Дом, дизайн, ремонт, декор. Двор и сад. Своими руками

Дом, дизайн, ремонт, декор. Двор и сад. Своими руками

» » Новый год в стиле минута славы сценарий. Конкурс талантов в школе «Минута славы» материал на тему

Новый год в стиле минута славы сценарий. Конкурс талантов в школе «Минута славы» материал на тему

    Приказ о проведении мероприятия "Минута славы"

    Положение о проведении мероприятия "Минута славы"

    Сценарий о проведении мероприятия "Минута славы"

    Заявка на участие в конкурсе

    Заявка на материал.

    Протокол

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«МИНУТА СЛАВЫ»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении мероприятия

"Минута славы"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести творческий конкурс "Минута славы" среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке общелагерных мероприятий.

    Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведение конкурса возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуовскую В. А.

    Методисту Ганич Л.Н., ст. педагога организатору Обуовской В. А., оператору по обслуживанию аппаратуры И.В.

2.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение конкурса среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

2.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время мероприятия возложитьна воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4.1.Составить график дежурных по территории во время проведения конкурса из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения мероприятия.

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

«МИНУТА СЛАВЫ»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении мероприятия «Минута славы»

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса «Минута славы»

1.Общие положения
1.1. Конкурс является традиционным общелагерным мероприятием в рамках программы Духовно-нравственного развития и воспитания.

1.2. Организатор конкурса «Минута славы» (далее по тексту – Конкурс) – администрация ДУОО.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок проведения, условия, механизм организации, функции жюри конкурса, порядок участия воспитанников в конкурсе.
Конкурс является традиционным мероприятием.

2.Цель конкурса
2.1. стимулирование и развитие творческой деятельности,

2.2. создание ситуации успеха,

2.3.индивидуально-ориентированного подхода к воспитанникам,
2.4.выявление талантов среди воспитанников лагеря и оказание им разносторонней поддержки, содействие их творческому развитию,

2.5.ориентирование молодёжи на художественно-эстетические ценности,

2.6.создание условий для самоопределения подростков.

3.Задачи конкурса
3.1. Создание условий для развития творческих способностей, условий для самовыражения, повышения самооценки, самореализация детей.
3.2. Воспитание эстетических и этических норм.
3.3. Развитие социальной активности воспитанников, привлечение детей к активному участию в жизни лагеря, укреплению связей между отрядами.
3.4. Создание условий для успешной социализации детей средствами включения в личностно и общественно-значимую деятельность.
3.5. Формирование компетенций: коммуникативных, общекультурных, социальных.

4. Участники конкурса
4.1. К участию в мероприятии допускаются все воспитанники ДУОО им. К. Бабина и сотрудники лагеря желающие проявить свои творческие способности, имеющие допуск врача и прошедшие инструктаж по технике безопасности,.
4.2. В конкурсе могут принимать участие коллективы и индивидуальные исполнители от отрядов в любом жанре.

5. Номинации
- «Художественное слово»;
- «Театральное творчество»;
- «Вокально-хоровое исполнительство»;
- «Хореография»;
- «Инструментальное исполнение»;
- «Эстрадная миниатюра»;
- «Оригинальный жанр» (пантомима, цирк и т.д.).

6. Критерии оценки
6.1. Жюри конкурса оценивает номера участников конкурса в номинациях по следующим критериям:
- мастерство;
- оригинальность;
- зрелищность (для номинаций вокального, инструментального и хореографического исполнения);
- уровень организации выступления или номера (для вокально-хоровой, инструментальной и хореографической номинации, театрального творчества).
- соответствие репертуара психофизическим и возрастным особенностям исполнителей.
6.2. Продолжительность выступления участников конкурса не более 5 минут.
6.3. Функции членов жюри:
- заполнение оценочных листов;
- составление итоговых протоколов;
- определение лауреатов конкурса;
- определение дипломантов в номинациях.
6.4. Функции оргкомитета:
- координация деятельности по организации и проведению Конкурса;
- сбор заявок, организация и кураторство работы жюри;

7. Сроки и порядок проведения Конкурса
7.1. Конкурс проводится в один тур.
7.2. I тур проводится в актовом зале.

7.3. Закрытие и награждение участников конкурса состоится в актовом зале.
7.4. Заявки на участие в конкурсе принимаются за 3 дня до конкурса.

8. Награждение
8.1. Все воспитанники принявшие участие в Конкурсе получают сертификаты участника.
8.2. По результатам конкурса проводится вручение дипломов лауреатам I, II, III степени (отдельно по каждой возрастной группе).
8.3 Жюри Конкурса оставляет за собой право вручения поощрительных дипломов в любой номинации.
8.4 Награждение победителей Конкурса проходит на закрытии конкурса.

9. Финансирование
9.1 Расходы, связанные с организацией, проведением, награждением участников Конкурса, несет администрация ДУОО.

10. Место проведения:

10.1.Мероприятие проводится на территории ДУОО им. К. Бабина в актовом зале.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

«МИНУТА СЛАВЫ»

Ход мероприятия

Перед началом конкурса звучат

современные, популярные мелодии.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного концерта – «Шоу - талантов» для самых талантливых.

И так начинаем.

Ведущий 2: Здравствуйте, гости дорогие!

Спасибо, что пришли

На праздник, в нашем лагере.

Позвольте всё вам показать

Со всеми познакомить.

Ведущий 1: Мы с вами получим заряд бодрости, блеснем талантами и поболеем за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу. Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты.

И поскольку это конкурс, ……., давай представим вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта. Приветствуем!

Представление жюри

Ведущий 2: Жюри представлено и на очереди там за кулисами и в зале в ожидании своей минуты славы участники нашего праздника. Давайте бурными аплодисментами поприветствуем их и поддержим.

Ведущий 1: Они упорно готовились к данному конкурсу. И готовы сегодня блистать на нашей сцене. -. Ведь если звезды зажигают –

значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер

Над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха,

И люди, как звезды, тоже горят!

Не даром сегодня такой звездопад.

Ведущий 2: Конечно надо – нам и такой звездопад мы увидим сегодня на нашей сцене.

Ведущий 1: - И первыми открывают наш фейерверк талантов песня

Номер - песня

Ведущий 2: Голова с ногами в лад-

Кто тому не будет рад,

И улыбка в пол-лица

У танцора-молодца.

Гибкость стана и ума,

Обаянья-закрома-

Это пропуск хоть куда

На великие дела

Ведущий 1. Слышим песни там и тут,

Ты встречай нас Голивуд

Танец этот всем всем знаком

О нем песню вам споем.

