Главная » Двор и сад » Как не угробить двигатель? Стиль езды. Как определить характер мужчины по стилю вождения? Стиля вождения автомобилиста типа дорог

Как не угробить двигатель? Стиль езды. Как определить характер мужчины по стилю вождения? Стиля вождения автомобилиста типа дорог

За основу возьмем атмосферный бензиновый двигатель, поскольку автомобили именно с таким мотором наиболее часто встречаются в нашей стране. Остальные привычные нам двигатели (дизель, турбо) лишь отчасти можно отнести к данной статье, поскольку их специфика, ввиду конструктивных особенностей, несколько иная.

В этом материале речь пойдет про манеру вождения. Я расскажу про то, как она влияет на работоспособность силового агрегата.

Пенсия-стайл

Многие водители, особенно старой закалки, часто заявляют, что, якобы, берегут двигатель не поднимая обороты свыше 2 тыс об/мин. По их мнению, раз мотор испытывает малые нагрузки, значит и ресурс будет выше нежели у кого-либо. Мол, против физики не попрешь!

Отчасти это так, но вот только “часть” эта очень мала, и ресурс от этого не только не вырастет, а наоборот сократится (по сравнению со среднестатистическим).

Все дело в том, что залог долгой жизни движка напрямую зависит от системы смазки – чем лучше он смазывается, тем дольше ходит (качество масла на данный момент упустим, у нас другая задача). При низких оборотах маслонасос, ввиду зависимости от оборотов вращения двигателя, не может выдать хорошее давление. Производители намеренно не борются с этой особенностью, ведь низкие обороты «созданы» лишь для стабильного холостого хода, и мотор не должен на них испытывать нагрузку.

Если драйвер сознательно не поднимает обороты выше 2 тыс, он медленно убивает мотор!

Происходит это ввиду того, что давление масла маленькое, мощность на этих оборотах низкая, а нагрузка, особенно на высших передачах – значительная. В результате происходит вытеснение масла из пар трения и, как следствие, повышенный износ деталей двигателя.

Слева давление масла на холостом ходу, справа – давление масла при 3.5 тыс об/мин.

Но и это еще не все. При эксплуатации мотора на малых оборотах, ввиду слабой «продувки» цилиндров, часто наблюдается отложение продуктов горения в камере сгорания. В запущенных случаях это неминуемо приводит к калильному зажиганию, как следствие имеем быстрое “добивание” мотора от неправильного (спонтанного) зажигания.

Реальный пример нагара. Слева то, как должно быть, справа – катастрофический нагар.

Тапка в пол!

Есть люди, которые любят “тошнить”. А есть те, кто без “наваливания” просто не представляют свою автомобильную жизнь (и специфика авто при этом роли не играет). Учитывая тот факт, что 99% автолюбителей передвигаются на гражданских тачках, двигателю это, естественно, не понравится – он просто не рассчитан постоянно навалить в отсечку (6.5-7 тыс об/мин, в зависимости от конструкции мотора).

Ввиду того, что ездить быстро не «крутя» мотор не получится, каждая деталь испытывает колоссальные нагрузки, а значит, как минимум, двигатель должен получать высококачественное дорогое масло и топливо, и чаще проходить ТО (не зря же спортивные тачки обслуживаются с периодичность 6-6.5 тыс км, и это норма). Увы, но на практике даже этого мотору не видать… Итог прогнозируемый: в лучшем случае – ускоренный износ, в худшем – внезапная поломка, даже после непродолжительных издевательств.

Мой режим – средние обороты

На первый взгляд может показаться, что это и есть та самая золотая середина. При оборотах от 2 до 3.5 тыс и расход не велик, и динамика не улитка, да и мотору легче, ведь момент в среднем диапазоне (и его хватает!).

Так думает большинство адекватных автолюбителей и вообщем-то они правы. Но есть одно «НО!». Бывалые я думаю вспомнят, что в советское время обкатка авто по трассе крайне не рекомендовалась, ведь езда на одних и тех же оборотах длительное время приводила к неправильной притирке деталей двигателя. Переменная нагрузка разной интенсивности позволяла обкатать мотор во всем диапазоне оборотов и обеспечить лучшие ходовые характеристики после обкатки. Попросту говоря, при правильной обкатке в городе, двигатель становился более эластичным и без поломок переносил кратковременные пиковые нагрузки. При таких раскладах, при обгоне (к примеру) водителю требовалось максимально возможное ускорение, чтобы безопасно завершить маневр.

