Дом, дизайн, ремонт, декор. Двор и сад. Своими руками

Дом, дизайн, ремонт, декор. Двор и сад. Своими руками

» » Проект грузовой автомойки. Грузовые автомойки Проект автомойки для грузовых и легковых автомобилей

Проект грузовой автомойки. Грузовые автомойки Проект автомойки для грузовых и легковых автомобилей

Мойка автомобилей САБ предназначена для мытья грузовых машин, прибывающих на площадку. Мойка автомобилей с очистными сооружениями и системой оборотного водоснабжения располагается в отдельном здании. Вода для мойки потребляется из системы оборотного водоснабжения. Для очистки загрязненных вод, образующихся при мойке автотранспорта, предусматривается установка блочно-модульного водоочистного комплекса. Для обеспечения потребности в сжатом воздухе предусмотрена установка в отдельном помещении компрессора. Здание предусмотрено – одно-двухэтажным, габаритом в плане 14,4х24,0м высотой 7,5м. На отм. +3,0 м встроена вентиляционная камера. Здание – II степени огнестойкости. По функциональной пожарной опасности здание класса Ф 5.1. Класс конструктивной пожарной опасности здания – С0. Класс пожарной безопасности применяемых строительных и отделочных материалов К0. Применяемые несущие конструкции имеют пределы огнестойкости, соответствующие принятой степени огнестойкости здания. Каркас здания – стальной, облицованный огнестойким гипроком, с применением несгораемой минеральной ваты. Стеновые ограждения - из сэндвич – панелей фирмы «TRIMO» по стальному каркасу. Цоколь – пенобетонные блоки, облицованные бетонной плиткой «под природный камень». Мойка для грузовых автомобилей - одно-двухэтажное здание из стеновых сэндвич-панелей фирмы «TRIMO», цвет «слоновая кость» (по каталогу RAL 1015). Цоколь здания из пенобетонных блоков. Облицовка портала и цоколя бетонной плиткой «под природный камень» фирмы «RAMROCK» «сказочный город» цветом светлого тона (по каталогу 02650). Оконные блоки из ПВХ – профиля белого цвета, с двойным стеклопакетом из прозрачного полированного стекла марки М-1, толщиной 4 мм. Отделка внутренних стен. Внутренние стены и перегородки оштукатурены и окрашены. Низ стен или перегородок облицован керамической плиткой до отметки ~3м. Отделка потолков. В помещениях мойки и очистки сточных вод потолки – из стального профилированного листа с покрытием (заводской готовности). В остальных помещениях потолки окрасить водоэмульсионной и силикатной красками в светлые тона. Полы. Полы помещений – мозаичный бетонный пол по подстилающему бетонному слою. Здание – одно-двухэтажное, с габаритами в плане 14,4х24м, с высотой по низу прогонов покрытия 6.00. На отметке 3.00 в осях Б-Г, 4-5 встроена венткамера. Каркас здания – стальной, шаг колонн вдоль осей А, Б, Г – 6 метров, между осями А-Б 8 метров, между осями Б-Г 6,4 метра. Устойчивость здания обеспечивается вертикальными связями по осям А, 1-2; A, 4-5; Г, 1-2; Г, 4-5, горизонтальными связями по покрытию и рамными узлами в местах примыкания колонн к прогонам покрытия по осям 1, А-Б; 5, А-Б Фундаменты – железобетонные столбчатые на свайном основании. Сваи буронабивные Ø 400 мм длиной 16-18 метров. В здании в осях Б-В, 2-3 имеются железобетонные приямки с отметкой низа плиты днища -1.80, -2.90, а в моечном отделении в осях А-Б, 1-5 – система каналов для моечных стоков. Перекрытие в осях В-Г, 4-5 – монолитная железобетонная плита по металлическим балкам. Покрытие – стальной профилированный настил по металлическим балкам. Стены – из панелей типа «Сэндвич» фирмы «TRIMO». Цоколь - пенобетонные блоки, облицованные бетонной плиткой под «природный камень». Ворота – стальные подъемно-секционные.

В данном дипломном проекте произведён анализ хозяйственной деятельности автопарка филиала ООО «ГТ Чайковский» «Алмазное» ЛПУ МГ, который показывает, что его общее финансовое состояние стабильно, хотя желательны коррективы в его экономическом развитии.

Для повышения производительности автомобильного парка, снижения эксплуатационных затрат на его содержание в дипломном проекте разработана эффективная форма технического обслуживания. Для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта автомобилей требуется реконструкция зоны ТО с разработкой поста мойки.

