Дом, дизайн, ремонт, декор. Двор и сад. Своими руками

Дом, дизайн, ремонт, декор. Двор и сад. Своими руками

» » Академик Бронников: упражнения. Кто играет на "биокомпьютере академика бронникова" 11 опорных точек бронников вячеслав

Академик Бронников: упражнения. Кто играет на "биокомпьютере академика бронникова" 11 опорных точек бронников вячеслав

Три функциональные системы

На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г. ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные.
Им соответствуют три функциональные системы" подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС).

О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый. Знание об этой части нашего организма - клетках, тканях, органах - укладывается в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального не проявленного мира уже никто не оспаривает. Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство, на Востоке называемое Бардо.

Все функциональные системы человека работают как энергоинформационные структуры.

Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (на клеточном, минеральном, организменном интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющие форму яблока. У практически здорового человека радиус поля составляет не менее семи метров.

Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у практически здорового человека составляет 60 см.

Если параметры полей ниже нормы, то это говорит о слабом состоянии здоровья. Ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет что приводит к общему оздоровлению организма.

Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями и его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией. Художники, музыканты, поэты, писатели - это люди. у которых правое полушарие активно функционирует, т.е. они получают информацию через свое сверх сознание из единого информационного поля, которое представляет из себя нематериализованное пространство.

В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих его полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно подсознания, и всего организма в целом.

Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена приводит к возникновению патологии на различных уровнях организма, человека.

На основе активизации энергообмена головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций организма человека.

Это позволит перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния - в активное, сознательно управляемое, создавая при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и сие. ем. Все люди способны фиксировать размеры и неоднородность биополя.

Наработав чувствительность с помощью рук можно измерить параметры энергетического поля подсознания (ПС) и поля сознания (С) определять в каком состоянии находится организм, почувствовать три функциональные системы.

Создавая ощущения тяжести можно научиться ощущать свое тело подсознания. Создавая ощущения перемещения биоэнергии - почувствовать работу сознания, а создавая ощущения легкости - чувствовать свою сверхсознательную функцию. На основе этих ощущений диагностируется "включенность" трех тел организма.

ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ БРОННИКОВА

1. Шаг теории - шаг практики на основе закономерностей, причем, надо сначала знать, а потом уметь, не наоборот.
Но любое достижение может быть несвоевременным: первокласснику можно показать как размножаются млекопитающие - но готов ли он к этому?

2. Оптимальная ступенчатость в достижении знаний и умений.
Но любой теоретический и практический опыт может быть использован во вред по неосмотрительности.

3. Наличие мощной, жесткой и проверенной техники безопасности. От мыслей, слов, до поступков и воздействий энергетических и физических.
Но разделяя курс на ступени, и страхуя себя, других от проем, можно предложить систему, в которой человек только к конце жизни подойдет к первым рубежам необходимых достижений.

4. Достигать требуемых результатов за предельно короткое время.
Но предельные сроки могут дать запредельные нагрузки.

5. Постоянная проверка объективности выбора режима нагрузки и безопасности в тесном сотрудничестве с самой передовой наукой, новейшими приборными исследованиями, сопровождение групп обучающихся необходимыми специалистами и консультантами.
Однако самый лучший метод с самой лучшей техникой страдания от ошибок, будучи быстро показан, может и быстро забыться.

6. Оптимальное количество занятий и тщательное закрепление навыков.
Но даже прочно закрепленный навык может атрофироваться при отсутствии возможности или потребности его применения и развития.

7. Не замыкаться в одиночестве сверхспособностей, а формировать многообразие применения метода в различный сферах деятельности (а следовательно, увеличивать количество потребителей) и создавать клубную систему общения - новую комфортную высокоорганизованную среду обитания для обученных или желающих получить знания детей и взрослых.
Однако так ли уж мало комфортных, организованных и даже защищенных структур, призывающий пополнять свои ряды? Долго ли они просуществуют? Насколько они нужны Социуму, Природе, Космосу?

8. Его планы тщательно вписаны в самые сокровенные и глобальные задачи Космоса, Природы и Человека. И этот процесс сопровождают и берегут.
Но мало ли тех, кто рассказывал о прекрасных планах рассчитывал на содействие и защиту мощных сил, были смяты и опрокинуты? «На Бога надейся, а сам не плошай», - предостерегает народная мудрость.

9. Идти не спеша, скромно и осторожно, чаще удерживая процесс в роли «инь» - невесты, которая просто демонстрирует, а не навязывает себя: кому понравится - подойдет знакомиться.
Сказано: «Спасешь себя - спасешь других». Но разве может один человек, передающий знания, идею, или даже небольшая группа осуществить такой замысел в деталях?