Номер - песня

Ведущий 2 : Человек с рожденья должен

Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

Можно многого добиться!

Ведущий 1: Веселил нас много раз живой танец перепляс.

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг,!

Плясуны, вступайте в круг!

Веселей берись за дело,

Чтобы всё вокруг звенело!

Номер – танец

Ведущий 2 : Разговор весёлый, зажигайся, пусть звенит он громче и сильней.

Пусть же песней праздник продолжается, с нею будет всем нам веселей.

Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться,

Дайте в рост ему подняться, Дайте детству состоятся!

Номер - песня

Ведущий 1: Таланты наших участников сегодня это удивительный мир творчества. Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем лагере сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на шоу «Минута славы» Спасибо, ребята, за ваш талант!

Ведущий 1: А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 2: Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 1: А какой талант у тебя?

Ведущий 2: Я люблю петь и танцевать и для своего увлечения я не жалею времени и сил.

Хочешь я покажу как я пою с детьми моего отряда? Ведь это моя мечта выступить на «Бабинской» сцене.

Ведущий 1: Конечно встречайте ещё одна звёздочка на нашей сцене

Номер - песня

Ведущий 2: Вот и сбылась ещё одна мечтамоя. Я знаю, что не многим детям удалось в этом году попасть к нам в лагерь и осуществить свою мечту.

Ведущий 1: Детство и мечта всегда вместе. Их не разделить. Дети полны пламенной энергии. А энергия-это стремление. Впереди стремления летит мечта. Сегодня мы осуществим много мечт каждого ребёнка находящегося в нашем лагере и ожидающего за кулисами своего звёздного часа, своей минуты славы.

Ведущий 2: А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Но учтите, детвора

Это мирная борьба!

Итак, встречаем бурными аплодисментам следующего участника нашей программы. О его таланте слышно из каждого уголка дискотечной площадки. Им восхищаются малыши и удивляются взрослые. На сцене……………

Номер – танец

Ведущий 1:

Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты – лишь талант,

И сразу ритм – и манит, и тревожит!

Ведущий 1: На сцене группа ребят с танцем

Номер – танец

Ведущий 2: Максим Горький писал:

«Талант- это вера в себя, в свою силу …»

Ведущий 1:

Дети, которые выйдут сейчас на эту сцену уж очень уверенные в себе. Ты даже не представляешь сколько они выиграли конкурсах.

Встречайте на нашей сцене дуэт ________ с песней_____

Номер - песня

Ведущий 2: Я слышу тихий взмах крыла …

Как ночь легка, как день смела …

И плавных линий миг, волна …

О, как она танцует …

Ведущий 1: Я видел репетиции следующей участницы и был восхищён её пластикой имузыкальностью. Встречайте следующую участницу нашего конкурса _______________

Номер – танец

Ведущий 2: А ты любишь танцы?

Ведущий 1: Люблю! Особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий 2: Смотри! Кроссовки «Адидас»!

Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий 1: Да подожди ты, успокойся, объявить артистов настройся.

А на сцене в этот час станцуют девочки(мальчики) для вас.

Номер – танец

Ведущий 2: Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители, у которых уже масса поклонников и поклонниц.

Ведущий 1 : Конечно разве может такой талант быть не замечен. Наш следующий участник так много знает стихов, что трудно представить. Встречайте на нашей сцене_______

Номер – художественный стих

Ведущий 2: Мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий 1: Это почему же?

Ведущий 2: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий 1 : Очень просто, говорю: для вас поет …

Ведущий 2: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейч-ас, для ва-ас спое-ет …

Ведущий 1: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий 2: Не, через голову кувырком я не умею.

Ведущий 1: Ну и как же тогда, быть?

Ведущий 2 : Давай оставим все как есть, тем более время нашего с тобой выступления лимитировано. Там за кулисами волнуются участники. Давай не будем заставлять их ждать. Ведь когда мы их объявляем мы это делаем с открытой душой и восхищением. Объявляй пожалуйста следующего участника нашего праздника.

Ведущий 1: На сцене ________________

Номер - песня

Ведущий 2: Волнения переходят всяческие границы. Жури оценивает конкурсантов и обстановка накаляется. Ведь так хочется всем дать диплом лучшего из лучших. Но увы стараний много а диплом супер класс - один. Вот и хочется пожелать детям которые дрожат и волнуются за кулисами удачи и как можно ярче показать свой многогранный талант в том или ином жанре.

Ведущий 1: Рад на эту сцену пригласить человека – басню. Так как он читает басни, может позавидовать сам Крылов.

Ведущий 2: Встречайте на нашей сцене_____

Номер - басня

Ведущий 1: Сейчас на эту сцену Я хочу пригласить исполнителей, которые успели покорить сердца многих в нашей школе.

Ведущий 2: (Перебивая) И что они сейчас будет делать?

Ведущий 1: Конечно же петь озорную, весёлую песню. Встречайте на нашей сцене самые маленькие участники с песней _______________

Номер - песня

Ведущий 2:

Эта жизнь не даётся легко.
Если вовремя не постараться.
Лишь талант уведёт далеко,
Если только его не стесняться.
Кто-то может Шаляпиным петь
Танцевать, как Нико Цискаридзе
Развивайте талант свой смелей,
Если хочется с ними сравниться!

Ведущий 1:

60 секунд славы мгновенье,
Для талантливых целый урок.
Если хочешь добиться успеха,
Пусть пылает в душе огонёк.
Будь попроще, собой оставайся -
На других не смотри никогда.

Лишь дана тебе славы минута

Ведущий 2: Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

Ведущий 1: На нашей сценеследующий конкурсант с великолепным номером___

Номер - песня

Ведущий 2: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.

Ведущий 1: Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.

Ведущий 2: Встречайте дуэт ________ с песней_________

Номер - песня

Ведущий 1: Ты когда-нибудь мечтал стать звездой?

Ведущий 2: Конечно да, я и сейчас мечтаю.

Ведущий 1: А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды». Они уже победители многих профессиональных праздников и фестивалей. Их минута славы и звезда зажглась давно и к большому сожалению не в нашем лагере, но мы рады, что они сегодня на нашей сцене в качестве гостей конкурса.

Ведущий 2: Встречаем, коллектив _______________ с песней_____________

Номер - песня

Ведущий 1: Вот и закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс.

Ведущий 2: Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами споём наши любимые песни

Песни с залом

отрядные и лагерные песни

Ведущий 1:

Вот и подошла к концу программа

Думаем, что было все не зря.

А «Минута славы» как известно,

Проводиться будет здесь всегда.