Своевременное и качественное выполнение моечных работ позволяет визуально обнаружить появившиеся неисправности, повышает производительность и качество последующих операций ТО и ТР, имеет важное значение для повышения долговечности и технической готовности подвижного состава.

Представлена конструкторская разработка – установка для мойки автомобилей, которая позволит существенно снизить затраты труда и времени при мойке автомобилей.

В результате усовершенствования конструкции струйной установки для мойки автомобилей были внедрены насадки с коноидальным профилем сопла и увеличено рабочее давление, что позволило повысить эффективность мойки. В соответствии с этим были произведены гидравлический, кинематический и прочностные расчеты.

В ходе работы над дипломным проектом была разработана установка для мойки автомобилей. Внедрение данной установки позволило снизить трудоемкость данной операции на 79,95%. В результате чего повысилась производительность труда на данной операции.

Полученные технико-экономические показатели по реконструкции проектируемого участка позволяют сделать вывод, что внедрение установки для мойки автомобилей и разработка поста мойки автомобилей экономически выгодны и целесообразны.

В проекте также освещены требования безопасности при проведении ТО автомобилей, меры пожарной безопасности и общие мероприятия по снижению производственного травматизма. Разработана инструкция по технике безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Также приведена экологическая оценка пункта ТО автомобилей, из которого следует, что в целом проект соответствует нормам и требованиям экологической безопасности.

Проведя анализ соблюдения экологического законодательства предприятием «Алмазное» ЛПУ МГ было выявлено следующее: отходы производства такие как лом, аккумуляторы, резино–технические изделия, технические жидкости, утилизируются согласно требованиям и производятся по договоренности с организациями специализирующихся на утилизации отходов данного типа.

Для повышения экологической и санитарной безопасности на предприятии предлагаю обеспечить выполнение следующих задач:

  • Разработка и внедрение экологически безопасных, безотходных и ресурсосберегающих технологий ТО и ТР автомобилей;
  • Разработка мероприятий по сокращению производственных выбросов, сбросов и отходов;
  • Использование экологически чистых материалов;
  • Разработка и введение системы экономического стимулирования действий персонала по повышению экологической безопасности.

Введение 8

1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 10

  • 1.1 Краткая характеристика предприятия 10
  • 1.2 Анализ использования МТП 16
  • 1.3 Экономическая эффективность содержания автомобильного парка 21
  • 1.4 Технология и организация транспортного процесса в АТЦ 24
  • 1.5 Производственные площади, организация технологического процесса ТО и ТР в проектируемом АТЦ 24
  • 1.6 Вывод по разделу 28

2. Технологический расчёт 30

  • 2.1 Расчет производственной программы 30
  • 2.2 Определение количества ТО, ТР и диагностических воздействий за год 37
  • 2.3 Годовой объём работ по ТО и ТР 40
  • 2.4 Распределение работ по видам работ и по месту выполнения 42
  • 2.5 Определение численности производственных рабочих 43
  • 2.6 Технологический расчет поста мойки 48
  • 2.7 Расчёт годовой производственной программы 51
  • 2.8 Расчет количества постов 53
  • 2.9 Расчет численности производственных рабочих 54
  • 2.10 Определение потребности в технологическом оборудовании 55
  • 2.11 Расчет площадей зоны УМР и производственных участков 56
  • 2.12 Вывод по разделу 57

3. Конструкторская часть 58

  • 3.1 Обоснование конструкторской разработки 58
  • 3.2 Обзор существующих конструкций 58
  • 3.3 Назначение и область применения проектируемой установки, краткая техническая характеристика 60
  • 3.4 Гидравлический расчет мойки 61
  • 3.5 Расчет насосной установки 66
  • 3.6 Кинематический расчет 69
  • 3.7 Расчет на прочность элементов установки 82
  • 3.8 Устройство и работа установки для мойки автомобилей 84
  • 3.9 Вывод по разделу 86

4. Технико-экономическое обоснование проекта 87

  • 4.1 Расчет капитальных вложений 87
  • 4.2 Составление сметы затрат 89
  • 4.3 Заработная плата производственных рабочих 89
  • 4.4 Расчет стоимости материалов 92
  • 4.5 Накладные расходы 92
  • 4.6 Технико-экономическая оценка спроектированной конструкции 97
  • 4.7 Определение затрат на изготовление данной конструкции 98
  • 4.8 Вывод по разделу 102

5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая безопасность 103

  • 5.1 Анализ условий и охраны труда 104
  • 5.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей 105
  • 5.3 Мероприятия по снижению производственного травматизма 116
  • 5.4 Экологическая безопасность пункта ТО автомобилей 117
  • 5.5 Источники загрязнения окружающей среды при обслуживании и ремонте транспорта 117
  • 5.6 Мероприятия по снижению вредных воздействий 119
  • 5.7 Мероприятия по очистке сточных вод 120
  • 5.8 Вывод по разделу 122

Заключение 123

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. История создания МП «Водоканал»

В 1950 году 22 марта на заседании исполкома Ханты-Мансийского городского Совета депутатов трудящихся было принято решение о строительстве городского водопровода и утверждении сметы расходов в сумме 999 690 рублей в ценах 1945 года. Председателем исполкома городского Совета в это время был Пакин К.Б., секретарем исполкома Худяков И.Л.