10. Должны собраться многие.
Необходимо предлагать знания всем, помогать каждому раскрыть себя, найти свою роль, место и предназначение в общем процессе.

Общая техника безопасности и основные правила выполнения упражнений Метода Бронникова

1. Все упражнения выполняются с открытыми глазами (иное оговорено в тексте).
2. Все движения совершаются по часовой стрелке.
3. Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать учителю.
4. Контрольным словом при выполнении упражнений является четкий ответ Ученика «есть», что говорит об уверенной позиции сознания.
5. Ученик и Учитель не должны использовать мыслеформы, работать только с энергией.
6. При возникновении болевых или других на первый взгляд негативных проявлений сократить время выполнения упражнений, либо прекратить на время. Нужно помнить, что идет процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процесс развития негативные реакции исчезнут.

Из стенограммы учебного фильма "УРОКИ ВЯЧЕСЛАВА БРОННИКОВА. 1-я ступень"

Техника безопасности

В.М. - Первая ступень состоит из 144–х упражнений. Но мы в этой 1-й ступени обучения даём всего основные, базовые, фундаментальные упражнения, позволяющие развить в человеке, так называемую сверхсознательную функцию или третью сигнальную систему. Некие качества ощущения, которые позволяют дать совершенно новые удивительные возможности.
Весь цикл упражнений имеет цель, подготовить наш организм к новым процессам в головном мозге. Имеется в виду подготовка к развитию различных форм виртуального видения, голографического сознания, телепатические возможности и так далее. Но без такого развития, развития нашего тела, развития таких систем, в первую очередь головного мозга это в принципе невозможно. Или при не знании, при отсутствии знания человек ведёт себя к различным формам патологии. Поэтому в основе у нас техника безопасности…

Первое требование к выполнению наших упражнений. Это в основном все упражнения выполняются только с открытыми глазами. Потому что вы прекрасно, наверное, уже поняли, что когда человек закрывает глаза, происходит обезточка мозга. Пока не развиты определённые качества, мы требуем, чтобы глаза были открыты.

Второе. Все упражнения нужно выполнять только до тех пор, пока вы чувствуете приятное нормальное состояние. Пошли уже неприятные состояния, перегрузки нужно прекращать. В третьих. Обязательно заниматься в паре. Заниматься с кем-то это очень важно. Так же как человек делает вдох выдох. Когда с учеником работают - это можно сравнить с вдохом. Когда он с кем-то - с выдохом. То есть нужно уметь работать. Важно чтобы с вами работали, и вы с кем-то работали.

Занимаясь, нашими упражнениями, вы заметите, как шаг за шагом у вас будут возникать всё новые и новые ощущения. Вы начнёте ощущать эти жизненные силы, эти процессы, это биополе, эту биоэнергию. Не волнуйтесь. Всё это будет приходить к вам, чем больше вы будете упражняться.

Методика, которую разработал академик Бронников называется «Информационное развитие человека». Академик утверждает, что с помощью данного метода человек сможет развить в себе удивительные способности:

  • Способность исцелять болезни с помощью своего разума;
  • Возможность видеть с закрытыми глазами;
  • Открытие в себе «альтернативного слуха».

Метод основывается на факте, что человек задействует мозг не более чем на 6%, при этом чаще всего левое полушарие работает намного больше, чем правое. Однако, считается, что именно правое полушарие может помочь открыть в себе уникальные возможности. Один из самых эффективных методов и предложил академик, известный своей работой в области изучения человека, а также эволюции Космического пространства Солнечной системы, Вячеслав Михайлович Бронников.

В чем заключается метод Бронникова

Методика Бронникова предлагает активизировать работу правого полушария мозга с помощью использования его биоэнергетики. Благодаря этому методу оба полушария начинают работать в гармонии, позволяя организму использовать больше своих возможностей.

Обучение данному методу состоит из трех ступеней.

Первая ступень, которая помогает развить навыки естественного оздоровления, а также профилактики заболеваний, должна научить:

  • Овладеть своей внутренней энергией, которая поможет перевести организм из пассивного режима, в активный, что позволит осознанно управлять своим состоянием;
  • Открыть в себе и расширить энергетические каналы, активировать энергетические центры. Усилить взаимодействие солнечной, а также космической энергии с человеком;
  • Работа с защитными функциями организма, с помощью которых происходит оздоровление организма.

На этом этапе обучения будут сокращаться симптомы заболеваний, которые связаны с нарушением энергообмена: невроз, анемия, ВСД, хроническая усталость и так далее.

Вторая ступень, направленная на развитие способности управления «внутренним видением», то есть сверхсознательной функцией, должна научить:

  • Как создать информационную базу данных;
  • Как открыть в себе новые виды памяти: фотографическую и биокомпьютерную;
  • Развитие в себе функций, которые соединяются в одно понятие «биокомпьютер»: часы, бинокль, блокнот, компас и так далее, при этом обычная память не будет перегружаться.