Ведущий 2 : А сейчас на сцену под бурные аплодисменты зрителей я приглашаю всех участников «Минуты славы»

Ведущий1: Все они красивые, счастливые, а самое главное – талантливые.

Ведущий 2: Под ваши овации я приглашаю жюри для подведения итогов и награждения.

Ведущий 1: Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий 2: Для вручения грамот и дипломов приглашается наше компетентное жури

Выход жюри вручение дипломов и подарков

Ведущий 1: Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

Ведущий 2:

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»!

Ведущий 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас и будет всегда.

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!!!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Минута славы»

С Положением о проведении конкурса ознакомлен и согласен (а).

_______________________________________________________________________

ЗАЯВКА

Август 2017

Прошу выдать для оформления мероприятия ____________ ниже перечисленные материалы:

Отпустил Л.Н. Ганич методист

Принял воспитатель (вожатый)

ПРОТОКОЛ

Сценарий «Минуты славы»

Звучит музыка.

Выходят ведущие.

1-й: И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.

1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
В: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – «Минуты славы» для самых талантливых. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в составе:

В: Жюри выявит победителей, а вы определите того, кто получит приз зрительских симпатий. Активнее аплодируйте, поддерживайте своих товарищей. Приз зрительских симпатий достанется тому, кто сорвет самые бурные аплодисменты.

В: Итак, пора начинать.

В: А кто же откроет наш концерт?

В: Может, Юльку попросим?

В: Она к олимпиаде готовится.

В: Ну, тогда Катьку…

В: Она болела долго.

В: Давайте предложим Костику с Вадиком?

В : Ой, да они не согласятся…

В: Выходит, так. Будем его просить.

В: Павел Алексеевич, просим Вас!

В: Благодарим Пашу. А теперь посмотрим, как зажигают наши участники. Итак, на сцену приглашается 11 класс.

Песня «Радуга».

В: Осень
Ах, время-то, время какое!
Вдруг накатило, лишило покоя.
Солнце не яркое, но золотое,
Катится и зазывает в леса.

В: Осень
Ее всем известны приметы;
Как она щедро, со вкусом одета.
Ей подарило недолгое лето.
Птиц затихающие голоса.

В: Осень
Ах, время прощать и прощаться,
Кистью тихонько к холсту прикасаться.
Как не хитри - а итог…

В: Осень
Ах, время потерь и находок,
Пляжей пустынных, пустых пароходов.
Что отвоевано было у года,
Вот оно рядом у ног.

«Что такое осень?». Исполняет Андрей Селиванов.

В: Унылая пора. Очей очарованье.

Приятна мне твоя прощальная пора.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

Кто скажет об осени лучше, чем классик? Послушаем романс на стихи Сергея Есенина «Отговорила роща золотая» в исполнении мужской половины 10-го класса.

В: Почти хор Турецкого. Молодцы. А теперь ближе к современности. На сцене дуэт, и у них – дебют. Посмотрим, оценим, как классно поют. Екатерина Селиванова и Тимур Цомая! Встречаем!

Песня «После бала».

В: Очарованье русского романса…

Где, даже о печальном говоря,

Сумел поэт так тронуть музыканта,

Что музыку он сочинил не зря.

А как поют, послушайте, друзья!

Звучит романс «Утро туманное» в исполнении юношей 10-го класса.

В: Осень, осень. Её нам и за окном хватает. Как будто других времен года нет.

В: Ну, что Вы ворчите. О чем же еще говорить осенью?

В: Да хотя бы о лете. И не говорить, а петь! Девчонки, спойте-ка нам, пожалуйста, о лете!

В: Итак, на сцене – девушки из 10-го класса с песней «Лето».

В: Молодцы наши ребята и девчата. И петь умеют, и стихи читать.

В: Что-то стихов мы сегодня не слышали.

В: Какие проблемы? Послушаем стихи. Стихотворение Юрия Левитанского читает Яна Смирницкая.

В: И все-таки у нас сейчас осень. А осень – это прежде всего начало школьной жизни. И жизнь эта так нас захватывает, что оглянуться вокруг некогда. А надо бы. Со стороны-то оно виднее! Сценка из школьной жизни в исполнении 11-го класса.

В: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?

В: Если хором, то ничего…

В: А одному?

В: Ну, не знаю, мне было бы страшно…

В: А вот Кате Селивановой не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и как споёт!

Песня «Как ты о нем мечтала»

В: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?

В: Из жизни режиссеров и актеров нам сценку сыграет 10-й класс.

Сценка «Снимается кино».

В: Кто-то мечтает о карьере и успехе, а о чем мечтают девушки?

В: Конечно, о счастье в личной жизни. Посмотрим? На сцену приглашается 9 класс.

Сценка «Выхожу замуж».

В: Наши старшеклассники такие взрослые. И мечты у них взрослые…

В: Мечты взрослые, а проблемы детские. И сейчас нам Павел Голосов это докажет.

Стихотворение А. Барто «Детские проблемы».

В: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами определим участника, который получит приз зрительских симпатий. Судя по вашим аплодисментам, более всего зрителям понравился номер_________________________ в исполнении______________________. Пожалуйста, победитель – на сцену.

Вручается приз.

В: А теперь слово жюри.

Жюри. Вручение дипломов.

В: Талант имеешь ли талантом дорожить,

Или несет по суедневности теченьем?..

Искусство вечного и есть искусство жить –

Души высокой ремесло и назначенье.

В: Тебе от Господа даны таланты.

Ты приумножь их, в землю не зарой.

Как это сделать, знаешь только сам ты,

Но честным должен быть тот способ твой.

В: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

В: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.

В: А сейчас все приглашаются на дискотеку.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

ЗАТО п. СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Сценарий гала-концерта «Минута славы»

Кокова А.Н.

Программа:

  1. Танец «Вставай!» - 5 И класс
  2. Сухих Алина и Мох Елена «Белые лебеди» - 5Д класс
  3. Презентация картин. Юлия Исаенко и Диана Кукла – 9Б класс
  4. ИЗО Голубева Екатерина - 8А класс
  5. Кожура Владислав - 6Д класс
  6. Котова Алёна - 6Д класс
  7. Мельбард Ирина - 6Д класс – ДПИ
  8. Песня «Просьба», Шалагина Екатерина - 5 И класс
  9. Танец бабочки, Казаева Камилла – 6Б класс.
  10. Песня «Мама», Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина - 6 «Б» класс.
  11. Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк» - 6Д класс
  12. Танец «Настроение», Дудка Алина - 5А класс.
  13. Павельчук Андрей с композицией «Сицилиана» и «Рондо» - 6 Б класс.
  14. Песня «Мама, мы взрослеем», Зябрева Полина, Афанасьева А. 6 Г класс
  15. Пронина Ксения, Отт Галина, 9Г класс песня «Эта любовь…»
  16. Танец 8Б класс «Мовемент ин данс»
  17. Песня «Гимн молодёжи», Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия - 8 А класс, Дударева Валерия -6 А класс.

