Дом, дизайн, ремонт, декор. Двор и сад. Своими руками

Дом, дизайн, ремонт, декор. Двор и сад. Своими руками

» » Кроссворды по математике для детей. Кроссворды для детей Кроссворд для младших школьников

Кроссворды по математике для детей. Кроссворды для детей Кроссворд для младших школьников

1. Кроссворд «От одного до миллиона».

Чтобы заполнить клетки кроссворда, надо в левой части задания решить примеры, а в правой - ребусы.

Например: 1 + 17-13 = 5, под этой цифрой в кроссворде пишется слово (госп + один). Это тебе подсказка, а дальше решай сам.

Ответы: 1) семья; 2) тритон; 3) подвал; 4) стол; 5) господин; 6) сорока; 7) четыреста; 8) пятьдесят; 9) шестьсот; 10) миллионер. В выделенных клетка х- миллиардер.

2. Кроссворды «Цифры в цифрах»

«Единичка»

В три пустые клетки впишите цифры от 1 до 4 таким образом, чтобы вертикальный пример был решён.

Цифры не должны повторяться.

«Двойка»

Заполните пустые клетки, кроме заштрихованных, цифрами от 3 до 9 так, чтобы горизонтальные примеры на деление, вычитание и сложение были решены.

Одинаковых цифр нет.

«Тройка»

Запишите в пустые клетки цифры от 1 до 9 так, чтобы 4 примера были решены правильно.

«Четвёрка»

Заполните пустые клетки, кроме заштрихованных, цифрами от одного до пяти так, чтобы оба примера на вычитание были решены.

Одинаковых цифр нет.

«Пятерка»

Заполните пустые клетки, кроме заштрихованных, цифрами от 1 до 9 так, чтобы три примера были решены.

Все цифры разные.

«Шестерка»

Одинаковых цифр нет.

«Семерка»

Заполните пустые клетки, кроме заштрихованной, цифрами от 2 до 6 так, чтобы примеры были решены правильно. Одинаковых цифр нет.

«Восьмерка»

Заполните пустые клетки цифрами от 1 до 9 гак, чтобы примеры на равенства были решены.

В задаче все цифры разные.

«Девятка»

Заполните пустые клетки, кроме заштрихованной, цифрами от 1 до 9 так, чтобы все 4 примера были решены.

Одинаковых цифр нет.

«Нулик»

Заполните пустые клетки числами от 0 до 9 так, чтобы все примеры были решены правильно.

Одинаковых цифр не должно быть.

3. Кроссворд «Математический».

Задание: решите примеры, а результаты впишите словами в кроссворд.

В выделенных клетках: 5 + 4 = 9.

Ответы:

4. Десять.

5. Четыре.

Выделенное слово: ДЕВЯТЬ.

4. Кроссворд «Отметки».

Задание : выпишите по горизонтали все школьные отметки таким образом, чтобы в выделенных клетках по вертикали вышло название народной русской сказки.

1) тройка; 4) двойка;

2) четверка; 5) единица.

3) пятерка;

В выделенных клетках - сказка «Репка».

5. Кроссворд «Без вопросов».

Задание : впишите в клеточки кроссворда словесные обозначения всех цифр.

Ответы:

По горизонтали:

6. Девять.

По вертикали:

1. Четыре.

7. Восемь.

Дети читают стихотворения

Поиграть решили дети,

Встали в круг все, кроме Пети,

Он один не захотел

И, надувшись, в угол сел.

Но прошла одна минутка,

Разревелся не на шутку.

Отгадали, почему?

Стало скучно одному.

Саша с Колей — два дружка,

Два веселых рыбака.

Два часа на речке были,

Много рыбы наловили.

Их добыча велика:

Два ерша, два окунька.

Хороша была рыбалка!

Жаль, что кончилась считалка.

Неразлучны три сестренки:

Катя, Маша и Аленка.

На Аленке, Маше, Кате

Одинаковые платья.

И сестренки так похожи -

Отличить никто не может.

Раз, два, три, четыре!

В день рожденья подарили

Мне четыре новых книжки.

Я читаю их братишке.

Именинницей была

Я четвертого числа.

Раз, два, три, четыре, пять!

Дети в лес пошли гулять.

И увидели ребята

Возле пня грибы - опята.

Раз, два, три, четыре, пять.