Нужно понимать и то, что ситуация с возникновением отложений в камере сгорания, как и в с случае пенсия-стайл, так же никто не отменял. 3.5 тыс об/мин – это хоть и не малые обороты, но все равно недостаточные, чтобы все прокалить и избавиться от “грязи”.

Выводы

Конечно же в крайностях истины нет. Средние обороты это действительно оптимальный режим работы гражданского двигателя.

Но для его продолжительной и счастливой жизни будет не лишним время от времени давать 100% нагрузку. В таком режиме (кратковременно), хоть и на пределе, будет происходить самопроизвольное очищение: максимальная продувка дроселя, максимальная продувка форсунок, прокаливание и удаление нагара с камер сгорания, очищение клапанов, прокаливание свечей, максимальная продувка впускного и выпускного колектора, продувка катализатора и т.д. Когда двигатель полностью исправен это пойдет исключительно на пользу и ласточка, возможно, побежит быстрее. Если же в двигателе есть косяк, то, увы, он проявится быстрее, приблизив момент ремонта.

  • , 24 Окт 2016

Примерно понятие стиля вождения можно определить, как совокупность приемов, признаков и характерных действий водителя при вождении. Стиль вождения складывается из приобретенного опыта, темперамента, настроения водителя и состояния транспортного средства. Каков же Ваш стиль?

Зависит ли манера вождения от настроения?

Да, зависит. Настроение человека представляет собой последствия его самочувствия, состояния в физиологическом и психологическом смысле. Невыспавшийся, раздраженный человек с утра ведет себя соответственно, поэтому и управлять машиной он будет столь же нервно, раздраженно и невнимательно. Чем более активен темперамент, тем больше он отражается на поведении, которое проявляется в стиле, манере управления транспортом.

Для собственной безопасности хорошо научиться оставлять настроение снаружи автомобиля, чтобы оно не влияло на характер движения.

Профессионал или любитель?

Манера вождения зависит от опыта и привычки водителя находиться за рулем с определенной целью. Профессиональный водитель ведет себя на дороге рационально, потому что зарабатывает деньги. Ему не до статуса, впечатления, адреналина. Часто он пренебрежителен по отношению к любителям – в его глазах это дорожное зло, неизбежное, как ямы или люки.

Любители не всегда понимают профессионалов с их привычкой влезать в самые узкие места, не разгоняться и не тормозить резко, никогда не совершать лишних движений. Профессионал чувствует габариты машины как свои плечи, поэтому иногда пролезает там, куда не поедет любитель. Огромный опыт и рациональное отношение к движению могут вызывать раздражение окружающих: «Быстрее не может?!» — но впереди светофор, каждая секунда работы которого известна водителю маршрутки. Быстрее его вам не проехать.

Классика, спорт или агрессия?

Наиболее безопасный для любителя – классический стиль управления. Неторопливые плавные разгоны, скоростной режим, позволяющий уверенно держаться в повороте, разумное использование тормозов, отсутствие лишних маневров и следование правилам – все эти детали сближают классическую манеру с профессиональной. Самые опытные мастера ездят почти классически, их отличает на дороге лишь высокая средняя скорость движения. Автомобиль мастера движется равномерно, но в хорошем темпе, который ощущается по результатам – приезжает он вовремя и безопасно.

Профессионал и мастер вождения спокойно относится к стоянию на светофорах и в пробках. Его автомобиль не дергается перед линией разметки, не ревет двигателем и не пугает пешеходов. Зачем это? — все равно доедем…

Стиль, который называют спортивным, больше всего отличает агрессия, не имеющая отношения к спорту. Масса лишних движений и стремление произвести впечатление – главные признаки такой манеры. Водитель этого типа обычно пренебрежителен, потому что считает всех вокруг просто случайными препятствиями на его ярком пути. Неопытный, но амбициозный водитель, считающий себя спортсменом, крайне опасен непредсказуемостью в решениях. Он легко может принять всех, стоящих на светофоре, за соперников в своей личной гонке и устроить эффектный старт, празднуя победу.

Мастера спортивного вождения ездят очень быстро, но каждый их шаг просчитан до мелочей, поэтому на дороге они совершенно безопасны.