В 1956 году проектным институтом СО «Гипрокоммунводоканал» г. Новосибирска был разработан проект хозяйственно-питьевого водоснабжения города Ханты-Мансийска, который предусматривал две очереди строительства.

В 1966 году решением городского Совета №288 от 14 декабря на баланс Управления комбината коммунальных предприятий с баланса городской электростанции были переданы здания и сооружения городского водопровода и водозаборные скважины. Комбинат коммунальных предприятий располагался по адресу: ул. Сирина, 59.

В 1970 году была введена в эксплуатацию первая насосная станция на ул. Свердлова, которая подавала воду по стальному водопроводу протяженностью восемьсот метров до ул. Рознина (Красная) и ул. Калинина.

В 1978 году протяженность водопроводных сетей составляла 7,8 км, водоразборных колонок - 20 шт., колодцев на сети -70 шт., пожарных гидрантов - 50 шт., аварий на сетях водопровода произошло 3, численность работников водопроводного цеха составляла 48 человек.

На 1 февраля 1986 года на водозаборе по ул. Водопроводной действовало 11 артезианских скважин производительностью 2 784 м куб./сут. Станция обезжелезивания представляла собой 5 напорных фильтров диаметром 2 400 мм Таганрогского завода. Фильтры одноступенчатые, загружены кварцевым песком с крупностью фракции 0,8-1,2 мм. Напромывку фильтров расходуется воды 300 м куб./сут. Сброспромывных вод осуществляется на рельеф. Протяженность городских водопроводных сетей составляла более 10 км.

К 1990 году протяженность городских сетей водопровода составляла 20 км, на сетях водопровода действуют 24 водоразборные колонки, 94 водопроводных колодца, число абонентских вводов - 4 268. Эксплуатацией водопроводной сети занимался цех водопровода, входящий в состав ПОЖКХ города.

С 1996 года началась реконструкция водоочистных сооружений по ул. Водопроводной, которая длилась около десяти лет.

Большую роль в развитии систем водоснабжения и водоотведения г. Ханты-Мансийска сыграла принятая в 1997 году территориальная программа «Обеспечение качественной питьевой водой населения ХМАО». В последующие годы в рамках программы были построены основные городские объекты и сооружения водоснабжения и водоотведения. К 2003 году от водозабора «Северный» осуществлялось водоснабжение городских районов - это ОМК, учхоз, северная часть города, и от водозабора «Южный» - район Самарово. Для обеспечения нагорной части города на водопроводе от водозабора «Северный» действует станция 3-го подъема производительностью 4 320 м 3 /сутки.

В 2003 году общая протяженность отдельных разводящих водопроводных сетей, находящихся в эксплуатации различных организаций, составляет 79,68 км и 70 км водопроводных сетей, проложенных совместно с тепловыми сетями.

В 2005 году с завершением реконструкции водозабора «Северный» и вводом в эксплуатацию водоочистных сооружений вода, поступающая к потребителю, по всем параметрам соответствовала нормативным требованиям. Водоснабжение Ханты-Мансийска и прилегающих районов (ОМК, учхоз и СУ-967, п. Горный) осуществляется от водозабора «Северный» проектной мощностью 16 тыс. м3 /сутки.

На 2007 год среднесуточный объем добычи составил 13,02 тыс. м3/сутки, а подачи воды в город - 12,39 тыс. м3/сутки.

В 2008 году подключено к центральному водопроводу 189 потребителей.

За 2009 год среднесуточный объем водопотребления города составил 13,97 тыс. м куб./сут. За 2009 год на водозаборе добыто 5 102,3 тыс. м3 воды.

В 2009 году подключено к центральному водопроводу 208 индивидуальных домов и объектов. Потребителям воды на летний период были оформлены и выданы технические условия в количестве 206 шт. на присоединение к городским инженерным сетям водоснабжения.