Ребятишкам повезло:

Пять - хорошее число.

Шесть подружек в парке были,

Шесть деревьев посадили.

Шесть березок на аллее.

Пусть растут они скорее.

У Егора семь внучат.

Он повел детишек в сад.

Там сорвал семь яблок с ветки,

Раздал всем по одному.

Очень радовались детки:

Не обидно никому.

За машинку села Мила

И обновки куклам сшила.

Восемь юбочек льняных,

Восемь блузочек цветных.

И, конечно, куклы рады:

Им понравились наряды.

Десять мальчиков в подъезде -

Во дворе играют вместе,

А с балконов на ребят

Девять бабушек глядят.

Спечь задумала Марина

Пирожки из пластилина,

Десять кукол пригласить,

Пирожками угостить.

Вышло десять пирожков,

Стол накрыт, и чай готов.

ОДИН, ДВА, ТРИ,

Один, два, три, четыре, пять...

Начинаем умножать.

Ты умеешь или нет?

Мой вопрос, а твой ответ.

Если шесть на шесть умножить,

Сколько будет?

Тридцать шесть.

Тридцать шесть?

Тридцать шесть!

Проверяем... Так и есть!

Ну, а если пять на пять,

Пятью пять - двадцать пять!

Это правильно опять.

А четырежды четыре? Ну!

Шестнадцать!

Все точь в точь!

Я с тобой еще, приятель,

Побеседовать не прочь.

Три на три умножишь?

О, какая голова!

Но хочу еще проверить,

Сколько будет... дважды два?

Дважды два всегда четыре!

Ты умнейший мальчик в мине

И отныне мне как сын!

А одиножды один

Это сколько?

Единица!

Вот каких успехов можно

В арифметике добиться!

Ну... с, пора оценку дать.

Раз, два, три, четыре...

6. Головоломки «Путалки гнома».

Задание 1 . Как всегда, Путалка одну из цифр записал не верно. Исправьте ошибку.

Задание 2 . Найдите ошибки и исправьте их. Все цифры должны быть разными.

Задание 3 . В каждом примере Путалка ошибся и одну из цифр написал неверно. Найдите ошибки в этих заданиях. Все цифры разные. (Ответы не изменяются, ошибки ищите среди множителей, делимого и делителя.)

7. Головоломки.

Задание 1 . Впишите в пустые кружки числа от 4 до 9, чтобы их сумма в каждом из пяти рядов (двух вертикальных, одном горизонтальном и двух наклонных) была одинакова. Все цифры в задании разные.

Ответ: сумма 18.

Задание 2 . Заполните пустые кружки цифрами от 2 до 5, чтобы их сумма в вертикальном, горизонтальном рядах была одинакова.

Все цифры в задании разные.

Ответ: сумма 10.

Задание 3.

Впишите в пустые кружки числа от 1 до 9, чтобы в каждом ряду (горизонтальном, вертикальном и диагональном) сумма цифр равнялась 21.

Одинаковых цифр в задании нет.

Задание 4.

Впишите в пустые кружки подходящие цифры от 1 до 8 таким образом, чтобы их сумма в каждом из грех рядов была одинакова. Все цифры в задании разные.

КРОССВОРДЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ.

Кроссворд по математике №1.

Ответы вписываем по-горизонтали.

1. На детской площадке гуляли 3 взрослых детей и 2 маленьких. Сколько всего детей было на детской площадке?
2. У Коли было 3 простых карандаша. Упали и сломались 2 карандаша. Сколько карандашей осталось у Коли?
3. Даша построила 7 куличиков из песка, но один не получился и развалился. Сколько куличиков осталось у Даши?
4. В аквариуме у Вани плавало 5 рыбок. Но 4 из них были еще маленькие. Сколько больших рыб плавало в аквариуме?
5. Справа и слева от тарелки лежат салфетки. Сколько всего салфеток лежит около тарелки?