Очень близок к агрессивному высокомерный стиль «золотых» водителей, полагающих, что само их появление на дороге – основание для огромного почтения, поэтому игнорирующих даже очевидные опасности и простую логику.

Вне всяких стилей

Летние водители и новички – особые категории. Первые едут предельно спокойно, совершенно не заботясь о том, чтобы успеть куда-либо. Доехать до дачи и спокойно вернуться – их главная задача, но эта категория может создавать опасность на дороге отсутствием опыта и точным следованием правилам, часто без учета реальной обстановки.

Метания новичка не нуждаются в комментариях – все мы прошли через это состояние.

Проверить себя на агрессивное вождение:

17 / 3.7

Темпераментом называют индивидуальные психологические особенности, которые характеризуют личность человека с учетом динамики его психических процессов. Типы темперамента различают по особенностям внешнего выражения эмоциональных переживаний, а какой именно темперамент у вас, зависит от типа вашей нервной деятельности.

Всем известны четыре типа темперамента: сангвиник, флегматик, холерик и меланхолик, также известно, что у каждого темперамента есть свои положительные и отрицательные качества. Напомню, что людей с преобладающим типом темперамента гораздо больше, чем с «чистым» - каким-либо одним.

Психологи, философы, психофизиологи - Эрих Фромм, И.П. Павлов, Карл Леонгард, Б.М. Теплов, Г.Ю. Айзенк, Т.А. Блюмина, В.М. Русалов и др. работали над теорией темперамента и всесторонне изучали эмоциональные особенности каждого из его видов. Их теории очень интересные и многогранные, а «типов темперамента» некоторые исследователи выделяют гораздо больше четырех. Но позволю себе в рамках данной статьи всё упростить и рассматривать только четыре общеизвестных типа.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ?

От темперамента зависят такие особенности человека, как сила эмоций, скорость восприятия, темп и ритм деятельности, быстрота мышления, скорость переключения эмоций, интроверсия либо экстраверсия.

Любая деятельность человека отражает его психотип. Вождение автомобиля также может многое рассказать о характере владельца машины. С первых месяцев пользования автосредством у водителя вырабатывается особый, индивидуальный стиль. В понятие «стиль вождения» включены такие факторы, как показатели темпа и скорости передвижения, маневренности и манеры торможения, тип поведения за рулем на дороге.

Стили вождения принято делить на несколько подвидов. Узнать, какой стиль управления автомобилем у вас, помогут многочисленные современные тесты, разработанные психологами. Специалисты Чикагского университета прикладной психологии выделяют такие важнейшие критерии для оценки качеств водителя: агрессивность, безопасность, вежливость, ярость.

ТЕМПЕРАМЕНТ ВОДИТЕЛЯ И СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Люди с преобладающим холерическим темпераментом отличаются повышенной динамикой, любят скорость и быстрое движение. Главной проблемой для них будет соблюдение дистанции. Самые частые ошибки «холериков» делаются при торможении, а также в экстремальных ситуациях.

Сангвинический темперамент предполагает такие качества, как энергичность, динамичность и стремление решать новые задачи. Такие водители могут долго оставаться за рулем. Иногда излишняя энергичность способствует совершению ошибок на дороге.

«Флегматики» водят автомобиль спокойно и уверенно, ездят на невысокой скорости. Быструю езду не любят, так как это чревато для них серьезными ошибками. Флегматичные люди редко рискуют ради удовольствия.

Меланхоличный темперамент обуславливает неуверенность вождения: при наличии большого количества раздражителей водители теряются. Единственный путь для людей с таким типом темперамента - выучить досконально все правила, предусмотреть любые неожиданности на дороге. Но, даже зная правила, водители со слабым типом нервной системы нередко отличаются повышенной раздражительностью и неровным ритмом движения машины.

ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОГО И КЛАССИЧЕСКОГО СТИЛЕЙ ВОЖДЕНИЯ

Агрессивный стиль отличается резким стартом и торможением, резкими входами в поворот, необоснованным ускорением и торможением, частыми перестроениями с одной полосы на другую. Некоторые ошибочно считают такой стиль вождения спортивным, но эта агрессия не имеет никакого отношения к спорту. Мастера спортивного вождения передвигаются на автомобиле быстро и стремительно, но все их движения просчитаны до мелочей и точны. На дороге такие водители безопасны и не привлекают повышенного внимания.