На третьей ступени человек учиться развивать в себе дополнительные способности внутреннего экрана:

  • Человек обретает «альтернативное зрение». Согласно методу Бронникова, появиться возможность ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами и даже читать тексты и рисовать, это позволяет видеть слепым. Также этот метод направлен на развитие «альтернативного слуха», который поможет глухим слышать;
  • С помощью данной методики человек учиться находить в себе, а также в других, нарушения в организме и использовать возможности своего разума для восстановления здоровья.

Упражнения Бронникова доступны для каждого, могут выполняться как взрослыми, так и детьми даже в домашних условиях:

  • Данные упражнения нужно выполнять с открытыми глазами;
  • Движения совершаются строго по часовой стрелке;
  • Сознание должно быть правильно скорректировано, то есть нужно находиться в позиции созерцателя, сконцентрировать свое внимание не ощущении энергии, анализировать свои ощущения и рассказывать о них учителю.

Определение горизонтальных границ биополя человека

Ученик должен стоять на расстоянии более 7 метров от учителя.

Методика выполнения:
Ученик ни в коем случае не должен перекрещивать руки и ноги. Учитель должен потереть руки до тех пор пока не начнет чувствовать тепло, это способствует активизации энергообмена, дальше учитель поднимает согнутую в локте руку, направив ладонь на ученика. Рукой учитель должен слегка покачивать вперед и назад, постепенно приближаясь к ученику, до появления в ладони ощущения энергии, это может быть вибрация, покалывание, давящее чувство. Поле будет считать в норме, если расстояние между учителем и учеником будет не менее 7 метров.

Упражнения, направленные на развитие биоэнергии человека:

  1. Мяч. Ладони необходимо потереть и неспешно развести в стороны, это позволит активизировать ощущения биоэнергии. Ладони нужно то приближать, то отдалять друг от друга, во время упражнения необходимо прислушиваться к ощущениям, есть ли покалывание в пальцах, чувство тепла или холода, появляется ли давление между ладонями. С помощью мысленных команд нужно почувствовать мячик в руках, с помощью рук вращать его;
  2. Гармошка. Аналогично описанному выше упражнению, необходимо почувствовать некую гармошку у себя в руках, прочувствовать её сжатие и растяжение;
  3. Луч. Необходимо развести ладони примерно на 20 см друг от друга, мысленно скомандовать себе, что из одной ладони в другую будет посылаться энергетический луч. Посылать данный луч с помощью указательного пальца одной из рук, нарисовать им на другой руке какие-нибудь символы — круг, квадрат и так далее, пытаться ощутить энергию этого луча:

Международная Академия Развития Человека известна в нашей стране около 10 лет. Ее создатель - Вячеслав Михайлович Бронников, уроженец г.Феодосии, имеет среднее техническое образование. Это не стало для него препятствием для выдвижения себя в академики Международной Академии Информации (МАИ) и в президенты Международной Академии Развития Человека (МАРЧ).

Претенциозные названия подобных "академий", где все слова прописаны с заглавной буквы, а также прикрытие международным статусом - неотъемлемые признаки оккультных объединений (сравни: Междуна­родная Академия Духовного Возрождения). Известно, что МАИ называет в перечне своих "научных" специальностей астрологию, уфологию, экстрасенсорику и другие "фундаментальные" направления современного оккультизма. Вице-президента­ми МАРЧ являются лица с не­известными российской науке степенями "докторов философии". Остается надеяться, что в отличие от президента-"академика" эти "ученые" имеют хотя бы высшее образование.

Академик Бронников охотно делится фактами своей биографии: в эту жизнь он "вступил Сознательно", ощущение себя пришло еще по ту сторону реальности". В его роду было два адмирала, один ученик худож­ника Айвазовского, семь инквизиторов, в том числе "Главный инквизитор" Испании, которого крестил король Карл V. Бабушку его считали колдуньей, владевшей эзотерическими знания­ми, которыми она щедро делилась с внуком. Маме было предсказано, что один из ее детей (конечно, это Вячеслав Михайлович!) станет великим человеком. Примерно с трех лет мальчик стал слышать женский голос, который вывел его на связь со звездой, приобщившей его к "высшим знаниям". А дальше началось обучение во сне, в "Школе небесных бессмертных святых", где юный гений осваивал боевые технологии, астрологию, гипноз, телепатию и т.д. Во сне же ему стал являться "учитель", который давал знания о "тонком мире" и его сущностях...