Цель школьного конкурса талантов «Минута славы»:

  1. Привлечение детей к активному творчеству;
  2. Формирование художественного вкуса детей;
  3. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

Участники конкурса: учащиеся 5-9 классов.

Участники гала-концерта: участники конкурса, прошедшие отборочные туры.

Ход мероприятия:

Трек № 1 «Начало»

1-й вед: Послушайте!

Ведь если звезды зажигают –

значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер

Над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

2-й вед: Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха,

И люди, как звезды, тоже горят!

Не даром сегодня такой звездопад.

Трек №2 «Выход ведущих»

1-й вед: Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!

2-й вед: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело».

1-й вед: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного представления – зажигания звёзд на школьной сцене! А именно - финала школьного конкурса «Минута славы».

2-й вед: «Минута славы» это территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные люди, каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное признание …

1-й вед: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и справедливому жюри.

2-й вед: Так что аплодируйте активней, поддерживайте своих друзей и одноклассников. Мы начинаем!

Трек №2 «Фанфары»

1-й вед: Сегодня перед нами предстанут певцы, танцоры, художники, чтецы, музыканты – мастера своего дела. Лучшие из лучших! Те, кто прошёл отборочный тур.

2-й вед: И первыми на эту сцену мы приглашаем танцевальный коллектив 5 И класса.

1-й вед: Встречаем 5 «И» класс и зажигательный танец «Вставай!».

Выступление 5 «И» класса

2-й вед: Аплодисменты 5 «И» классу!

Хотим вам сообщить, что на сегодняшнем конкурсе один из номеров получит «Приз зрительских симпатий» , а выберете его вы, уважаемые зрители.

1-й вед: Для этого нужно будет вписать имя понравившегося участника в купон, который вам вручили на входе и бросить его в урну для голосования.

2-й вед: А мы продолжаем!

Песня существовала и существует в традициях всего человечества. За долгую историю она постоянно изменялась, отражая культурное развитие.

1-й вед: Человек всегда пел. Независимо от возраста, настроения и социального положения. Независимо от времени года и времени суток. И наши участники в номинации «вокал», не взирая на возраст, покоряют слушателей своими песнями. Встречаем учениц 5 «Д» класса – Сухих Алину и Мох Елену с песней «Белые лебеди».

Вокальный номер «Белые лебеди»

2-й вед: На наш конкурс поступило немало заявок в номинации «Изобразительное искусство». И как оказалось наша школа богата талантливыми художниками. Передаём им слово. О своих картинах нам расскажут ученицы 9 «Б» класса Юлия Исаенко и Диана Кукла.

1-й вед: Так же на конкурс были предоставлены работы учащейся 8 «А» класса Голубевой Екатерины, учащихся 6 «Д» класса Кожуры Владислава, Котовой Алёны.

2-й вед: А Мельбард Ирина – предоставила работы в номинации ДПИ. С рисунками и поделками ребят можно ознакомиться на выставке.

1-й вед: Потрясающее искусство – живопись! Аплодисменты участникам! Кто знает, может через 50 лет их картины будут изучать на школьных уроках искусства!

2-й вед: Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

1-й вед: И прямо сейчас вокальный номер «Просьба», исполняет ученица 5 «И» класса Екатерина Шалагина .

Вокальный номер «Просьба»

2-й вед: Аплодисменты Кате! Очень трогательная песня, а голос участницы заслуживает бурных оваций!

1-й вед: Я слышу тихий взмах крыла…
Как ночь легка, как день смела…
И плавных линий миг, волна…
О, как она танцует...

На сцене ученица 6 «Б» класса Казаева Камилла, «Танец Бабочки»

2-й вед: А у нас снова вокал! На сцене трио 6 «Б» класса – Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина. Песня «Мама». Встречаем!

2-й вед: Говорят, великий композитор Бетховен к старости из-за болезни утратил слух, но это обстоятельство не мешало ему создавать гениальные музыкальные произведения.

1-й вед: У наших конкурсантов в Инструментальном жанре со слухом всё отлично. И сейчас они нам это продемонстрируют. На сцене ученица 6 «Д» класса Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк».

2-й вед: Уважаемые зрители, не забываем голосовать за любимых и понравившихся участников. Ведь для наших участников ваше мнение имеет значение.

1-й вед: А мы переходим к следующему номеру нашей программы. Это ученица 5А класс Дудка Алина.

2-й вед: Алина взяла для своего номера грациозность, элегантность, красоту, добавила музыку, сюжет и получился танец. Который мы с удовольствием посмотрим.

1-й вед: Действительно красиво и грациозно! Аплодисменты Алине!

2-й вед: Знаете ли вы, как называлась спутница влюблённого юноши в средневековой Испании? Гитара! Именно с гитарой под окна возлюбленной приходил молодой человек и пел серенады – песни о любви.

1-й вед: Сегодня не встретишь такую картину поющий под гитару юноша под окном девушки. А вот играющий на гитаре, это пожалуйста. На сцене ученик 6 «Б» класса Павельчук Андрей с композициями «Сицилиана» и «Рондо».

2-й вед: Аплодисменты Андрею. А мы продолжаем тему любви. Ох, уж «Эта любовь…»

1-й вед: Именно так и называется следующая песня в исполнении Прониной Ксении и Отт Галины «Эта любовь».

2-й вед: Аплодисменты девушкам! Продолжаем дольше.

Любовь бывает разная – к человеку, к родине, к ребёнку, к музыке, к живописи, к маме…

1-й вед: Дети - самое дорогое счастье для матери. И не смотря на возраст ребёнка, мама не станет любить его меньше. И в 5 лет и в 15 её любовь не изменится.

2-й вед: И даже когда человеку 40 лет для мамы он остаётся её любимым ребёнком. И следующая песня адресована именно маме. А споёт её для нас дуэт 6 «Г» класса.

1-й вед: Песня «Мама, мы взрослеем» исполняют Зябрева Полина и Афанасьева Ангелина

1-вед: Аплодисменты Полине и Ангелине!

Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни.

2-й вед: Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

1-вед: И мы приглашаем на сцену тех, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем 8Б класс с танцем «Мовемент ин данс».