В настоящее время водоснабжение города осуществляется централизованно с водозабора «Северный». Добыча воды осуществляется с подземного водозабора с использованием высокодебитных скважин. Подготовку воды до соответствия нормативам СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода» производят на водоочистных сооружениях, расположенных на территории водозабора «Северный». Транспортировку воды в разводящую водопроводную сеть осуществляют с насосной станции 2-го подъема, расположенной в одном помещении с водоочистными сооружениями. В состав цеха входят следующие сооружения, разделенные по видам услуг. Насосная станция первого подъема состоит из 8 высокодебитных скважин до 100 м 3 /час каждая и двух низкодебитных скважин до 25 м 3 /час. В технологическую схему очистки воды включены: водоочистные сооружения - насосно-фильтровальная станция с фильтрами первой и второй ступени, комплекс озонирования с резервуаром-усреднителем V=1 000 м 3 и аэратор-дегазатор, насосно-компрессорная станция, насосная подачи воды на фильтры и насосная группа для промывки резервуаров. Производственная мощность водоочистных сооружений составляет 16,0 тыс. м3/сутки (666,7 м 3 /час), с учетом объема на технологические нужды в объеме 1,0 тыс. м3/сутки. Общая протяженность действующих водопроводных сетей, обслуживаемых МП «Водоканал», составляет 128 км.

2. Устав предприятия МП «Водоканал»

Общие положения

Муниципальное водоканализационное предприятие муниципального образования город Ханты-Мансийск, в дальнейшем именуемое «Предприятие», создано на основании Постановления главы администрации города Ханты-Мансийска №82 от 12.02.1992 г.

Сокращенное фирменное наименование Предприятия на русском языке: МП «Водоканал».

Предприятие является правопреемником прав и обязанностей муниципального предприятия «Водолей» в соответствии с передаточным актом от 15.01.1997 г.

Предприятие является коммерческой организацией.

Полномочия собственника имущества Предприятия осуществляет Департамент муниципальной собственности администрации города Ханты-Мансийска (далее по тексту - Департамент собственности).

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Предприятия. Печать Предприятия может содержать также его фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

Предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества (муниципального образования), а муниципальное образование не несет ответственность по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах различной подведомственности и подсудности в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными правовыми актами.

Место нахождения (юридический адрес) Предприятия: г. Ханты-Мансийск, ул. Водопроводная, 2.

Цели, предмет и виды деятельности предприятия

Предприятие создано с целью решения вопросов местного значения муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Ханты-Мансийск (далее по тексту - город Ханты-Мансийск) в области создания условий для обеспечения населения, предприятий и организаций водоснабжением и водоотведением.

Предметом деятельности Предприятия является обеспечение исполнения вопросов местного значения, указанных в п. 2.1. настоящего Устава, на территории города Ханты-Мансийска.

Для достижения целей, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

Водоснабжение населения, предприятий, организаций города и водоотведение;

Эксплуатация, ремонт, строительство наружных инженерных сетей и коммуникаций;

Деятельность по проектированию зданий и сооружений I и II уровня ответственности;

Деятельность по строительству зданий и сооружений I и II уровня ответственности;

Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации .

муниципальный автотранспортный цех водоканал

3 . Расположение АТЦ и характеристика персонала предприятия МП « Водоканал »

Автотранспортный цех МП «Водоканал» расположен в районе ЦРМ на пересечении улиц Рознина и Обская, недалеко от улицы Энгельса. Расположение его обусловлено рядом причин, по которым его можно считать удачным: вблизи располагаются дороги с оживленным движением (ул. Объездная) - одна из основных магистралей города (т.к. по ней движется большой поток автомобилей в сторону Няганьской трассы и трассы на Нефтеюганск); (ул. Энгельса) - также основная магистраль, расположенная в центре города.

Подъезд к транспортному цеху удобен. Имеется указатель расположения. На территории имеется площадка для стоянки а/м клиентов, которая закрывается воротами. Есть сторож. Расположение постов удобное - все посты расположены в одном помещении.

В транспортном цехе МП «Водоканал» работают 79 человек. Среди них: 2 руководителя, 1 специалист и 2 рабочих, имеющие высшее образование; 25 рабочих, имеющих начальное профессиональное образование; 7 человек со средним профессиональным образованием и 42 рабочих с основным общим.

Квалификация персонала достаточно высокая. Каждый из работников компетентен в своей области и постоянно расширяет круг своих познаний и навыков. Время от времени сотрудники проходят дополнительное обучение, либо занимаются самообразованием, повышая свою квалификацию.

Внешний вид персонала не сильно отличается от внешнего вида сотрудников других предприятий - все одеты в форменную рабочую одежду (комбинезоны, либо костюмы), которую им выдают.