В общем, рассказанная академиком автобиография достойна не только романа в жанре "фэнтэзи", но и заключения психиатра. И Перми и в других городах России часто можно встретить объявления и рекламные проспекты о деятельности Международной Академии Развития Человека, которая предлагает людям сделать "шаг в будущее наших детей". Это значит, что, пройдя обучение по методу Бронникова, можно развить умение не болеть, раскрыть уникальные способности - "биокомпьютерную память" и "альтернативное зрение", а также обрести зрение слепым, излечиться от сахарного диабета, ДЦП и т.д.

Почти как во время Иисуса Христа: "...слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат..." (Мф.11:5).

Поражают масштабы деятельности Академии - открыты филиалы в 18 городах России, планируется экспансия ближнего и дальнего зарубежья. Предусматривается не только широкое внедрение в общество "оздоровительных программ" и массовое раскрытие сверхспособностей, но и подготовка на основе "новейших знаний" специалистов в вузах, приобщение к "феноменальному спорту". Деятельность "Всемирного клуба Бронникова" предполагает выпуск лекарств, продуктов питания и предметов быта по новым технологиям, ею предусмотрено создание "совершенно новой семьи", "новой экономики", "новой науки" и, конечно же, - Нового Человека. Не проверенными психотехнологиями уже охвачены тысячи людей, среди которых много детей.

У христиан, предупрежденных об особенностях нашего времени, эти явления ассоциируются со словами Спасителя: "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса" (Мк.13:22). Известно, сколь велики жертвы глобальных социальных утопий, поэтому важно знать - какая сила вновь предлагает построение очередного рая на Земле? С помощью Божией постараемся это выяснить.

Излагая свою концепцию, Бронников говорит о том, что в духовной области - некоем "тонком плане" - существуют более развитые, чем человек, сущности, и они управляют нами, стремясь к пол­ному овладению нашим сознанием и телом. Конечной целью "новых знаний", которые несет нам Бронников, является соединение сознания человека с этими сущностями. В соответствии с планом Космического Пространства Солнечной Системы (КПСС!) человек как образ Божий должен выйти на контакт с сущностями и управление ими, стать "как Творец" - "творцом, садовником, архитектором своей судьбы". Для этого человек должен овладеть новыми - "высшими" способностями. Овладеть ими - это значит "открыть окошко в тонкий план" - через создание в сознании человека "Биокомпьютера".

"Биокомпьютер" - это как бы инструмент, с помощью которого человек устанавливает связь с так называемым "тонким миром". Более того, "Биокомпьютер" - это сущность, которая "привязана к человеку и обладает огромными возможностями". Самое главное, по взглядам Бронникова, - это на­учиться управлять сущностями. Это и означает "управлять Биокомпьютером" в соответствии с правилами техники безопасности. Соблюдение мер безопасности очень важно, поскольку "открывшийся Биокомпьютер" начинает активно влиять на человека, других людей и физический мир. По мнению Бронникова, современные экстрасенсы, парапсихологи, оккультисты и прочие "открывающие окно" в духовный мир этой техникой не владеют. И только Бронников и К° обладают "эксклюзивными правами" "безопасного управления" сущностями духовного мира.

Вот что рассказывает он о плодах столь своеобразного опыта "сверхсознания": "Когда я прихожу в зал, я не знаю, о чем я буду говорить. Я включаюсь, как антенна. Я не помню впоследствии, что говорил". Неудивительно, что, по свидетельству слушателей, лекции Бронникова производят впечатление чего-то непонятного, несвязного, бессмысленного. На недоуменные вопросы слушателей звучит ответ:

***

Читайте также по теме:

  • Кто играет на "биокомпьютере академика Бронникова" - Михаил Медведев
  • Возможно ли слепых сделать "зрячими, а зрячих – видящими"? - Вячеслав Озеров

***

"Это так, потому что я так считаю"

В основе метода "Биокомпьютера", как и любого другого оккультного метода, лежит архетипический библейский сюжет - искушение "стать яко боги" вне подвига духовно-нравственного преображения, вне сердечного изменения, попрать заповеди Божии, утратив духовное целомудрие. Он неизбежно приводит к потере спасительного страха Божия и чувства Вечной Жизни, к разрушению совести - т.е., в конечном итоге, к разрушению самосознания.