2-й вед: Аплодисменты 8 «Б» классу.

Россию строить молодым… Подумать только, сколько же скрывается под этими тремя словами: сколько новых идей, сколько труда, сколько новых проектов, энергии!!!

1-й вед: Да, это действительно так, и самая главная наша задача, найти себя в этой жизни… На сцене Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия 8 А класс, Дударева Валерия 6 А класс с песней «Гимн молодёжи».

2-й вед: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами узнаем участника, который получит приз зрительских симпатий.

(объявляют)

1-й вед: Пожалуйста, победитель – на сцену. (Награждают) А теперь слово жюри.

Жюри. Вручение дипломов.

2-й вед: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1-й вед: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас есть и будет всегда!

Вместе: ДО ВСТРЕЧИ ЧЕРЕЗ ГОД!

Сценарий «Минуты славы»

Выходят ведущие, звучат фанфары.

В.1: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости.

В.2: Мы рады приветствовать всех на нашей творческой сцене.

В.1: Сегодня в течение всего праздника с вами будет умная и несравненная __________

В.2: И самый обаятельный ведущий, ___________________________

В.1: А теперь и с вами познакомимся ребятами. Игра «Хор имён».

(Попросите ребят набрать как можно больше воздуха в лёгкие и, по вашей команде, громко и четко крикнуть каждому своё имя.)

Ну что, услышали как кого зовут? Нет? А может повоторим? Молодцы, спасибо.

Я не понял, а что это за шоу «Минута Славы »?

В.2: «Минута Славы» - территория, где свои таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия - талант. Фокусники, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всеобщие признание!

В.1: В нашей школе очень много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся. Сегодня услышим много песен, увидим различные танцы, инсценировки, ну и конечно будем играть. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в и в руках которых судьба наших конкурсантов, итак встречаем!

(Представление жюри)____________________________

________________________________________________

________________________________________________

В.2: Итак мы начинаем наш дефеле-концерт «Минута Славы». И сразу же приветствуем на сцене первых участников.

В 1: Итак, пора начинать.

В2: А кто же откроет наш концерт?

В: Может, Наташу попросим?

В1: Она к соревнованиям готовится.

В2: Ну, тогда Айслу…

В1: Она болела долго.

В2: Давайте предложим Юре и Рамиру?

В : Ой, да они не согласятся…

В: Ну, что, тогда остается Рожка Кирилл?

В: Выходит, так. Будем его просить.

В: Кирилл мы просим тебя!

Аплодисменты. Поет Рожка К. Песня « Если мы будем дружить»


В1: Благодарим Кирилла

В.2: Нам песня строить и жить помогает, а танец здоровье укрепляет. Илья, а ты любишь танцы?

В1: Люблю! А особенно восточные. 7 класс т. « Восточные сказки»

В1: Молодцы наши девчата. И петь умеют, и стихи читать.

В2: Что-то стихов мы сегодня не слышали.

В1: Какие проблемы? Послушаем стихи. Стихотворение собственного сочинения читает Конахбаева Альбина ученица 9 класса « Казыргы заман»

В2:Молодец!

В1: Ну, а после серьезного хочется повеселиться, ты любишь цирк?

В.2: Конечно, особенно мне нравятся клоуны и фокусники. А вы ребята любите цирк? Итак, встречаем фокусника 7 класса

с номером « Магия Адильбека»

В1: А на улице метель сутра мела,

Но танцует и танцует детвора 6 класс

Танец____________________

В.2: Сцену нельзя топтать каблуками

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И абсолютно открытой душой

В1: С такой открытой душой на сцену выходит Конахбаева Альбина

с песней « Қазақ елі осындай»

В 2: Наши шестиклассники такие взрослые. И мечты у них взрослые… Они любители индийских фильмов. вашему вниманию

эпизоды из фильма « Вечная любовь»

В1: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?

В2: Если хором, то ничего…

В1: А одному?

В2: Ну, не знаю, мне было бы страшно…

В1: А вот Анастасии не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и споёт песню!

Песня «Любовь бьется во мне» в исполнение Поповой Анастасии

В1: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?

В2: Видео - клип « Царевна Несмеяна» 6 класс

В1: Этот номер музыкальный

И конечно танцевальный

С искусством современного танца познакомит Шулежко Е. танец «Эй, Молодежь»

В1: Песня лучший друг людей

С песней жить нам веселей

песня « Режиссер » в исполнение Капанова Руслана

В2: Долго думали гадали,

Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали клип покажем в этот раз

Видеоклип 8 клас « Бабки Ежки»

В1: _______ Ты в школе какой язык учишь?

В 2:ангииский

В 2: дую спик инглиш

В 1: пожимает плечами

В 2: Вот тебе на… А как ты будешь слушать следующую песню

Умербекова Александра с песней « Титаник»

В 1: Среди нас есть сегодня участники которые впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Встречаем мастера пародий,

5 класс пародия на индийский фильм «Жажда мести»

В 2: Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене заключительная песня

в исполнение Капанова Руслана «Шок кыздар»

В 1: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Мы будем рады за победителей. А те, кто не получит сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

В 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.

В 1: А сейчас пока жюри будет подводить итоги, давайте вспомним, чем мы занимались сегодня с утра. Я буду называть наши действия, а вы будете со мной соглашаться, произнося «Я тоже».

Игра « Я тоже»

В.: Я проснулся рано утром.

Д.: Я тоже.

В.: Я быстро выскочил из постели

Д.: Я тоже.

В. Солнышко ярко светит в окно

Д.: Я тоже.

В.: Я побежал умываться

Д.: Я тоже

В.: Затем я выбежал в поле погулять

Д.: Я тоже

В.: Там я встретил козленочка

Д.: Я тоже

В.: А козленочек был похож на поросеночка.

Д.: Я тоже.

Слово жюри, награждение.

В.2: Слово предоставляется нашему жюри.

Новогодний конкурс «Минута славы»

учитель начальных классов

МБОУ «Боковская СОШ

имени Я. П. Теличенко»

Боковского района

Цель : Создать условия для развития творческих способностей у младших школьников, через активную деятельность при подготовке и проведении новогоднего праздника.

Задачи:

    Побуждать детей активно участвовать в действиях утренника.

    Создать у ребят радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру

    Помочь каждому ребенку самовыразиться.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, гости, здравствуйте, зрители!

Здравствуйте, уважаемые родители!

С Новым годом! С Новым годом!

Мы хотим поздравить всех,

Пусть сегодня в нашем зале

Будут танцы, песни, смех!