При желании, клиент может пообщаться с персоналом, ремонтирующим его автомобиль - мастера ответят на все интересующие вопросы, касающиеся выполняемых работ.

Приемкой автомобиля в ремонт и составлением договора на выполнение услуг занимается главный механик. Он же осуществляет контроль качества выполненных работ и занимается заполнением актов выполненных работ, а также выступает в роли кассира.

4 . Услуги, оказываемые АТЦ

Автотранспортный цех МП «Водоканал» предназначен для технического обслуживания, текущего и капитального ремонта автотранспортной и специальной техники предприятия, а также сторонних организаций, заключивших с ним договор на обслуживание техники.

Основные виды деятельности цеха:

Ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств;

Транспортные услуги (перевозка грузов);

Перевозка (доставка) населению питьевой воды;

Вывоз жидких бытовых отходов.

Помимо этого, предприятие вправе сдавать в аренду основные и оборотные средства за счет имеющихся у него источников финансирования, что очень актуально в наше время и приносит очень хорошую прибыль.

За счет права на внешнеэкономическую деятельность предприятие оказывает услуги по ремонту техники организациям и частным лицам, что также приносит прибыль .

5 . Транспортные средства, используемые в МП « Водоканал »

Для обслуживания водопровода и сетей водоотведения задействовано 2 единицы гидродинамических машин, 4 единицы илососов, 4 единицы техники, оборудованных для проведения ремонтных и сварочных работ, и прочая спецтехника.

На балансе предприятия числится 55 единиц различной автотранспортной техники, из них в среднем 45 единиц грузоподъемностью более 7-9 тонн. Средний процент износа подвижного состава составляет 84,4%. На данный момент остро стоит потребность в обновлении подвижного состава, а именно спецтехники (гидродинамическая машина, илосос, асс/машина), что значительно сократит финансовые и трудозатраты на текущий ремонт автотранспорта. В 2013 году было приобретено два экскаватора для цеха по ремонту и обслуживанию водопроводных сетей и сетей канализации, так же были приобретены две автомашины ГАЗель, для перевозки аварийных бригад и оборудования.

В целях снижения затрат на ГСМ и более эффективного использования автотранспорта, в 2012 году были установлены приборы спутникового контроля за автотранспортом, что позволило контролировать работу автотранспорта на протяжении всей смены, с учетом маршрута движения, скоростного режима, расходования топлива.

Также основная часть подвижного состава переведена на использование масел для ДВС более высшего качества: типа SHELLRIMULA, что позволило сократить количество плановых ТО-1 и ТО-2. Характеристика подвижного состава представлена в таблице.

Характеристика подвижного состава МП «Водоканал»

Марка и модель транспортного средства

Назначение автомобиля

Гол выпуска

Водовозка

Водовозка

Камаз-43118С

Водовозка

Пассажирский

Гручопассажир

Грузопасс

Грузопасс

Легковой

47955-0000010-62

Автомобиль - мастерская

Бортовой

Пассажир

пассажир

Пассажир.

УАЗ-220694-04

Пассажир.

Mitsubishi lanser

Пассажир.

Бортовой

Автокран

Камаз 532150

Бортовой

Камаз-55111

Самосвал

Камаз-65115

Самосвал

Камаз 532000

Бортовой

Камаз-53212

Камаз-53212

Гидродин

Гидродин

Камаз-53215

Ас/машина

Камаз-53215

Ас/машина

Камаз-53215

Ас/машина

Камаз-53215

Ас/машина

Камаз-53215

Ас/машина

Камаз-53215

Ас/машина

Камаз-53212

Ас/машина

Ас/машина

Ас/машина

Ас/машина

Ас/машина

Ас/машина

Ас/машина

Камаз-53215

Ас/машина

Камаз - КО507А

полуприцеп

погрузчик

погрузчик

погрузчик

экскаватор

экскаватор

экскаватор

На балансе предприятия числится 55 единиц различной автотранспортной техники, из них в среднем 45 единиц грузоподъемностью более 7-9 тонн. Средний процент износа подвижного состава составляет 84,4%. На данный момент остро стоит потребность в обновлении подвижного состава, а именно спецтехники (гидродинамическая машина, илосос, асс/машина), что значительно сократит финансовые и трудозатраты на текущий ремонт автотранспорта. В 2013 году было приобретено два экскаватора для цеха по ремонту и обслуживанию водопроводных сетей и сетей канализации, так же были приобретены две автомашины ГАЗель, для перевозки аварийных бригад и оборудования. Далее представлены таблицы автомашин по подразделениям:

Транспорт для воды по водопроводу

Транспорт для подвоза воды

Транспорт для сточных вод

Марка автомобиля

Гос.номер

КАМАЗ 53212

КАМАЗ 53212

Транспорт для перекачки сточных вод

Транспорт для вывоза ЖБО

Марка автомобиля

Гос.номер

КАМАЗ 53215

КАМАЗ 53215

КАМАЗ 53215

КАМАЗ 53215

КАМАЗ 53215

КАМАЗ 53215

КАМАЗ 53213 А

КАМАЗ 53215

КАМАЗ 53215

КАМАЗ 53215

КАМАЗ 53215

Легковой, пассажирский автотранспорт

Марка автомобиля

Гос.номер

Лада Ларгус

УАЗ-2200694-04

Транспорт общехозяйственного назначения

Марка автомобиля

Гос.номер

А/к. КС 457191

КАМАЗ 532150

КАМАЗ 532000

КАМАЗ 65111

МАЗ 642202-220

катерпилар

Прицеп СЗАП

6 . Организационная структура предприятия МП «Водоканал»

Организационная структура-совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач. По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы - графической схемы, элементами которой являются иерархические упорядоченные организационные единицы.

Организационная структура предприятия МП «Водоканал»

7 . Автотранспортный цех МП «Водоканал»

Автотранспортных цех находится на пересечении улиц Рознина и Обская, общая площадь цеха составляет около 610 мІ. В цехе порядка 5-8 различных участков:

Моторный;

Топливный;

Слесарный;

Медницкий;

Аккумуляторный;

Пост проведения ТО и ТР.

8 . Анализ деятельности автомоечного комплекса для грузовых автомобилей и специальной техники МП «Водоканал»

На данный момент в предприятии МП «Водоканал» существует автомоечный комплекс расположенный по ул. Калинина. Для предприятия это совсем неудобно, так как при прохождение ТО и постановки его на капитальный ремонт необходимо тщательно отмыть машину, полностью очистив ее кузов и днище от дорожной грязи. На самом предприятии существует только небольшая мойка агрегатов автомобиля, которая находится непосредственно в самом цехе. Поэтому мной была взята разработка именно автомоечного комплекса для данного предприятия. Спрос на автомоечные услуги в Ханты-Мансийске значительно высокий, также предприятие на коммерческой основе может предоставлять услуги для других предприятий и жителям города. На сегодняшний день бесконтактная мойка является самым популярным способом очистки кузова и агрегатов автомобиля, поскольку не повреждает лакокрасочное покрытие автомобиля. МП «Водоканал» будет иметь современную моечную камеру, которая позволит обслуживать автомобили длинной до 12 метров и высотой до 6 метров, а также будет подобрано современное оборудование.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Организационная структура управления Муниципального унитарного предприятия "Водоканал". Характеристика подвижного состава автотранспортного участка. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомашины. Охрана труда и техника безопасности.

    отчет по практике , добавлен 23.03.2014

    Роль автомобильного транспорта в экономике страны, цели и задачи создания автотранспортных предприятий. Разработка проекта реконструкции участка для создания автотранспортного предприятия по ремонту раздаточной коробки агрегатного участка автомобилей.

    дипломная работа , добавлен 16.12.2010

    Расчет списочного числа автомобилей; производственной программы; годовых объемов работ по зонам технического обслуживания, диагностики и ремонта; численности персонала; числа постов ТО и площадей помещений АТП. Планировка автотранспортного предприятия.

    курсовая работа , добавлен 12.04.2015

    Классификация грузовых автомобильных перевозок. Проектирование технологического процесса перевозки грузов. Расчет повышения производительности автотранспортного предприятия. Технологическая планировка аккумуляторного участка. Расчет крепления фильтра.

    дипломная работа , добавлен 07.07.2015

    Разработка проекта автотранспортного предприятия для эксплуатации автомобильного парка, состоящего из 450 грузовых автомобилей марки КамАЗ-55111. Расчет количества работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. Организация шиномонтажного участка АТП.

    курсовая работа , добавлен 28.05.2014

    Обоснование форм организации производства. Проектирование производственного корпуса и участка текущего ремонта АТП на 350 грузовых автомобилей марки ЗИЛ ММЗ-554. Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта.

    курсовая работа , добавлен 29.01.2013

    Общая характеристика автотранспортного предприятия и его подвижного состава. Структура управления производством. Расчет численности рабочих, площадей производственных участков. Прогнозирование остаточного ресурса деталей цилиндро-поршневой группы.

    дипломная работа , добавлен 04.07.2015

    Характеристика и анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортного цеха Петрозаводского почтамта. Расчет годовой производственной программы и трудоемкости работ участка. Организация работ по выполнению техобслуживания автомобилей.