Есть серьезные основания предполагать: то, что Бронников называет "сверхсознанием", "Биокомпьютером", "новым космическим откровением", является ста­рым, как мир, медиумизмом. Как и все оккультные "дары", медиумизм является областью опасных "игр" мира падших духов с пси­хикой человека. Господь в Своем Завете строго запретил человече­ству любые контакты с оккультными областями. Согласно повствованию Библии, после грехопадения "сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их" (Быт.3:21). Одной из целей обличения человека в грубую плоть было ограждение от возможности общаться с духовным миром. Это имело положительный смысл. После грехопадения наклонность к злу пронизала все естество человека, и он мог общаться отныне только с падши­ми духами, но не с ангельским миром, и тем более - с Богом. Грубая плоть, как завеса, скрывает его от непосредственного влияния духов злобы. Общение с миром ангельским, по словам свт. Игнатия Брянчанинова, возможно толь­ко через познание страстей и очищение от них. Познавая и побеждая страсти, подвижник познает и побеждает падших духов, стоящих за страстями и возбуждающих их. И только после такого сверхъестественного подвига человек обретает, по благодати Божией, возможность общения с миром ангельским.

Обучение методу Бронникова предусматривает несколько ступеней.

На первой ступени задачей является научить человека восполнять энергетические потери, используя определенные упражнения. Одновременно на этом этапе решаются проблемы общего оздоровления организма. Человек начинает ощущать, что в его организме что-то происходит. При этом здоровье на какое-то время может улучшаться. Вполне закономерно, что человек начинает доверять и "методу", и "учителю". И в этот момент ему начинают говорить о тайном древнем знании, о том, что изменения в здоровье происходят под воздействием таинственных энергий космоса. О том, что через организм протекают "космическая" и "солнечная" энергии. О том, что если человек "подключится" к сущностям "тонкого плана", то у него будет много энергии, раскроются сверхспособности.

Таким образом, снимается оградительный барьер критического сознания. Оно мировоззренчески полностью дезориентируется. Человек готов ко второму этапу обучения.

Чрезвычайная опасность метода заключается в том, что он делает открытой для различного рода неконтролируемых воздействий ту таинственную область, в которую без согласия человека не входит Сам Господь: "Се стою у двери и стучу..." (Откр. 3:20). Насильственный вход в эту область означает лишение человека свободы - свободы воли, свободы мышления. И в этом смысле можно говорить о реальной опасности зомбирования сознания.

"Приведите мне тысячу обычных детей - через год это будет тысяча феноменальных приборов", - заявляет Бронников. И в его словах есть доля правды. Дети, у которых откроется "Биокомпьютер", в своих способностях приблиятся к дельфинам и летучим мышам и действительно будут как живые приборы. Но они потеряют то, что пока отличает их от приборов и животных, - разрушат в себе образ Божий.

Характерно, что одной из сверхспособностей, открывшихся у сына Бронникова и подтвержденных экспериментально, является способность разрушать эритроциты в крови животного, налитой в пробирку. Так что из учеников Бронникова можно будет сделать маленьких "энергетических бойцов", живые феноменальные приборы, которые можно будет использовать в разных целях, но только души в них больше не будет... Вне смирения, вне способности различения добра и зла, лишаясь способности "сторожить" входы в свою душу, человек теряет способность справляться со злом в себе, укрепляться в добре и любви, без которых жизнь души невозможна, как невозможно дыхание без кислорода. Это убийство детской души.

Метод Бронникова привлекает множество людей, отчаявшихся в лечении тяжелейших заболеваний, включая ДЦП, сахарный диабет. В рекламных проспектах МАРЧ приводятся блестящие результаты, достигнутые в лечении болезней, перед которыми современная медицина бессильна.

Весьма своеобразно рассматривает Бронников причины заболеваний: по его мнению, наши заболевания - это следствия ошибок, допущенных некими сущностями, и поэтому мы должны научиться их исправлять. Этот взгляд является достаточно механистическим и напоминает утверждения иных "спасителей человечества". Так, всем известный С.Н. Лазарев, создатель учения "Диагностика кармы", видел причину заболевания в изменении энергетики тела, В.П. Травинка - в мясоедении и закрытии третьего глаза, Г.П.Малахов - в излишней зашлакованности организма. Все они рассматривают человека как безликое существо, лишенное свободы воли, а его болезнь - как результат ошибочных действий неких сил. Подобный под­ход ведет к магическому, оккультному способу лечения болезни.

Оккультные методы целительства на сегодняшний день глубоко осмыслены не только в духовном, но и в научном опыте. Исследованы также и методы, которые предлагает Православная Церковь и которые, по отношению к традиционным методам, являются в определенном смысле сверхъестественными. Но если в Православии исцеление связано с силой веры, духовным возрождением души через покаяние, через Таинства Церкви, то оккультные методы имеют прямо противоположную, губительную для души духовную природу.

Опыт реабилитации жертв оккультизма в душепопечительском центре во имя св. праведного Иоанна Кронштадтского показы­вает, что заболевание через некоторое время возобновляется с большей силой или возникает другая болезнь. И это вполне закономерно, ведь устранения причин не происходит ни на соматическом, ни на духовном уровне. На этом этапе заболева­ние поддается лечению с трудом или не поддается вообще.