Будем мы плясать, смеяться,

Все сегодня веселятся.

Новый год считаем мы

Лучшим праздником зимы!

Сценка «Про Деда Мороза и Снегурочку»

Мальчик:

- Пропали! Опозорились! Провалились!

Девочка:

- Только без паники! Что случилось?

М. - Случилось ужасное! Дед Мороз со Снегурочкой ещё не пришли, а нам праздник начинать нужно!

Д. – Не паникуй. Выкрутимся как-нибудь. Я сыграю Деда Мороза, а ты Снегурочку.

М – А мы сможем?

Д. – Ты ещё спрашиваешь! Что мы Дедов Морозов и Снегурочек не видели?!

Д. – У моей мамы есть красный халат, а тебе я своё нарядное платье дам.

(Уходят переодеваться)

Учитель:

Что ж не будем унывать

Будем Деда Мороза со Снегурочкой ждать.

А чтоб было веселей

Давайте песни петь дружней.

Песня « Под Новый Год»

(Заходят, переодетые Дед Мороз со Снегурочкой)

Д. – Для начала нужно зажечь ёлку. Ты готов? (посохом ударяет об пол и провозглашает )

- Раз, два, три, Ёлочка, гори! (ёлка не загорается )

- Ой, я же сам должен её зажечь. Лезь, _______, под ёлку. Там выключатель.

М. – Сама лезь! Я с детства электричества боюсь!

Д. – Лезь! Я же пожилой человек – Дед Мороз!

( Мальчик лезет под ёлку )

- Раз! Два! Три! Ёлочка….(Слышится треск – хлопушкой. Дед Мороз бросает посох )

- Что случилось?

М. – Вытащите меня отсюда, пожалуйста!

( Дед Мороз вытаскивает Снегурочку) и объявляет:

Д. - Из-за мелких технических неполадок Новый год переносится на завтра!

(Дед Мороз со Снегурочкой уходят, а вылетают Сороки )

Сороки:

Ой, а как же,

Ой, а как же,

Что же делать нам, друзья,

Нам без праздника нельзя!

Мы повсюду летаем,

Всё на свете знаем

Первыми всё узнаём

Рассказываем всем и обо всём.

Над станицей пролетали

Какую новость услыхали!

Дед Мороз принял решенье

Отправил на ёлку всем приглашенье

Выслал в школу телеграмму

Составил целую программу

Здесь должен конкурс состояться

Придут артисты состязаться

Ах, да, извините,

Вот телеграмма, скорее прочтите!

(Сороки улетают)

Скоморох:

Телеграмма, отлично,

От Деда Мороза лично.

Побывал я в разных странах

На материках и океанах

Шёл, летел через моря,

Только что я не увидел, но не зря!

И хочу сказать вам, дети,

Сколько есть чудес на свете!

Разных там соревнований,

Конкурсов и состязаний.

Но одна забава, право,

В сердце к дедушке запала

Конкурс необыкновенный,

И его я непременно.

Провести хочу у вас.

Этот конкурс – просто класс!

На нём умение своё показывают

все по праву

А называется он - Минута славы!

Готовьтесь, друзья,

25 числа к вам приду на конкурс я.

Со Снегурочкой вдвоём

Этот конкурс проведём.

Ждите. Дедушка Мороз.

Учитель:

А сегодня, какое число? Где наш календарь?

Календарь:

Мы собрались здесь не зря,

Сегодня 25-е. декабря.

Осталось немножко. Вот-вот…

Новый год к нам придёт.

Учитель:

- А вы, как думаете, придёт к нам Дед Мороз со Снегурочкой или праздник нужно переносить?

(Слово директору)

Скоморох:

В зале собралось гостей не мало

Конкурса все с нетерпеньем ждут

И, конечно, без сомненья,

Дед Мороз со Снегурочкой придут!

(Слышится завывание вьюги)

Скоморох:

Что-то холодом подуло

Как бы нас здесь не продуло

Чувствую, зима идёт

Со снежинками вперёд.

Дед Мороз, наверно, сам

Выслал Зиму первой к нам

Это значит, что вот-вот.

Со Снегурочкой придёт.

Зиме место уступайте,

Аплодисментами встречайте! Танец Снежинок

(входят Дед Мороз со Снегурочкой)

Д.М. Здравствуйте, идём, идём

Мы ребят не подведём!

Снег. Здравствуйте, ребятишки

И девчонки, и мальчишки.

Здравствуйте, зрители,

Гости и родители!

К вам мы долго добирались,

Опоздать очень боялись.

Д.М. В соседней школе пришлось нам задержаться.

Телеграмму мою получили?

Дети: Да!

Д.М. Как вам моё предложение?

Все получили приглашения?

Конкурс вам понравится,

Разве нет средь вас талантливых, умелых

Иль красавиц?

Скоморох:

Конечно, есть, у нас талантливых не счесть.

Скоморох:

Дед Мороз, мы очень рады!

А конкурсантов ждут награды?

Д.- М. Не волнуйтесь, всё готово!

Всё продумал Дед Мороз!

Скоморох:

Ну, тогда и мы готовы, Только вот ещё вопрос

А ребята могут быть жюри?

Д.-М. Конечно, да!

Очень нам нужна подмога

Без подмоги нам беда

Дедушке помочь готовы?

Дети: Да!

Д.- М . Снегурочке я место уступаю,

Её ведущей назначаю

Вот вам список конкурсантов

Замечательных талантов

(Снегурочка начинает конкурс Минута Славы)

1.Снегурочка:

Конкурс наш мы открываем

И на сцену приглашаем

Первых конкурсантов

К нам на Ёлку пришёл Чебурашка,

Симпатичная очень мордашка.

С Чебурашкой и Гена пришёл

Нашу ёлку он тоже нашёл.

А ещё прибежала старушка

Шапокляк – Егоза- веселушка.

Встречайте!

Песня: « Жаль, что праздник ёлки раз в году»

на мотив «Пусть бегут неуклюже»

Крокодил Гена поёт:

Из мультфильма пришёл я

К вам на конкурс весёлый

И, конечно, гармошка со мной

Вам сыграю, ребята,

Как бывало когда-то

Я играл в день рождения свой

Припев: А я играю на гармошке

Здесь у вас всех на виду

Очень жаль, что – праздник ёлки

Только раз в году.

Чебурашка поёт:

Вместе с Геной сегодня

К вам на конкурс пришёл я,

Чтобы вместе встречать Новый год

И, поэтому нужно

Взяться за руки дружно

И большой заводить хоровод

Припев: А я пою здесь вместе с Геной

У гостей всех на виду

Очень жаль, что праздник ёлки

Только раз в году.