У «холериков» нездоровую агрессию выдают обилие лишних движений и упорное стремление произвести впечатление. Это свидетельствует о повышенной возбудимости нервной системы, наблюдаемой у холериков. «Меланхолики» больше подвержены такому стилю под влиянием сильных эмоций или в состоянии фрустрации.

Многие пытаются самоутвердиться за счет автомобиля, «крутизны» его марки и модного оттенка, сопровождая свое передвижение по дорогам лишними движениями и звуками. Автомобили таких водителей могут испугать пешеходов резким стартом, пронзительным сигналом. Эти владельцы авто не скупятся на оскорбления других: виноватым у них может быть каждый встреченный на пути автомобиль или пешеход. Для них существуют лишь досадные случайные препятствия на их пути. Даже стоящих на светофоре такой водитель может принять за соперников в гонке и отличиться резким, шумным стартом, празднуя свою личную победу. Если они едут по пустынной местности или за городом, по ночным улицам - нередко могут разогнать авто до огромной скорости.

Неопытный водитель, который считает себя энергичным и успешным человеком, настоящим спортсменом, крайне опасен на дорогах. Несдержанность, неумение подстроиться под общий поток, непредсказуемость в решениях - эти черты характера, обусловленные холерическим типом темперамента, легко приводят водителей к ДТП.

Самым безопасным и оптимальным считается классический стиль управления машиной. Благодаря неторопливым, плавным разгонам, хорошо продуманному скоростному режиму, уверенным поворотам и разумному использованию тормозов такая манера вождения приближается к профессиональной. Водители с такой манерой управления автомобилем чувствуют ответственность не только за себя и пассажиров своей машины, но и за других участников движения. Как и профессионалы вождения, они спокойно относятся к ожиданию в пробках и на светофорах: их автомобили не дергаются перед линиями разметки, не ревут двигателями и не пугают пешеходов. Они приезжают вовремя и без происшествий.

Самыми ответственными и спокойными водителями признаны обладатели сангвинического и флегматичного темпераментов. Сильный тип нервной системы позволяет проявлять такие ценные на дороге качества, как уверенность в себе, терпимость к окружающим, сочувствие и способность к сопереживанию, элементарная вежливость, уважение к другим людям, понимание риска и трезвая оценка любой ситуации.

ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА НА ВЫБОР ЦВЕТА АВТОМОБИЛЯ

Психотип человека с преобладающим холерическим темпераментом повлияет на выбор автомобиля модного, яркого, скоростного, с самым современным дизайном и бросающимся в глаза декором. Для холериков автомобиль - показатель респектабельности и статуса.

Меланхолики также склонны выделяться особыми требованиями к машинам. Они предпочтут автомобили особой цветовой гаммы (зеленые, синие, темные оттенки и их вариации), но будут избегать машин заметного и яркого цвета. Среди них часто встречаются владельцы раритетных авто.

Сангвиники не придают повышенного значения цвету и характеристикам машин: им достаточно иметь удобный и комфортный автомобиль приятного оттенка, позволяющий передвигаться по дорогам быстро и без проблем. Они предпочтут оттенки металла, светлые и неброские цвета. Как и меланхолики, зачастую могут остановить свой выбор на иномарках оригинальных брендов.

Флегматики во главу угла ставят комфорт и безопасность: они особое внимание уделяют исправности авто и наличию подушек безопасности. Тоже не любят выделяться яркими оттенками машин и выбирают сдержанные тона.

Двигаясь на автомобиле, каждый водитель должен понимать, что он - участник дорожного движения, в равной степени с остальными несущий ответственность за себя и свои действия. Стоит помнить, что именно в условиях трассы самыми ценными качествами остаются вежливость, спокойствие, выдержка, готовность идти на компромисс, здравый смысл. Свое плохое настроение и проблемы нужно оставлять снаружи и садиться за руль собранными, спокойными и внимательными: это позволит избежать аварий и неприятностей на дорогах.

О другой психологической типологии - характере и его влиянии на вождение автомобиля читайте в одном из следующих номеров журнала.

Сен 25, 2013 Автопсихолог

В юности я встречалась с парнями, чьи имена среди друзей были синонимами скорости. Мы летели по городу, обгоняя всех и вся, агрессивно перестраиваясь, ударяя по тормозам на светофорах. Мне это, правда, нравилось, я была уверена, что управлять машиной нужно именно так. Прошло время, мне стал нравиться другой стиль вождения и другие мужчины.