    дипломная работа , добавлен 05.10.2012

    Общая характеристика автопарка. Расчет объём работ участка мойки, количества постов и рабочих. Подбор технологического оборудования. Анализ экономической эффективности проекта. Описание программы по технике безопасности и противопожарной безопасности.

    дипломная работа , добавлен 25.04.2015

    Типы автотранспортного предприятия по производственному назначению. Расчет пробега автомобилей до капитального ремонта или списания. Определение годового объёма работ производственной зоны. Разработка приспособления, выполняющего шлифовку деталей.

Специалисты ООО «ТехАльянс» проводят эскизное проектирование технологической части автомоечного комплекса. На этой стадии, совместно с Заказчиком, происходит выбор технологического решения в зависимости от характеристик имеющегося или проектируемого здания. Формулируются требования к системам водоснабжения, вентиляции, электропитания.
Особое внимание уделяется выбору используемого оборудования, его размещению на отведенных площадях, включая построение системы сбора и утилизации отработанной воды, а также системы оборотного водоснабжения.

Проект автомойки создается, исходя из материальных возможностей и ориентации на определенную целевую группу. В зависимости от того, какими финансами располагает владелец бизнеса, зависит выбор конкретного варианта размера и оснащения автомойки.

Типы проектов

Выбирая проект автомойки, необходимо исходить из того, что сегодня существуют и конкурируют автомойки трех типов:

  • Автомойки с мобильными аппаратами высокого давления (примерно 90% рынка, отличаются использованием ручного труда операторов, сравнительно малой стоимостью оборудования, быстрой окупаемостью).
  • Автомойки туннельного типа (автомобиль фиксируется на подвижной платформе и передвигается с ней по всей технологической цепочке от мойки до ополаскивания и сушки, они самые производительные – от 25 до 100 машин в час, минимум персонала).
  • Портальные автомойки – отличаются малым расходом воды и моющих средств, подходят для мойки легкового и грузового автотранспорта, муниципального пассажирского и технологического транспорта, производительность – 8-25 машин, необходимая площадь – от 50 квадратных метров.

Сегодня используется несколько вариантов проектирования:

  • Капитальные здания из кирпича или блоков;
  • Сборно-разборные конструкции;
  • Каркасные здания на бетонном основании;
  • Блочные автомойки из сэндвич-панелей;
  • Мобильные конструкции (автомойки на колесах, передвижные установки);
  • Здания, созданные по индивидуальным проектам.

Эскизное проектирование автомойки на 2 поста

Эскизное проектирование автомойки на 3 поста

Эскизное проектирование автомойки на 6 постов

Стоимость разработки проекта автомойки

  • на 1 пост - 20 000 рублей;
  • на 2 поста - 25 000 рублей;
  • на 3 поста - 30 000 рублей;
  • на 4 поста - 35 000 рублей;
  • на 5 постов - 50 000 рублей/

Содержание эскизного проекта (пример)

  1. Введение;
  2. Исходные данные;
  3. Технологическое решение;
  4. Система оборотного водоснабжения;
    • Исходные данные;
    • Наименование и область применения;
    • Технологическая схема;
    • Техническая характеристика системы оборотного водоснабжения;
    • Состав и конструкция системы оборотного водоснабжения;
  5. Электрическая часть;
  6. Отопление и вентиляция;
  7. Противопожарные мероприятия;
  8. Охрана труда;
  9. Охрана окружающей среды;
  10. Промышленная безопасность;
  11. Заключение.

ПРИЛОЖЕНИЕ(Чертежи)

  • План мойки. Размещение оборудования;
  • Спецификации технологического оборудования;
  • План приямков;
  • План приямков. Сечения;
  • Технологическая схема оборотного водоснабжения;
  • План и схема питающей электросети технологического оборудования;
  • План трубопровода сжатого воздуха и разводка высокого давления.

Если для достижения ваших целей требуется качественный и эффективный проект автомойки, обратитесь за помощью к специалистам компании ТехАльянс. У нас вы всегда найдете большой выбор типовых решений, а при необходимости индивидуального проектирования наши сотрудники предложат наиболее оптимальный вариант, учитывающий все требования заказчика и особенности площадки, на которой будет возводиться здание.

Автомойки грузовые для большегрузного транспорта, спецтранспорта и военной техники.

В последнее время в тренде интерес к грузовым автомойкам каркасно-тентового исполнения. Объясняется такая популярность легко.