Шапокляк поёт:

Я на конкурс бежала

За друзьями с вокзала,

Чтоб на ёлке у вас побывать

Вам знакома старушка

Егоза - веселушка

Шапокляк ту старушечку звать

Припев: Дружно пели – в этом зале

У гостей всех на виду

К сожаленью – Минута славы

Только раз в году

2. Снегурочка:

Конкурсанты № 2

Их сдержать смогла едва

Ох, красавицы – сестрицы

Это рыжие лисицы!

Лисы:

Мы – лисоньки - красавицы,

В лесу нарядней всех.

Пушистый, рыжий мех!

Нам некогда есть зайчиков,

Цыпляток воровать

Сегодня мы на конкурс

Пришли, чтоб выступать

Нас аплодисментами

Попросим поддержать

И всех, кто хочет, вместе с нами

Приглашаем танцевать.

(Танец под песню «Снежный бал»)

3 Снегурочка:

На конкурсантов № 3

Скорее зритель посмотри

Выступают артисты – веселушки

Они пришли на конкурс, чтоб пропеть частушки

Частушки:

С Новым годом поздравляем,
Новогодний шлём привет!
Маме с папой мы желаем,
Чтобы жили до ста лет!

Скоро-скоро Новый год,
Наряжается народ.
Всюду, Лиски, Волки, Зайки,
Примеряют брюки, майки

Бабушка костюм мне сшила
Беленького зайчика,

Дать морковку позабыла

Маленькому мальчику.

Лепят все снеговика,
Мама ищет Игорька.

Где сынок мой? Где же он?

Закатали в снежный ком.

Я – весёлый Снеговик

Хмуриться я не привык

Но боюсь напиться чаю -
От горячего растаю.

В маскарадные костюмы
Нарядились мы с сестрой.

Я оделся Серым Волком,

Она Красной Шапочкой!

Папа мне костюм надел
Человека – паука.

Оглянуться не успел –

Я свисаю с потолка.

Бабке Ёжке не сидится,
Мне бы только веселиться.
Я танцую до упаду,
2 часа скачу уж кряду.

В нашем зале шум и смех,
Не смолкает пение.

Наша елка лучше всех!

В этом нет сомнения.

За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год.

Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй.
Новый год! Ты такой хороший!

4. Снегурочка:

Дружнее хлопайте в ладошки

Катится жёлтенький крошка

У него румяный бок

Встречайте, это -… Колобок

От всех убежал и живой остался

Четвёртый номер ему достался.

Колобок:

На окошке я студился

Спрыгнул и покатился

Катился, катился и вот-

На конкурсе я очутился

Хочу здесь тоже выступать

Своё уменье показать.

Снегурочка:

- А что ты можешь.

- Я могу игру провести.

Кто со мной наперегонки ёлку может оббежать, чтоб меня перегнать.

Игра с Колобком

(Первым играет Дед Мороз)

Дед Мороз Ох, уж и старый я в эти игры играть,

А может ребята смогут тебя обогнать?

5 Снегурочка:

Попрошу я вниманья опять

Конкурсанты под номером 5!

Их задерживать нельзя,

Ведь это белочки, друзья.

Белочки:

Мы желаем без помехи

Грызть вам целый год орехи,

Прыгать и играть в горелки.

С Новым годом поздравляют белки! Мы с подружками втроём

Сейчас вам песенку споём

Песня

6. Снегурочка:

Конкурс наш будем сейчас продолжать

Под номером шесть к нам пришли выступать

Знакомьтесь, …Трим, Трюм, Рим, Рюм, Бим, Бом

Выступают вшестером

Клоуны показывают акробатический номер

Учитель:

Показали мастер класс!

Посмотрели все на вас

И самим нам захотелось

Вокруг ёлки пойти в пляс.

Скоморох:

Раз в году бывает праздник

Возле ёлки – Новый год

Вот поэтому сейчас мы

Поведём здесь хоровод

Будем петь и танцевать,

Маски, смех вокруг!

За руки беритесь все,

Приглашаю в круг!

Танец «Мы пойдём сейчас налево…

7. Снегурочка:

Конкурсант под № 7

На Минуту славы Звездочёт пришёл

К нам дорогу по звёздам нашёл.

Ведь небо усеяно звёздами яркими, калейдоскоп небесных светил

Взор устремляет с неистовой жадностью, в карту небес ночной господин

Ночь напролёт наблюдает он с трепетом, каждую звездочку знает в лицо,

К нам он пришёл с Созвездиями яркими, давайте поприветствуем его.

Звездочёт:

Я – великий Звездочёт,

Знаю всё я наперёд

Взгляните на небо!

Там звёзды сияют!

И если звёздочка падает вниз,

Тому, кто желание, вдруг, загадает-

Желание исполнится, как главный приз!

На конкурс пришёл я ни ради забавы

Давно я готовился к Минуте славы.

Всю жизнь я провёл в серьёзных расчётах.

Судьба подсказала, что в Новый год

(Поверьте же на слово мне, звездочёту)

Удача приходит и очень везёт!

Волшебная ночь новогодняя близко,

А значит приходит время чудес!

Можешь стать королём, космонавтом, артистом!

А можешь с разбегу взлететь до небес!

Сейчас вместе с Ночью мы представим вам Созвездия, и вы узнаете, что ждёт вас в Новом 2014 году. Году-Лошади.

А вас мы попросим нам помогать,

Вам вашу судьбу сможем мы предсказать.

Всех кто родился под этими Созвездиями,

Попросим не стесняться, а с места подниматься.

(Ночь кружится и объявляет Созвездия):

«Козерог» Кто родился с 22 декабря по 20 января – ваше Созвездие « Козерог»

Две тысячи четырнадцатый год
Вам новые возможности сулит –
Тех Козерогов в жизни радость ждет,
Кто своенравен, честен и открыт.

«Водолей» Кто родился с 21 января по 20 февраля – ваше Созвездие «Водолей»

Ты Слезы горькие не лей,

Ведь ты – везунчик, Водолей,

Лишь приложить старанье надо,

И будет все у Вас О"Кей!

«Овен» Кто родился с 21 марта по 20 апреля – ваше Созвездие «Овен»

Овен – человек упрямый,
Знает, как никто другой,
Что всегда он – самый-самый…
В ситуации любой.


«Телец» Кто родился с 21 апреля по 20 мая – ваше Созвездие «Телец»

Кто работает на славу,

Тот, конечно, молодец!