Я поняла, что подход к управлению авто, как почерк, может сказать о человеке даже то, что он предпочел бы скрыть. Черты характера, отношение к жизни, страхи, сомнения. Конечно, любой водитель может временами менять свое поведение на дороге, подстраиваясь под погодные условия, ситуацию на дороге, свое настроение, но большую часть времени он будет управлять своим конем так, как чувствует, а значит и так, как живет.

Психология – дама утонченная и не любит широких штрихов, но если вы только присматриваетесь к кому-то и хотите узнать про него больше, то мой совет: прокатитесь с ним на машине, а мы вам подскажем, на что обратить внимание во время автотрипа.

Праведник

В свободное время читает Карнеги и следует его советам во всем

Такие водители очень прилежны и глубокомысленны. Не разгоняются выше 80 км/ч и не забывают про поворотники, даже если показывать их некому. Едут ровно, тихо и скучно. Никогда, слышите, никогда не паркуются там, где нельзя или где хоть немного могут кому-то помешать, а еще и там, где машина будет просто некрасиво стоять. Как им это удается в наше время, я не знаю. Возможно, эта магическая способность выдается вместе с умением держать ногу на педали в районе нормы. Они всегда тщательно следят за авто, оно чистое, ухоженное, великолепно обслужено и стоит на теплой парковке.

В жизни такие автовладельцы могут занимать высокие должности, иметь свой бизнес, хороший стабильный доход и дорогие изысканные хобби. Они ответственны, приторно интеллигенты и праведны. О, как же, праведны! Так кажется на первый взгляд и такими их знает большинство. Если вам повезет чуть больше, вы сможете увидеть их настоящими, когда однажды не согласитесь с их мнением, приводя сильные аргументы. Вы просто выпустите джина из бутылки. Рекомендую попробовать. Всё, что так долго было скрыто за маской благочестивости, отныне открыто для вас. Не дай Бог, вы еще и нарушите обозначенные правила, они для них, как священная корова для жителей Индии… Вы же помните, что они не нарушают на дороге? Так вот в жизни они тоже не нарушают и не разрешают другим. Например, вместо вечерней работы над совместным проектом, вы решаете выбрать веселый вечер с друзьями. У вас нет дедлайна, вы спокойно можете сделать все утром, но, расставив, таким образом, приоритеты, вы просто рискуете сломать робота и снова выпустить джина. Я действительно не советую вам ссориться с такими людьми, они мстительны, желчны, требовательны к людям и ждут от них только идеальных и правильных поступков.

Агрессор

Любит дорогие игрушки и себя – себя больше всего на свете

На дороге такие ребята жестко самоутверждаются. Речь не про тех, кто просто временами любит проехаться на хорошей скорости и насладиться звуком мотора, а про тех, кто пытается что-то доказать на дороге. Поэтому если вас подрезал очередной лихач, просто простите ему это. Скорее всего, ему больше негде доказать свое первенство, если быть точнее, уровень развития волевых качеств не достаточно высок к признанию в обычной жизни. Они не занимают высокие должности, не несут ответственности за сотрудников, бизнес и, возможно, даже семью. На дороге они, конечно, победители. Агрессивны, уверены, быстры, резки и чертовски сексуальны. Это те ребята, которые несутся мимо вас на скоростных авто, манипулируя потоком, как им удобно. Они терпеть не могут, когда с ними поступают также и могут выйти из машины на серьезный разговор.

Стилем вождения, стоимостью автомобиля и большой скоростью они кричат этому миру о своей значимости, крутости и одиночестве. Поверьте мне, на самом деле, они глубоко одиноки и несчастны. Вы можете дружить с ними и не знать этого. Они достаточно закрыты в личном плане, демонстрируя только то, что хотят показать. В отличии от праведников они часто нарушают правила не только на дороге, но и в жизни. Можно сказать, что они живут, нарушая правила. Они могут быть ответственны, если очень захотят, вернее, когда прижмет. Но не обманывайтесь, это только на время. Они всегда будут теми игроками, которым дают красную карточку. Такой стиль вождения, такой стиль жизни.