Важно отметить, что оккультные лжеисцеления часто сопровождаются психическими расстройствами. Конечно же, обо всех "случайных" неудачах (а они, по свидетельству человека, прошедшего обучение на курсах Бронникова, есть) авторы "чудесных" методик предпочитают молчать.

В чем суть популярности метода Бронникова

Есть важная причина, способствующая успеху "паранауки" конкретно в России. Несомненной особенностью российского менталитета (национального характера, "загадочной русской души"), связанной с принадлежностью к православной традиции, является некая сосредоточенность на небес­ном, абсолютном, вечном, созерцательность, стремление к вчувствованию", а не к "вдумыванию" при познании реальности. Бронников и другие современные "пророки от теософии и оккультизма" эксплуатируют это благое качество сознания россиян. Они говорят о "Природе и Космосе", "устремлении в Будущее", о "наступлении времени возвеличивания человека до Божественного уровня", об "удивительных мирах других измерений". Похожий сюжет мы найдем в "Живой Этике" Е. и Н. Рерихов, теософии Е. Блаватской, школьных учебниках по валеологии!

Важно отметить, что одно из свойств внушения заключается в том, что сила внушения, по мнению специалистов-психологов, воз­растает в коллективе. Это значит, что при проведении внушения его действенность тем более разительна, чем к большему числу лиц оно обращено. Каков может быть предполагаемый эффект внушения, если оно производится на основании якобы научных представлений, обращено ко всему человечеству, а создатель учения - один из "великих посвященных", облеченный особой миссией? Не случайно на обложке труда Бронникова - пометка: "Научная сенсация. Очевидно, можно внушить все что угодно, если целенаправленная работа начинается со школьной скамьи. Это связано, во-первых, с возрастными особенностями детской психики, обладаю­щей, как утверждают специалисты, поразительной внушаемостью; во-вторых, с авторитетом учителя, играющего в деле внушения огромную роль; и, в-третьих, с авторитетом науки.

Становится понятно, почему академик Бронников стремится к завоеванию, прежде всего, детской аудитории. Понятно, почему современные оккультные учения избрали объектом своей экспансии прежде всего школы. Ярким примером, подтверждающим наши рассуждения, является история эволюционного мифа Дарвина, который органически связан с материализмом. Неверующим детям и их родителям сложно объяснить, что метод Бронникова, дающий временное облегчение, может погубить их вечные души. Для этого они должны принять слова Господа: " ...какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?" (Мф.16:26).

Михаил Медведев
Православная Пермь, - № 4 - 5(60), 2002 г.

Что представляет собой школа Владимира Бронникова NeoЛюди и каким образом можно развить собственные способности. Чтобы приступить к анализу преимуществ подобного выбора, обязательно необходимо рассмотреть кратко достижения самого автора методики:

В частности, Бронниковом была разработана уникальная программа обучения, направленная исключительно на последующее развитие мозга. Собственные наработки были названы как «Метод Бронникова», они принадлежали его отцу, который был известен своими уникальными способностями, проводя оперативную энергоинформационную диагностику всего организма потенциальных пациентов. Помимо этого, он активно помогает многим другим людям в достижении состояния максимального развития собственного мозга, активации сверхсознания и многих других проявлений.

Собственно, Владимир с детства проявлял живой интерес к формированию и развитию у себя «прямого видения». Отец длительный период времени обучал своего сына различным упражнениям, развивая в нем активно сверхсознание, умение владеть имеющимися «фантомными чувствами». Наиболее сильный интерес у мальчика к физиологии и развитию человека возник только после перехода в юность, именно тогда он стал студентом на факультете биологии знаменитого по стране государственного университета Санкт-Петербурга. Стоит отметить, после этого он на протяжении практически восьми лет имел возможность наблюдать за проведением экспериментов и собственных исследованиях в Институте Мозга Человека.

После того, как отцом Владимира были приобретены соответствующие навыки, он начал работать со всей информацией, после чего разрабатывать соответствующие методики энергоинформационной диагностики. В настоящее время он проводит многочисленные тренинги, смыслом которых в дальнейшем является непосредственное развитие способностей собственного мозга. В число подобных решений принималось подключение незадействованных ранее каналов мозга. Он также решил начать вести активное обучение процессу ясновидения. Собственно, в качестве уникальной методик активно используется сам «Метод Бронникова», который стал просто невероятной технологией, постепенно развивая в человеке просто невероятные способности и возможности. Сам же автор стремительно развивается, помогает и последующим исцелением, принимает первые шаги к последующему обучению людей:

Степени обучения в школе Neoлюди

Учитывая специфику данного процесса обучения, стоит учесть наличие трех уникальных ступеней, через которые предстоит пройти потенциальному абитуриенту:

  • Развитие возможных сверхчувствительных способностей, относительно последующего восприятия окружающего мира, на что обязательно стоит обратить непосредственное внимание;
  • Открываются в дальнейшем особенности внутреннего видения, которое отмечено как более объемное, в сравнении с привычным в дальнейшем развитием человека;
  • Уникальная методика способствует тому, что постепенно наблюдается объединение внешнего и внутреннего видения, а сам мозг обычного человека становится в дальнейшем своеобразным психокомпьютером, работающим в систематическом режиме.