Кроссворд по математике №2. По сказке «Три поросенка»

1. Чтобы наполнить котел водой, Ниф-Ниф принес два ведра воды, а Нуф-Нуф - 3 ведра. Сколько всего ведер воды принесли поросята?
2. Наф-Наф собрал 5 желудей, 4 желудя съели братья. Сколько желудей досталось Наф-Нафу?
3. Для постройки своего дома Нуф-Нуф 10 веток, а использовал только 7. Сколько веток осталось неиспользованными?
4. Ниф-Ниф решил построить свой дом за 3 дня. 2 дня уже прошло. Сколько осталось дней до завершения строительства?
5. Чтобы сломать домик Ниф-Нифа, волк сначала дунул 2 раза, а затем еще 6 раз. Сколько всего раз пришлось дунуть волку?
6. Наф-Наф носил камни для постройки своего дома. Сначала он принес 6 камней, а потом еще 3. Сколько всего камней принес Наф-Наф?
7. На двери домика Наф-Нафа был 1 маленький засов и 3 больших. Сколько всего засовов было на двери Наф-Нафа?
8. На тарелке лежало 5 яблок. Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф съели по одному яблоку. Сколько яблок осталось на тарелке?

Кроссворд по математике №3. По сказке «Буратино»

1. Утром Мальвина потратила 2 минуты на умывание и 3 минуты на чистку зубов. Сколько времени потребовалось Мальвине на утренний туалет?
2. Спасаясь от Карабаса Барабаса, Буратино залез на сосну, на которой росло 9 шишек. 2 шишки Буратино сбросил на директора кукольного театра. Сколько шишек осталось на сосне?
3. Черепаха Тортилла дружила с 3 маленькими и 3 большими лягушками. Сколько всего лягушек были подругами Тортиллы?
4. Лиса Алиса и Кот Базилио выкопали 5 золотых, которые спрятал Буратино на Поле Чудес в Стране Дураков. Лиса отдала коту 2 золотых. Сколько золотых лиса оставила себе?
5. На пуделя Артемона напали 4 полицейских пса. 3-х псов Артемон прогнал. Сколько полицейских псов продолжали сражаться с Артемоном?

Игры, презентации, карточки, сказки, а еще и кроссворды по математике для детей позволяют учиться весело и интересно, а иногда и между прочим. Ребенок увлеченно занимается и не подозревая, что мы хотим заложить знания. А еще разнообразная форма подачи материала позволяет не заскучать и с нетерпением ждать новых занятий. Предлагаем несколько кроссвордов по математике для детей в возрасте от 5 до 7 лет.

Кроссворд по математике для детей №1.

Ответы вписываем по-горизонтали.

1. На детской площадке гуляли 3 взрослых детей и 2 маленьких. Сколько всего детей было на детской площадке?
2. У Коли было 3 простых карандаша. Упали и сломались 2 карандаша. Сколько карандашей осталось у Коли?
3. Даша построила 7 куличиков из песка, но один не получился и развалился. Сколько куличиков осталось у Даши?
4. В аквариуме у Вани плавало 5 рыбок. Но 4 из них были еще маленькие. Сколько больших рыб плавало в аквариуме?
5. Справа и слева от тарелки лежат салфетки. Сколько всего салфеток лежит около тарелки?

Кроссворд по математике для детей №2. По сказке «Три поросенка»

1. Чтобы наполнить котел водой, Ниф-Ниф принес два ведра воды, а Нуф-Нуф — 3 ведра. Сколько всего ведер воды принесли поросята?
2. Наф-Наф собрал 5 желудей, 4 желудя съели братья. Сколько желудей досталось Наф-Нафу?
3. Для постройки своего дома Нуф-Нуф 10 веток, а использовал только 7. Сколько веток осталось неиспользованными?
4. Ниф-Ниф решил построить свой дом за 3 дня. 2 дня уже прошло. Сколько осталось дней до завершения строительства?
5. Чтобы сломать домик Ниф-Нифа, волк сначала дунул 2 раза, а затем еще 6 раз. Сколько всего раз пришлось дунуть волку?
6. Наф-Наф носил камни для постройки своего дома. Сначала он принес 6 камней, а потом еще 3. Сколько всего камней принес Наф-Наф?
7. На двери домика Наф-Нафа был 1 маленький засов и 3 больших. Сколько всего засовов было на двери Наф-Нафа?
8. На тарелке лежало 5 яблок. Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф съели по одному яблоку. Сколько яблок осталось на тарелке?