Мечтатель

Всегда рвется в клуб, когда много выпьет

Осторожны, медлительны, немного небрежны, иногда пугаются звука собственного поворотника. Большинство, подумает, что речь исключительно про девушек или новичков. Но нет, мы говорим про устоявшийся стиль управления авто и определенный тип характера. И давайте без сексизма. Данный тип водителей будет маячить перед вами на скорости 40 км/ч, возможно, не давая обогнать, но никак не по злому умыслу. Они просто не уверены в своих маневрах и намерениях. Не всегда понимают, что происходит и что им нужно сделать, пока вы неистово сигналите им, недвусмысленно намекая об их умственных способностях. Такие водители могут включить поворотник и не повернуть или наоборот.

«А что же в жизни?» – спросите вы. Всё просто: семья, работа и вечная неуверенность в себе. При близком знакомстве вы увидите человека, который работает на нелюбимой работе, не стремится к карьерному росту или смене сферы деятельности. Возможно, сам не знает, чем бы на самом деле хотел заниматься, может метаться по противоположным сферам, мечтательно перебирая. Им во всем свойственна мечтательность и романтичность, им хочется, чтобы сказки просто случались, и им не пришлось для этого сильно стараться. Вы не поверите, но у таких водителей прямая связь с лихачами-агрессорами, и имеются такие же проблемы с ответственность. Разница лишь в том, что те не хотят ее брать на себя, а эти просто бояться, поэтому даже не пробуют.

NoNaMe

Испытывает трепетные чувства к корейскому автопрому

В потоке не выделяется, ничего не доказывает, если нарушает ПДД, то по мелочам. Пассажир не пристегнут или лопнула рамка от номера, снял номер, а тут ГИБДД. Такие водители едут обычно со скоростью потока, могут при удобном случае нажать на газ, но, скорее, так, для разминки – через пару минут снова вернутся в средний ритм и сольются со всеми. Достаточно терпимы на дороге, могут поворчать на лихачей, но гнаться за ними не станут. Машину рассматривают исключительно как средство передвижения. Поэтому обходятся без нежностей в виде стильных дисков или усиления музыки в салоне.

В жизни вам не придется разгадывать их, как сложную загадку. У них ровный, спокойный характер, они просты и понятны в своих действиях. Обычно не стремятся к большим должностным или карьерным изменениям. Не испытывают проблем с ответственностью или уверенностью в себе. Не переоценивают свои возможности, довольствуясь тем, что есть. Они все про себя знают, принимают и просто живут.

Уникум

Любит дарить дорогие подарки близким, размышляет о вечном

Вы их заметите, точно заметите. Они притягивают к себе взгляды, внимание, надежды. Любят скорость, но не демонстрируют это везде, а вот на загородной трассе вы увидите всю мощь их моторов. В городе при свободной дороге тоже ускользнут вперед, сделают это легко, не подрезая, без агрессии. Внимательны, доброжелательны и тактичны. Гаишники останавливают таких нечасто, не цепляют они сотрудников правопорядка. Серьезных аварий обычно у таких водителей тоже нет. Они стараются не нарушать и хотят, чтобы другие тоже вели себя корректно. При этом могут в шутку погоняться с вами, так как обычно управляют хорошим, скоростным, выше среднего класса автомобилем. Но если гонка будет хоть немного небезопасной, тут же бросят эту затею и в следующую минуту даже не вспомнят. Любят слушать музыку в машине, создавая себе отдельный мир. Плывут по мегаполису под звуки своей вселенной, которая находится внутри их дорожного корабля, только иногда поворачивают взгляд на соседние авто, думая о своем, находясь далеко. Их главный принцип на дороге такой же, как в жизни – действительно быть добрыми и порядочными. Они из тех, кто всегда благодарит «аварийкой», им приятно дарить хорошее настроение, им просто нравится это делать.

В жизни такие водители занимаются любимым делом и к среднему возрасту становятся успешными в своей сфере. Обычно у них есть все, что им нужно, то есть именно то, ничего другого. Именно та семья, именно та работа, именно та машина. Они любят дарить щедрые подарки и сильно не накопительствуют. В жизни они создают вокруг себя свой магический мир, совсем как в любимой машине, когда они едут под свою любимую музыку, растворяясь в ней. В этом мире все немного необыкновенно. При этом они невероятные трудоголики, внимательные и заботливые семьянины, хоть и очень ревнивые. Просто знают о своей исключительности и хотят всецело владеть вниманием объекта, которого выбрали себе в партнеры. Настолько надежных людей вы встретите редко. Сильные, волевые и, конечно, требовательные. Рядом с ними тоже придется быть уникальными, по-другому они не умеют.