Результаты обучения

В настоящее время Бронников сумел обучить своему методу более чем 18 000 человек, каждый из которых сегодня буквально благодарит его за это достижение. Очень важно отметить тот факт, что клиентами данного метода и школы являются в основном общественные деятели, крупные бизнесмены, а также самые разные корпорации, которые имеют вполне достойное мировое имя. Обучающие программы стали своеобразным откровением для тех непосредственных людей. Они теперь смогли самостоятельно обучаться видеть дальше установленных стандартов, принимать совершенно невероятные решения, действовать более внимательно, достигая просто невероятного успеха. Владимир Бронников теперь позволяет стать более развитыми, успешными и невероятно здоровыми, следовательно, помог всесторонне развиваться, добиваясь определенного рода результатов и практичности, в каждого рода решениях.

Школа Бронникова официальный сайт, отзывы

Итак, многочисленные пользователи уже успели оценить все возможности и особенности разработанного метода. Стоит обязательно отметить, отзывы носят исключительно положительный характер, каждый из них позволяет открыть для себя новые особенности Владимира Бронникова, разработанной им методики. Ниже как раз предлагается рассмотреть основные моменты, которые стоит просмотреть в отзывах со стороны потенциальных пользователей курсов.

Елена, 22 года

Обратилась к Бронникову и смогла запросто убедиться в практичности разработанной им методики. Спустя всего лишь непродолжительный период времени, открылись новые возможности, которые я ранее даже не могла в себе обнаружить. Стоит отметить тот факт, что теперь я могу запросто работать с людьми, стала лучше понимать окружающих, наладились взаимоотношения с родными и близкими.

Виктор, 43 года

Теперь я могу без проблем обеспечивать полноценную и стабильную работу с коллективом, управляю функционированием компании. Благодаря использованию инновационного метода обучения, у меня обеспечивается создание наиболее благоприятных условий для последующего саморазвития. Методика помогла мне и это можно отметить, как существенное преимущество.

Виктория, 37 лет

Особенно хотела бы поблагодарить Владимира Бронникова за разработанный им метод, который помог в дальнейшем осознать мне собственные способности и возможности заполучить в дальнейшем уникальные особенности развития мозга. Следовательно, разрабатываются оригинальные во всех отношениях решения и методики, которые вполне практично показали себя в дальнейшем.

Метод усиления энергетического потенциала человека для раскрытия дополнительных возможностей мозга, разработанный Вячеславом Бронниковым, отвечает всем критериям научных разработок – повторяемостью, наблюдаемостью, итог тренировок можно объективно зафиксировать приборами:

Суть метода Бронникова заключается во включении «спящих» возможностей нашего мозга, «биокомпьютера» по терминологии Бронникова, позволяя добиваться удивительных результатов, на первый взгляд кажущихся фантастическими.

Тренировки по методу Бронникова разбиты на несколько этапов. Вначале необходимо развить и усилить энергетику тела, затем повысить свою восприимчивость, и только потом запускать «биокомпьютер». Упражнения первых двух этапов выглядят простыми, их легко можно выполнять дома, люди, практикующие йогу, найдут в них знакомые элементы, но лучше и эффективнее заниматься в группе.

Почему в группе?

Первая причина занятий в группе – умножение энергетического потенциала. Тренер объединит энергетику участников в кольцо, и процесс обучения будет идти намного быстрее, чем самостоятельно.

Вторая причина занятий в группе – некоторые упражнения лучше делать в паре, а некоторые невозможно выполнить самому.

Третья причина занятий в группе – контроль прогресса, который важно оценивать объективно, с помощью коллег по тренировкам.

Четвёртая причина занятий в группе – недопущение ошибок и обмен впечатлениями.

Причин заниматься в группе много, но система упражнений, при последовательном освоении, настолько проста, что можно, потратив немного больше времени, пройти этот путь самостоятельно.

Техника безопасности

Любая тренировка тела несёт в себе риск автотравмы, то есть можно повредить себе, переоценив свои силы, или неправильно выполняя упражнения. Это относится к любым тренировкам – силовым, кардионагрузкам, фитнесу, энергетике. Но если травма, например, растяжение, полученная при тренировке физического тела, лечится хирургом районной поликлиники, то травма энергетических тел человека не рассматривается традиционной медициной. Поэтому, перед освоением метода Бронникова, нужно получить хотя бы минимальную теоретическую подготовку, чтобы понимать терминологию, правильно направлять процессы, и внимательно слушать себя, свой организм, чтобы безошибочно выбрать длительность и интенсивность упражнений.