И примером, точно знаем,

Для всех будет наш телец!

«Близнецы» Кто родился с 21 мая по 21 июня – ваше Созвездие «Близнецы»
Для Близнецов приходит год неоднозначный –

Им Лошадь много взлетов обещает,
Решить поможет сложные задачи,
Большие перспективы тоже ожидают…

«Рак» Кто родился с 22 июня по 22 июля – ваше Созвездие «Рак»

Тот рак, что пятится назад,

Несказанно будет рад.

Ведь будет все наоборот,

Где был «назад», будет «вперед»!

«Лев» Кто родился с 23 июля по 23 августа – ваше Созвездие «Лев»

Львам пришла пора плодами наслаждаться
Своего совсем нелегкого труда.
Вам в год Лошади не стоит бедствий опасаться –
Ведь спокойный этот год для вас, как никогда.

Только лучшее – вот что должно произойти,
Предстоит вам жизни удивляться .
И удастся вам свое призванье обрести,
Главное – по пустякам не волноваться!

«Весы» Кто родился с 24 сентября по 23 октября – ваше Созвездие «Весы»

Весы, вас много событий ждёт в этом году,
Вся ваша жизнь может перевернуться,
Чтобы исполнить, наконец-то, мечту!
Звёзды к вам точно лицом повернутся.

«Скорпион» Кто родился с 24 октября по 22 ноября – ваше Созвездие «Скорпион»

Скорпиону в год Лошади нужно поверить,
Что упорство вам будет всегда помогать!
Лишь упрямым любые откроются двери,
Главное – всегда вперёд стремиться

И на своем постоянно стоять!

«Стрелец» Кто родился с 23 ноября по 21 декабря – ваше Созвездие «Стрелец»

Стрельцы – веселый, озорной народ

Поэтому и лошадиный год

Вам только радость принесет

И вас успех, конечно, ждет

Ночь:

В Новый год Лошади мы вам очень желаем

Здоровья побольше, решений проблем!

Чтоб в мире все жили! Чтоб бед вы не знали!

Веселья большого и радости всем!

(Стук копыт )

8. Снегурочка:

Конкурс наш проходит гладко

Слышу стук копыт «Цок-Цок»

Прискакала к нам лошадка

Её Новый год ведёт к нам в срок

Лошадка:

Здравствуйте, мои друзья

Прискакала к вам на ёлку я не зря!

Вы, наверное, знаете дети

В этом году буду я на Планете

И напомню лишь вам об одном

Лошадь войдёт в каждый ваш дом.

Новый год:

Вместе с нею 14 год

Много счастья всем принесёт.

Обещаем, мы будем дружить

Так давайте друг дружку любить

Песню мы споём для вас

Всех порадуем сейчас

Ну, а вы нам помогайте,

В такт ладоши отбивайте

Все движенья повторяйте

Песня: «Молодая лошадь»

Снегурочка:

Вот и закончился наш конкурс Минута славы.

Все показали своё умение.

Д.М. Хорошо плясать умеем

Пели тоже от души

Своё уменье показали

Все артисты - хороши.

Ребята, скорее помогите

И победителя определите.

(Выбегает Баба-Яга)

Баба Яга: Расступись, посторонись!

Так значит, вот как, без меня.

Меня не пригласили даже,

Что ж это делается, друзья,

Ну, кто Яге, на милость, скажет?

Обидел старый дед старушку!

На этот конкурс не позвал.

Чай, не в лесу моя избушка,

Чай, ты меня, Мороз, не знал?

Сколько артистов сюда явилось

Одна Яга не пригодилась!

Давай, свой конкурс продолжай,

Меня в него сейчас включай!

Дед Мороз:

Яга, куда тебе на конкурс

Тебе ж уже 3 тыщи лет!

Баба Яга:

Ну есть Мороз у тебя совесть?

Ведь возраст девушки – секрет!

Вот пусть ребята сейчас скажут

Гожусь на конкурс или нет?

Снегурочка:

А что ты можешь делать?

Баба Яга:

Да что угодно! (поёт:Ой, мороз, мороз)

Могу петь, могу плясать (Пляшет: …..)

А могу на Мерседесе ребятишек покатать?

(Снегурочка трогает метлу)

Это вот эту метёлку ты называешь Мерседесом?

Баба Яга:

А, ну, отойдите,

Без разрешения к автомобилю не подходите!

Снегурочка:

А, знаешь бабушка,

Нам многие сказочные герои прислали поздравления.

Вот сможешь отгадать от кого они?

Баба Яга:

Конечно, да!

Это же такая ерунда! Я прям не знаю.

Да от кого поздравления я быстрей ваших деток угадаю.

Снегурочка:

Ну, хорошо, Солнышко, зачитай-ка поздравления.

А мы посмотрим, кто быстрее отгадает, кто отправил нам открытки - ты или ребята.?

Ребята, вы готовы?

(Солнышко зачитывает открытки)

- Пускай в год лошади исчезнут ябеды, зазнайки!

Привет и поздравленья с Новым годом от... ...

- Пусть с вами дружат люди, птицы, звери!

Желаем вам успехов! Том и... ..

- Фильм обо мне - отличная картина!

В год Лошади желаю много счастья!.....

- В Новом году предпочитайте транспорт пеший.

Ходите в лес! С приветом...

- Пусть падает на землю белый пух!

Побольше вам подарков!....

- В 2014 году поменьше ешьте жирную еду,

Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!.....

- На Новый год вам пришлю пирога! И ножки куриные!.. ..

Баба Яга (кричит быстрее детей ): Это я, это я, я прислала открытку. Подарок, значит, мне!

Снегурочка:

Во- первых: «Якать» не красиво!

Во- вторых: Почему это подарок только тебе?

Баба Яга:

А потому, что я отгадала, кто прислал последнюю открытку, я умная и талантливая!

Снегурочка: Конечно, сама прислала,

Вот и отгадала.

Дед Мороз:

Да! Конкурс кончился, друзья

Наградить вас должен я!

Всегда я в школу приходил

И поздравлял детишек,

А конкурс наш Минута славы

Ещё прекрасней вышел.

Конкурсанты все старались,

Хорошо соревновались

Праздник удался на славу

И, считаю, вас по праву

Наградить всех должен я.

Награды отличные

От Деда Мороза лично.

Учитель:

Ещё раз хотим поздравить с Новым годом!

Радости и счастья пожелать!

И пускай подарков будет столько,

Чтоб никак в руке не удержать!

А тебе, спасибо, дед Мороз,

Что подарки детям всем принёс!

Снегурочка:

Вот настал момент прощанья