Кроссворд для детей по математике №3. По сказке «Буратино»

1. Утром Мальвина потратила 2 минуты на умывание и 3 минуты на чистку зубов. Сколько времени потребовалось Мальвине на утренний туалет?
2. Спасаясь от Карабаса Барабаса, Буратино залез на сосну, на которой росло 9 шишек. 2 шишки Буратино сбросил на директора кукольного театра. Сколько шишек осталось на сосне?
3. Черепаха Тортилла дружила с 3 маленькими и 3 большими лягушками. Сколько всего лягушек были подругами Тортиллы?
4. Лиса Алиса и Кот Базилио выкопали 5 золотых, которые спрятал Буратино на Поле Чудес в Стране Дураков. Лиса отдала коту 2 золотых. Сколько золотых лиса оставила себе?
5. На пуделя Артемона напали 4 полицейских пса. 3-х псов Артемон прогнал. Сколько полицейских псов продолжали сражаться с Артемоном?

Вы находитесь в категории раскраски Кроссворды для детей. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом "" Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски Кроссворды для детей и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему Кроссворды для детей развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.

Кроссворды с вопросами и ответами по русскому языку и культуре речи для 1 класса

Работа с кроссвордами возможна на всех этапах занятия по самоподготовке, но особенно она эффективна при закреплении материала. Вводить кроссворды целесообразно уже с 1-го класса, так как нужно обогащать опыт работы детей с этим видом деятельности, имеющим частое применение в урочной практике.

Кроссворд 1

Тема: Правописание слов с сочетаниями: жи, ши, ча, ща, чу, щу.

По горизонтали.

1. Не сердятся, а усами ворочают, не молчат, а словами не скажут, идут, а с места не сдвинутся (часы).

2. Нахмурится, насупится, в слезы ударится - ничего не останется (туча).

3. Хвостом виляет, зубаста, а не лает (щука).

4. Таскал меня зверь, а попал на людей (шуба).

Если вы все заполнили правильно, то в свободных клеточках по вертикали прочтете слово на то же правило (чаща).

Кроссворд 2

Тема : Правописание существительных с сочетаниями: жи, ши, чу, щу, ча, ща.

По горизонтали.

1. Сами крошки.

Боятся кошки,

Под полом живут,

Туда все несут. (Мыши.)

2. Мы ходим ночью,

Ходим днем,

Но никуда мы не уйдем. (Часы.)

3. Драчуны и забияки, живут в воде, кости на спине, и щука не проглотит. (Ерши.)

4. Бегут по дорожке доски на ножке. (Лыжи.)

5. Из горячего колодца через нос водица льется. (Чайник.)

6. Белые горошки на зеленых ножках. (Ландыши.)

Если вы все записали правильно, то в обведенных клеточках по вертикали прочтете отгадку на загадку К. И. Чуковского: «Маленькие домики по улице бегут, мальчиков и девочек по улице везут». (Машины.)

Кроссворд 3

Тема: Непроверяемые безударные гласные. Словарные слова.

По горизонтали.

1. С хозяином дружит, домик стережет, живет под крылечком, хвостик колечком. (Собака.)

2. Эта птица - непоседа, одного с березой цвета. (Сорока.)

3. Сам не бежит, стоять не велит. (Мороз.)

4. Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок.)

5. Бел как снег, в чести у всех. (Сахар.)

Кроссворд 4

Тема: Звонкие и глухие согласные.

По горизонтали.

1. В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь.)

2. Его весной и летом видели одетым, а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (Дуб.)

По вертикали.

3. В огне не горит, в воде не тонет. (Лед.)

4. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)

5. Кто растет корнем вверх? (Зуб.)

Кроссворды «Образование новых слов».

Задание 1. Из каждого слова, переставляя буквы, составьте новое и впишите в кроссворд:

Ответ: 1) лиса, 2) трос, 3) обрыв, 4) вилка, 5) нос, 6) кит, 7) жало. В выделенных клетках: СОРИНКА.

Задание 2 . Из каждого слова составьте новое и впишите в кроссворд.

1. Кума - мука.

2. Корма - комар.

3. Петлица-теплица.

4. Отвес - совет.

5. Норов - ворон.

6. Листок - слиток.

7. Наказ - казна.

Ответ : в выделенных клетках по вертикали: МАТЕРИК.

Кроссворд «Неделя».

(И. Сухин)

Задание: впишите в клетки кроссворда название всех дней недели.

Ответ: 1) вторник, 2) суббота, 3) четверг, 4) среда, 5) пятница, 6) понедельник.