Первый этап – интенсификация энергетики

Не совсем правильно называть этот этап комплекса «подъёмом энергетики», правильнее сказать «очистка энергетических каналов». В результате тренировок, энергетические потоки свободнее проходят по каналам и по необходимости перенаправляются в различные органы. Упражнения предназначены для подготовки ко второму и третьему этапу – полномасштабной работе с энергетикой за пределами тела

На первой ступени этапа упражнения для начинающих взяты из цигун и общеизвестны – «шарики» между ладоней, «лучики» из кончиков пальцев, энергетический самомассаж, энергетическая очистка физического тела.

На второй ступени первого этапа интенсифицируется связь между зрительными зонами мозга и глазами метолом «протягивания энергетического шнура» между ними и усиливаются каналы, исходящие из зрачков.

В это же время изучается упражнение «всплеск», при котором энергия кундалини поднимается вдоль позвоночника в голову и выплёскивается в энергетическую оболочку тела, в энергетический кокон, окружающий человека. Это упражнение тренируется с двумя целями. Первая – укрепить энергетический кокон, и вторая – подготовка к включению биокомпьютера.

Важно! На этапе работы с энергетикой в области головы, необходимо тщательно следить за самочувствием и после тренировки обязательно гармонизировать потоки, например упражнением «шлем».

Второй этап – повышение чувствительности восприятия

Цель этого этапа – наработать обратную связь, научиться воспринимать на обычном, сознательном уровне, сигналы, получаемые от энергетических рецепторов, а также развить новые, и усилить существующие связи между полушариями мозга.

Техники второго этапа лучше делать в темноте, или с завязанными глазами, чтобы уменьшить влияние основных органов восприятия мира и переключиться на восприятие тонкого уровня.

Начать можно с усложнённого упражнения «лучики», когда энергетические продолжения пальцев удлиняются до касания с препятствием. Ведя ими, например, по стене, нужно добиться чёткого ощущения, когда лучики задевают за приоткрытую дверь, или за другое препятствие. Вначале ощущения будут едва заметны, их надо будет проверять, открывая глаза, или попросив кого-нибудь помочь. Хороший результат даёт поиск предметов контрастной температуры, например горячего чайника или утюга. Ограничений на это упражнение нет.

Научившись воспринимать на сознательном уровне сигналы от энергетических рецепторов, можно попробовать выполнить парное упражнение восприятия живого тела. Очень хорошо, если напарником будет человек, который тоже практикует энергетические упражнения. Направляя на него энергию или из пальцев, или из ладони, нужно добиться, чтобы помощник ощутил прикосновение, а вы ощутили касание. При должной тренировке устойчивое расстояние контакта будет примерно 8-12 метров.

Этап заканчивается упражнением, подготавливающим вас к включению биокомпьютера.

Это упражнение называется «экран».

С закрытыми глазами визуализируете белую ярко светящуюся точку. Затем точка разворачивается в прямую линию, и затем в прямоугольный белый экран. Процесс происходит строго по вашей команде – «точка», «линия», «экран». После развёртки экрана его надо наполнить энергией, выполнив упражнение «всплеск», направив энергию на светящуюся плоскость.

На этом экране в дальнейшем будут появляться изображения или слова.

Выходить из упражнения следует обратным действием – «экран», «линия», «точка». После точка гасится и можно открывать глаза.

Важно! Нельзя выходить из упражнения, не закрыв экран.

Третий этап – развитие прямого видения

На этом этапе нарабатывается восприятие мира без помощи обычных органов чувств.

Вызывается экран, и затем нарабатывается чувствительность энергетических рецепторов, с проекцией на него результата. Можно попросить помощника положить цветные листы бумаги, или детскую игрушку, или ещё что-нибудь яркое, контрастное и определяемой формы.

Заключение:

Приведённые выше упражнения служат только для подготовки, после наработки опыта не понадобится ни экран, ни протягивание лучиков. Вы будете воспринимать мир на тонком уровне так же естественно, как сейчас видите и слышите, не задумываясь и не прикладывая чрезмерных усилий.

И самое главное – включение биокомпьютера служит не только для восприятия мира тонкими методами, это эффектное, но не единственное назначение. Биокомпьютер способен на большее, он способен омолаживать и регенерировать организм, восстанавливать травмированные и больные органы, улучшать память и многое другое. Это другой уровень организации человека, как биологической и энергетической единицы Вселенной.