Психологи установили четкую связь между поведением водителя на дороге и характером человека. Выяснилось, что у разных групп водителей хамство появляется в силу разных причин, поэтому понять его можно, лишь по принципу классификации.

1. «Активный агрессор»

Тип водителей, передвигающийся по дороге агрессивно, из ряда в ряд, подрезая при этом других участников движения. Также такой тип вождения называют «диарейный». Как правило такие «гонщики» злы на весь мир и не уверены в себе. Также под такой тип автолюбителей попадают молодые люди на «заряженном» отечественном автопроме.

2. «Принципиальный агрессор»

Этот тип водителей передвигается немного по-другому. Он не будет выживать из автомобиля максимальную скорость, активно перестраиваться из ряда в ряд, либо пролетать на красный. Но стоит вам «оскорбить» его — встроиться перед ним в пробке или задержаться на светофоре, то такой водитель «не простит» вам этого. Он из принципа не даст перестроиться, начнет сигналить, обгонит и специально медленно поедет перед вами. А быть может даже подрежет. Скорее всего, в жизни этот человек мыслит обо всем по армейской системе. Он редко уступает в спорах, не любит «недоделок» в любых делах, у него тяжелый характер и обостренное чувство собственного достоинства.

3. «Тормоз»

Это водители в себе. Вождение для них — не удовольствие и не профессия, а способ добраться куда-то не на электричке. Такие водители считают, что дорога — исключительно для них, и попросту не уважают соседей в других авто, часто являясь причиной аварийных ситуаций. Подобный типаж — это в большинстве случаев человек «из прошлой жизни», т.е. не социализированный и не современный. Он еще «с тех времен» обладает хорошими «Жигулями» или «Волгой», безосновательно презирает всех водителей за их импортные авто и всем свои поведением показывает, что он единственный прав.

4. Стиль вождения: женский

Как правило, автомобили с молодыми девушками за рулем видно даже со стороны. Там, где хочется прижать тормоз, они могут пронестись на полном ходу, зато остановиться около какого-то подозрительного столба и долго соображать. Правый ряд Тверской или Ленинского не едет. У обочины, мигая «аварийкой», стоит пустая машина. Ее владелица пошла в соседний магазин. К сожалению, такие девушки и рождают обидный и не соответствующий действительности миф о «женщине за рулем». А дело вовсе не женской натуре, а в человеческой.

5. Стиль вождения: профессиональный

Эти люди давно водят автомобиль и поняли условность ПДД. Такие водители могут ездить как на старых Жигулях, так и на Land Cruiser. Они прекрасно ориентируются в работе светофоров, отменно чувствуют габариты автомобиля, за рулем часто курят или говорят по мобильнику. Они — профессионалы в российском понимании этого слова.





Предыдущая статья: Следующая статья:
 ≡  Материалы недели

  Пережившие клиническую смерть рассказывают, что видели свет в конце туннеля, прощались с родственниками, смотрели на свое тело со стороны и испытывали ощущение полета. Ученые не могут понять этого,...

  В Российской Федерации, как и в других странах, есть специальная военная полиция. Ее подразделения предназначены для защиты военнослужащих срочной и контрактной службы, а также всех гражданских...

  Значение имени Павел – обладатель противоречивого характера, который, сочетаясь с гибким умом, может как втянуть его в очередную авантюру, так и помочь выбраться из затруднительного положения....

 ≡ За месяц

  Морана (Мара, Морена) – могучее и грозное Божество, Богиня Зимы и Смерти, жена Кощея и дочь Лады, сестра Живы и Лели. Марана у славян в древности считалась воплощением нечистых сил. Она не имела...

  Имя Павел является очень распространенным мужским именем латинского происхождения. Женские аналоги этого имени - Павла, Паула, Полла. Свою популярность у христиан имя приобрело благодаря одному из...

  Кольцо Уробороса или же кусающий себя за хвост дракон – это один из самых древних мировых сакральных символов. Он несет в себе цикличность бытия – означает бесконечную смену одного жизненного цикла...

© 2024 - Дом, дизайн, ремонт, декор. Двор и сад. Своими руками.
О сайте | Контакты | Карта сайта