Каркасно-тентовый вариант исполнения грузовой автомойки это в первую очередь быстровозводимая, легкая конструкция, относительно быстро устанавливаемая на подготовленную площадку. Как правило, само здание - Каркасно-тентовая конструкция для автомойки - устанавливается отдельно от основания моечного помещения, т.е. имеет собственные опорные точки, не связанные с эстакадой грузовой автомойки. Это может быть ленточный фундамент, либо вкручиваемые сваи.

Основание для грузовой автомойки может быть выполнено в двух различных вариантах.

Наиболее популярный вариант - подготовленная ровная площадка, из дорожных плит, с установленной на плиты сборно-разборной металлической эстакады с распределенной нагрузкой. Грузоподъемность эстакады до 80 тонн.

Эстакада может быть дополнительно оборудована двухъярусным помостом для операторов моечного отделения, позволяющим обслуживать грузовые машины и спецтранспорт сверху.

Одной из важнейших частей любой автомойки является ПЕРВИЧНЫЙ ОТСТОЙНИК .

Отстойник - представляет собой набор определенного количества емкостей (резервуаров, колодцев) для первичной обработки стоков.

!!! Если у вас есть возможность разместить первичный отстойник под землей (под эстакадой, или рядом со зданием) - лучше это сделать!!!

Следует понимать: автомойка - это место где транспорт «оставляет» свою грязь. На грузовой автомойке грязи особенно много. Также, не нужно забывать о человеческом факторе - никто не любит убирать грязь.
Имея в наличии первичный отстойник владелец автомойки в значительной мере сокращает расходы на эксплуатацию.

В случаях, когда разместить первичный отстойник под землей не удается, единственным решением остается размещение поверхностного отстойника в теплом техническом помещении. Но в таком случае, часть помещения будет занята размещенным в нем отстойником, что неизбежно приведет к увеличению технического помещения и как следствие, размера капитальных затрат на этапе инвестиций.

Размеры первичного отстойника, поверхностного или подземного, определяются в зависимости от планируемой производительности автомойки, но в любом случае по принципу: чем больше - тем лучше!!!

Техническое помещение грузовой автомойки может быть выполнено в двух вариантах: в контуре устанавливаемого здания или в виде отдельной модульной конструкции контейнерного типа.

Грузовая автомойка комплектуется всем необходимым оборудованием для полноценного функционирования, в том числе системой водоочистки замкнутого цикла.

Система отопления комплекса как правило располагается в техническом помещении, однако лучше разместить оборудование системы отопления в отдельном помещении.

Системы отопления могут быть на основе: электрического, жидко-топливного или газового котла, а также реализовано путем прямого подключения к имеющейся теплоцентрали. При реализации проекта по возведению грузовой автомойки ГК Моби всегда учитывает эксплуатационные возможности заказчика.

Предостережения!

Рассматривая возможность приобретения и установки грузовой автомойки, равно как и автомойки для спецтранспорта следует учитывать географическое положение места, где вы собираетесь грузовую автомойку эксплуатировать.

Делая выбор в пользу каркасно-тентовой конструкции учитывайте температурный режим региона предполагаемой эксплуатации комплекса.

Для средней полосы и более северных районов предлагается грузовая автомойка на основе здания со стенами и кровлей из сэндвича панелей. Использование сэндвич панелей в значительной мере сокращает теплопотери, придает зданию вид капитального строения, !!! при этом не делая здание капитальным!!!

По желанию заказчика грузовая автомойка может быть совмещена с легковой автомойкой в одном здании.

Пример такого совмещения на фото:

Помимо необходимого - технического помещения - Грузовая автомойка может быть оснащена дополнительными помещениями: склад, туалетные комнаты и душевые, место нахождения персонала, бойлерная, электрощитовая, магазин, офис и т.д. Все пожелания заказчика могут быть реализованы.

Грузовая автомойка в уже имеющемся помещении.

У вас имеется производственное или складское помещение с необходимыми габаритными размерами, и вы хотите сделать в этом помещении грузовую автомойку или автомойку для спецтранспорта?

Специалисты ГК Моби быстро и качественно произведут необходимые расчеты и после согласования с вами выполнят все работы по реализации задуманного. Вы получите автомойку под ключ.

Автомойка для спецтранспорта и военной техники.

Проект может быть реализован на основе каркасно-тентового здания или выражаясь «по-военному»: ТМУ - Тенто-мобильного укрытия.

Эстакады имеют повышенную износостойкость и рассчитаны на грузоподъемность до 120-140 тонн. Все коммуникации поверхностного исполнения, за исключением небольших первичных отстойников металлического исполнения.

Остались вопросы?

Готовые решения - грузовые автомойки

Для получения сметного расчета на все виды конструкций: