Дом, дизайн, ремонт, декор. Двор и сад. Своими руками

Дом, дизайн, ремонт, декор. Двор и сад. Своими руками

» » Выпускной в детском саду: организация и планирование. Подготовка к выпускному в детском саду

Выпускной в детском саду: организация и планирование. Подготовка к выпускному в детском саду

Действующие лица :

Взрослые - Ведущая.

Дети – Церемониймейстер, Золушка, Паж, Фея, Пираты.

Оформление зала : зал оформлен в виде внутренней части дворца, в подсвечниках горят свечи, на окнах занавеси с ламбрекенами, на центральной стене - буквы, написанные лампочными гирляндами: «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!»

Реквизит: кассета с записью боя курантов, воздушные шарики для боя с пиратами, колокольчик.

Под «Полонез» Ф. Шопена, соч. 40, № 1 в зал входит церемониймейстер, с зажженным подсвечником в руке, останавливается на середине зала. (Исполняются первые 4 такта.)

Церемониймейстер .

Здесь будет нынче бал прощальный,

И в зале свечи зажжены.

Гостей сегодня ожидаем

Мы из детсадовской страны!

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Дети входят в зал под тот же «Полонез», парами, руки держат «стрелочкой» (соседние руки соединены в позиции «вперед») с партнером, обойдя круг, останавливаются на заранее выбранных местах в кругу, лицом к зрителям.

Песня «Прощальная» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой).

1-й ребенок

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник!»

2-й ребенок

Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в тоже время

В школу все идти мы рады!

3-й ребенок

На верандах, на фасаде

Разноцветные флажки, -

Для ребят сегодня праздник,

Мы теперь ученики!

4-й ребенок

Скажем саду: «До свиданья!»

Ждет нас школьная страна,

И домашние заданья,

И веселые дела!

5-й ребенок

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами и звонками

Первоклассников встречай!

Дети садятся на места.

Церемониймейстер

Спешат герои ваших сказок

Поздравить всех своих друзей.

Выпускники! Скорей встречайте

Вы многочисленных гостей!

После этих слов необходимо незаметно снять туфельку с Золушки. Под музыку «Вальса цветов» П. Чайковского входит Золушка, танцует, останавливается.

Золушка

Спешила к вам на бал прощальный,

Все переделала дела:

Всю перечистила посуду,

Полы я в доме подмела.

Мне фея добрая сказала,

Что здесь меня ребята ждут.

Пришла я к вам, как обещала,

Но только лишь на 5 минут!

(Оглядывая свой наряд, замечает, что одной туфельки нет.)

Нет туфельки одной волшебной,

Теперь не знаю, как мне быть.

А без нее на бал дошкольный

Мне неудобно приходить!

Входит мальчик Паж.

Паж

Ах! Милая Золушка, ты не печалься.

За помощью к детям, скорей обращайся!

Ведущая

Поможем Золушке, ребята,

Ей туфельку вернем обратно!

Нам нужно туфельку найти,

Но ждут препятствия в пути!

1-й ребенок

Мы не боимся трудностей

И смело в путь отправимся.

Недаром наши дети

Душевной дружбой славятся!

2-й ребенок

Окрепнув и набравшись сил,

Улетают птенцы из гнезда.

Ну, а тех, кто их в гнезде растил,

Они не позабудут никогда!

Мы сегодня, как те птенцы,

Покидаем родной детский сад.

Пожелайте добра нам в пути,

Не встречать никаких преград!

Под волшебную музыку появляется Фея.

Фея

Я тетушка Золушки - добрая Фея!

Ребята! Мне нравится ваша затея!

Ведь туфелька жемчугом, златом богата.

Попала она к очень злобным пиратам.

Сокровище держат они в сундуке,

Сундук у пиратов - всегда на замке!

Под музыку пьесы Э. Грига «В пещере горного короля» в зал входят пираты, выполняют несложные движения.

1-й ребенок

Не боимся мы пиратов

И сразиться с ними рады!

2-й ребенок

Ради Золушки постараемся

И с вами силою потягаемся!

3-й ребенок

Выходи, пират, на бой,

Там посмотрим, кто герой!

Выбранные дети дерутся с пиратами на воздушных шарах.

Паж

Силой спор тут не решить,

Что же делать, как нам быть?

Фея

Я знаю, нам нужно устроить турнир:

Кто будет в нем первым - тот победил!

Вас ждут непростые задания:

Проверим сейчас ваши знания!

Загадывает школьные загадки:

Зовусь «Воздушною рубашкой»

И окружаю все вокруг,

Ведь без меня прожить не может

Ни слон, ни птица, ни Паук.

Я человеку тоже нужен

И в космосе, и над водой.

Я невидимкою окутал

Планету нашу - Шар земной!

Не загрязняй меня без меры,

Я...(Чистый воздух, атмосфера.)

Вот какая неудача:

Крот решал в уме задачу –

Сколько нужно в закрома

Положить ему зерна.

Два зерна прибавить пять.

Может, лучше больше взять?

Чтоб задача разрешилась,

Сколько зерен получилось? (Семь зерен)

В деревне у бабушки

Много хлопот,

И с солнышком бабушка

Рано встает.

Заиграл пастух в рожок,

Выгоняет на лужок:

Козочку с козленком,

Овечку с ягненком,

Корову с теленком.

Трудно в стадо всех собрать.

Фея

Ну, наконец, окончен спор,

И скажем мы без промедленья,

Что стали грамотными вы,

Достойны дети одобренья!

Обращается к пиратам

А вам, увы, хочу сказать:

Придется туфельку отдать!

Все, что касается споров,

Приветствуем без разговоров,

Вот туфелька твоя, возьми,

Да только впредь ее храни! (Отдает Золушке туфельку.)

Церемониймейстер

Коль туфелька пришлась вам впору,

На танец вас прошу, сеньора!

Танец-вальс (Вальс Ф. Шопена, тв. 34, № 2)

В записи звучит бой курантов.

Золушка

На старой башне бьют часы,

И мне домой пора.

Карета у крыльца стоит.

Прощайте, детвора!

Церемониймейстер

Ну что же, Золушка, прощай,

Друзей своих не забывай!

Золушка уходит.

Фея

А я вас, дети, приглашаю

Продолжить праздник и веселье:

В искусстве чтения стихов

Нам показать свое уменье!

Дети входят по одному в зал и читают стихи Л. Чадовой «Трудная работа».

1-й ребенок

Дошколенок, дошколенок,

Ты совсем еще ребенок,

Но пройдет за годом год,

Из дошкольника-мальчишки

Первоклассник подрастет.

2-й ребенок

У дошкольника заботы

Нет, поверьте, никакой:

Это что же за работа –

Он играет день-деньской!

3-й ребенок

Спит в кроватке в тихий час –

Копит силы про запас.

Он гуляет и рисует,

Лепит, клеит, мастерит,

Песни в зале распевает,

По-английски говорит...

4-й ребенок

Что же это получается?

Все работой называется?

Трудно здесь не согласиться:

Всем приходится трудиться!

Фея (под музыку выходит на середину зала)

Как, ребята, вы готовы

В школе знанья получать?

Обещайте не лениться,

Детский сад не забывать!

Вам дарю свой колокольчик,

Пусть зовет вас на урок, -

Ждет вас в школе очень звонкий,

Школьный радостный звонок!

Отдает Ведущей колокольчик. Та звенит, детям раздают букеты с цветами, и они встают врассыпную, лицом к зрителям.

Заключительная перекличка.

1-й ребенок

Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

Песня «Мой дом» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой).

2-й ребенок

Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»

Но все равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо!» говорить!

3-й ребенок

«Благодарим!» мы скажем воспитателям,

И слово это сотню раз мы повторим,

За то, что были к нам добры, строги, внимательны,

И память добрую о вас мы сохраним!

4-й ребенок

Мы здесь росли, учились и играли,

И педагогам скажем от души,

Что сохраним полученные знанья –

За парту скоро сядут малыши!

5-й ребенок

Нам домом стал наш садик «...» (можно вставить название д/с),

Его мы «малой Родиной» зовем.

Нас ждет учебы трудная дорога

И встреча с первым школьным букварем!

Поздравление заведующей, приглашение детей и родителей на чаепитие.

«Учреждение дошкольного образования» - говорит сухой официальный язык, а для детей и их родителей это просто «садик». Потому что последние 4–5 лет ребенок проводил большую часть времени именно здесь. Это продолжение дома, где выведут погулять, накормят, уложат спать. Последний приют беззаботного детства. Время его покидать - грустное и волнительное одновременно. Чтобы малыши запомнили его надолго, родители и воспитатели стараются сделать выпускной в детском саду ярким и оригинальным. Зачастую это влетает в копеечку. Ее и посчитаем...

Эксперт: Галина Чернышкова, воспитатель детского сада, стаж работы 35 лет.

На что родители тратили деньги пару десятилетий назад и как трансформировался праздник прощания с детским садом за это время, рассказывает Галина Чернышкова, воспитатель детского сада со стажем работы 35 лет.

Есть незыблемые традиции выпускного вечера в детском саду, которые не меняются на протяжении десятилетий. Первая из них это, конечно, утренник, своеобразный тематический концерт, подготовленный воспитателями, музыкальным работником и детьми, отшлифованный множеством репетиций. Его завершением обычно становятся подарки для детей, презенты для администрации детского сада и воспитателей. Раньше персоналу дарили хрустальные вазы, наборы посуды. Когда на рынке стала появляться импортная бытовая техника, благодарность стали выражать электрическими чайниками и миксерами. Сейчас на помощь родителям приходят подарочные сертификаты, в основном на бытовую технику, посуду, ювелирные украшения. Детям и тогда и сейчас дарят то, что пригодится в школе: органайзеры для канцелярских принадлежностей, энциклопедии, портфели. Безусловно, всегда устраивали для ребятишек чаепитие, даже во времена тотального дефицита. Правда, тогда родители стряпали и пекли угощение сами, не покупали. Если сравнивать, то скажу, что дети раньше были одеты скромнее. Мальчиков, конечно, и сейчас сильно не нарядишь, а вот девочки щеголяют в бальных платьях с корсетами. Наряды дополняют украшения и прически, которым может позавидовать любая невеста.

Как проходит праздник

Как бы вы ни назвали это событие - балом или утренником - оно делится на четыре основных этапа.

  1. Торжественная часть . По большому счету она ничем не отличается от других праздничных программ в детском саду. В сценарий вписывают тематику праздника, а песни, стихи и конкурсы посвящают предстоящей встрече со школой.
  2. Поздравительная часть . Детям вручают подарки, родители берут ответное слово, благодарят администрацию детского сада и воспитателей.
  3. Чаепитие . Сладости приносят родители или привозит специально нанятая организация.
  4. Развлекательная часть . Детская дискотека или программа от приглашенных аниматоров.

В последние годы мода на тематические вечеринки коснулась не только вечеринок, дней рождений и свадеб, но и выпускных для дошколят. В фаворе «Стиляги», «Школа веселых наук», «Бал цветов».

Во сколько обойдется выпускной

Чтобы избежать предпраздничной суеты и в последний момент не обнаружить отсутствие какой-нибудь важной детали, об организации мероприятия следует позаботиться заранее. А чтобы подготовка не превратилась в «тяжкое бремя» - распределить обязанности и назначить ответственных за каждый пункт.

  • Подарки выпускникам :
    • памятный альбом (900–1000 рублей),
    • видеодневник праздника (500 рублей),
    • подарок ребенку: это может быть настольная игра, канцелярские товары, школьные ранцы, детские энциклопедии (600–1000 рублей).
  • Подарки персоналу :
    • букеты и символические презенты администрации детского сада (около 3000 рублей),
    • букеты и подарки двум воспитателям и няне (на каждого сотрудника 3000–5000 рублей).
  • Сувенирная продукция :
    • дипломы, медали выпускникам (1000–1500 рублей на группу),
    • украшение зала (средняя стоимость 5000 рублей).
  • Детский банкет . Пирожные, конфеты, фрукты, напитки (5000 рублей).
  • Анимация . Песочное шоу или шоу мыльных пузырей, увлекательные научные эксперименты, ростовые куклы и фокусники (от 5000 до 10000 рублей в зависимости от программы).
  • Детские наряды :
    • для мальчиков: рубашка, брюки, туфли, бабочка (от 2500 рублей),
    • для девочек: платье, туфли, прическа (от 4000 рублей).

Итак, средняя стоимость выпускного бала для каждой семьи составит 6500–8000 рублей. Сумма немалая, поэтому те, кто уже прошел этот рубеж, советуют разбить ее на несколько частей и начать сдавать деньги заранее. Это не так заметно ударит по карману семьи.

Отзывы родителей: делимся опытом

Тамара Свердлова, мама Сергея

Нам выпускной обошелся в 3000 рублей, плюс 500 отдельно сдавали на видеосъемку. Из этих денег на подарок детям истратили 600 рублей, туда вошли: подставка под ручки-карандаши, краски, цветные карандаши и т.д. Воспитателям - сертификаты на 3000 в ювелирный салон плюс всем цветы, конфеты. Проходил выпускной в саду. На оформление зала шарами потратили около 5000, но скооперировались с еще одной группой, то есть получилось по 2500 с группы.
Угощение детям приготовила одна мама, сама вызвалась, напекла пирожных, ей только дали деньги на продукты. Очень вкусно получилось, по-домашнему и экономично. Конечно, были на столе фрукты, конфеты, сок, вода.

На наряд потратили 2400 рублей: рубашка белая - 450, брюки - 700, туфли - 1000, бабочка - 250. Очень надеюсь, что все сгодится в школу, по крайней мере, брюки темно-синие я искала специально, поскольку в гимназии, куда идет сын, на родительском собрании определили, что форма для детей должна быть темно-синей.

Сережа не очень любил сад вообще, поэтому особой грусти из-за расставания с ним у него нет. Да и в школу он не особо рвется.

Дарья Васильева, мама Валерии

На выпускной мы собирали по 5000 рублей. В эту суммы входили траты на ремонт детского сада, подарки персоналу и детям, оформление зала, фотопапка, фото- и видеосъемка праздника. Так как выпускной был с темой «Стиляги», в эту стоимость вошёл и пошив аксессуаров для детских нарядов: галстуки для мальчиков, бутоньерки для девочек. Сценарий праздника оставили традиционный: концерт, награждение и небольшое чаепитие с бутербродами, сладостями и фруктами.

Нашими подарками детям сделали футболки на вырост с надписью «Выпускник-2027» и календарем, где отмечены даты встреч ребят до самого 11-го класса. К ним - фотоальбом, куда каждый год нужно добавлять фотографии с этих встреч. К этому подарку - флешка с фотоснимками разных лет и фильмом о детском саде.

К сумме сбора мы потратили ещё 2000 рублей на платье. Его мы сшили на заказ, так как в магазинах ничего подходящего не нашли.

Лера была рада празднику, совсем не грустила, что покидает детский сад, возможно, до конца не поняла, что взрослая жизнь пришла.

Евгения Люстик, мама Вани

- Итоговая сумма на выпускной вечер составила 5000 рублей. Деньги не малые, но зато мы не экономили, знали, что на все хватит. Кроме организации праздника сюда же вошел сбор на ремонт сада. Кроме того, для своих детей мы приглашали аниматоров, они занимали ребят после торжественной части. Показали им разные химические опыты - дети были в восторге!

Темой выпускного стала сказка «Маленький принц». Был главный герой, который путешествовал от звезды к звезде, а звезды - это все детки. Специальных нарядов мы не готовили, для мальчиков - белый верх, черный низ, а девочки в платьях на свой выбор. Атмосферу сказки поддерживало оформление зала, его украсили надувными звездами, и на каждой был фотопортрет выпускника.

Вообще идея была креативной, на этой волне и сам праздник получился очень душевным и теплым. Каждый ребенок почувствовал себя центром торжества, а каждая семья испытала за свое чадо гордость!

Итак, залог идеального выпускного - тщательная подготовка. Лучше обговорить все детали с родительским комитетом заранее, чем обнаружить перед самым праздником, отсутствие того или иного важного составляющего. Не стоит и забывать, что главные герои торжества - ваши дети. Спросите у них, что бы они хотели увидеть на празднике, как развлечься после него. Небольшой соцопрос не помешает и перед тем, как выбрать подарки персоналу. Лучше преподнести что-нибудь практичное и порадовать тех, кто несколько лет был второй семьей вашим малышам. Да, и не забудьте носовые платки: взрослеющие дети - это очень трогательно!

Распечатать

Выпускной бал с Дюймовочкой.

Выход детей под музыку с шарами.

Действующие лица: Дюймовочка, ласточка, кроты, мышь и 2 мышонка, жаба и ее сын КВАК, добрая волшебница.

Ведущий:

На праздник дружной семьёй

Мы собрались в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в нулевой класс.

Ведущий:

Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем детей!

Встречайте выпускников…..

(Ведущий называет имена детей; дети идут парами и расходятся вдоль боковых стен зала, встают на свои места)

Самый воспитанный - Андрей Раздорский

Самая восхитительная – Анна Коваленко

Самый добрый – Павел Кучеренко

Самая изумительная – Арина Голодникова

Самый серьезный – Денис Филин

Самая дружелюбная – Виолетта Шмагнова

Самый спортивный – Илья Васильев

Самая очаровательная – Элина Сладкова

Самый ответственный – Максим Лапшин

Самая общительная – Яна Бабушкина

Самый идеальный – Иван Гисс

Самая музыкальная – Екатерина Черенщикова

Самый чуткий – Слава Карпелюк

Самая обаятельная – Анжелика Передерей

Самый сильный – Адильхан Оразов

Самая привлекательная – Юлия Полоцкая

Самый смышленый – Илья Ермолаев

Самая заботливая – Мария Носова

Самая отзывчивая – Таня Мушта

Самая принципиальная – Натя Цитлау

Ребёнок:

1. Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги

Нас в школу пришли провожать.

Бақша біздің панамыз

Мектеп біздің анамыз

Ұлағатты ұстаздан

Оқып білім аламыз

Песня: «Нас в школу приглашают… »

Ребёнок:

2.Много мини-центров на свете,

Но такой, как наш, один.
Очень любят его дети,

Взрослые гордятся им.

3.Скоро уйдем мы из мини-центра,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.

4.Наш мини-центр сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.

5.Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в школьный класс,
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.

6.Нам не забыть этот мир разноцветный,

И мини-центр наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо! Спасибо, все вам говорят! (музыка)

(выпускают шары)

Песня: «Динь – динь, детский сад»

Ведущий:

Дорогие наши выпускники!

Сколько раз мы собирались с вами в этом зале на наших добрых, светлых праздниках!

А сегодня у нас особенное торжество –

Оно последнее, прощальное.

И пусть не будет здесь места

печали и грусти.

Пусть по-прежнему царят здесь

радость и веселье.

Мы постараемся сделать так,

чтобы у всех сегодня было только…..

Дети: (хором)

Хорошее настроение!

(музыка, дети садятся)

Ведущий:

Любят сказки все на свете

Даже взрослые и дети

Дарит сказка волшебство

Там добро накажет зло

Учит быть нас всех мудрее,

И добрее, и сильнее.

К сказкам снова возвращайтесь

Никогда не расставайтесь.

(Включается музыка)

Сцена 1: «Встреча с Ласточкой»

Появляется Дюймовочка.

Дюймовочка.

Как хорошо, как красиво вокруг!

Птицы поют и зеленеет луг.

Облака пушистые по небу плывут,

В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.

Хорошо б найти друзей,

С ними будет веселей.

Ласточка.

Здравствуй!

Уж давно я тут летаю,

А тебя совсем не знаю.

Дюймовочка.

Дюймовочкой меня зовут.

Ласточка.

Что же делаешь ты тут?

Дюймовочка.

Здесь я по лесу гуляю.

Ласточка.

А откуда ты?

Дюймовочка.

Ласточка.

Ну, а сколько тебе лет?

Дюймовочка.

Не могу я дать ответ.

Ласточка.

Дам тебе один совет,

Чтобы жить совсем без бед.

Заведи себе друзей,

Шагай в школу поскорей.

на фоне музыки Ведущий говорит :

Ведущий.

В школу девочка пошла

И на озеро пришла.

Танец ЦВЕТОВ - кувшинок

Сцена 2: «На озере» (участвуют Жаба, её сын Квак, Дюймовочка, Кувшинки)

♫ ♫ Жаба тащит сына за руку

Сын Квак.

Ну, мамаша! Бреке-кекс!

Расскажи мне, наконец,

Для чего меня будила

И зачем меня тащила?

Жаба.

Нынче птицы щебетали,

Что девчонку тут видали.

Квак, все восхищаются!

Будто бы красавица.

Птицам не пристало врать

Надо в жёны её брать.

Ты ж умеешь есть да спать,

Разве будут уважать

Нас соседи по болоту

За обжорство и дремоту?

А с красавицей женой

Будешь ты - КВАроль!

Сын Квак.

Отойди, мамаш, в сторонку!

Ух, ты! Классная девчонка!

Идёт Дюймовочка.

Жаба берёт её за руку, поёт

Песня жабы: На нашей на квартире

В густой болотной тине

Ты будешь королевой,

А сын мой королём!

Он у меня красивый,

Конечно, шаловливый,

Но квакает так дивно –

Короче, всё при нём.

Жаба. (говорит)

Не плачь, не упирайся,

Мамаше подчиняйся.

А ну-ка, улыбайся,

Невестка, как ни как.

Жильё как на картинке,

Кругом цветут кувшинки,

Пиявки и личинки…

Какой удачный брак!

Дюймовочка.

Жить в болоте я не буду!

Жаба.

Ну, ещё чего! Покуда

Посиди. А мы с сынком

Приготовим быстренько

Свадебные угощенья –

Маринады и соленья!

Сын Квак.

А чтоб порадовать сердечко

Подарю тебе колечко! Подарю свою любовь! Этот танец вот готов!!!

Танец: «Ромашка»

выходит Сын Квак с колечком,

подходит к Дюймовочке.

Дюймовочка.

Квак, не дари ты мне колечко,

Не губи моё сердечко,

Надо в школе мне учиться!

Сын Квак.

Ну, а я хочу жениться!

Дюймовочка.

Нет, жениться рановато.

Правильно я говорю, ребята?

Дети. Да!

Сын Квак.

Ладно, отпущу тебя я в школу.

Ну, а мне помочь готовы?

Дети. Да!

Сын Квак.

Буквы нужно вам назвать

Песня: «На лугу сидели куклы…»

На полянку забрела.

Сцена 3: «В гостях у Мышки»

(участвуют полевая Мышь,2 Мышонка, Дюймовочка)

Мышь.

Что за стук стоит такой

Над моею головой?

Дюймовочка. Вы простите, я не знала,

Что на норку вашу встала.

Мышь. Проходи. Теперь всё лето

Будешь, девочка, за это

Мою норку прибирать

Да с Мышатами играть.

Ведущий выносит стол,

на котором лежат школьные предметы,

маленькая подушка, игрушки;

Мышата выносят свои портфели

и стулья, ставят к столу)

Ведущий:

Им сказала мышка-мать:

Надо лишнее убрать,

Чтобы в школе не играть,

И не прыгать, и не спать.

Ну-ка, раз, два, три…

Ты портфель свой собери!

Игра «Собери портфель» (первыми играют мышата)

Дюймовочка.

Помоги, Мышь полевая,

В школу как попасть - не знаю.

Мышь. И зачем? Скажу я прямо!

Ты, Дюймовочка, упряма.

Час счастливый пробил твой,

Крот венчается с тобой!

Дюймовочка. Под землёю грязь и мрак,

Мне не нужен этот брак!

Я не выживу, поверьте.

Умоляю! Пожалейте!

Мышь. Вздор и бред! Пора настала –

Будет так, как я сказала.

(берёт телефон, отходит в сторону)

Здравствуй, Крот! Соседка я!

Тема есть серьёзная.

Я не знала, не гадала,

А гляди-ка, свахой стала.

Помнишь, ныл, как говорится,

Что пора тебе жениться?

Прямо к разговору, к месту –

Есть красавица – невеста.

(обращается к Дюймовочке)

Ты к Кротам скорей иди

Узнаешь, как проводят дни.

Очки с носа не снимают,

Все считают и считают…

Сцена 4: «Кроты и Дюймовочка»

(участвуют 4 Крота и Дюймовочка»

Танец Кротов

Кроты.

1.Эй, ребята! Эй, кроты!

Мы-то знаем, мы круты!

В шубах мы богатых ходим,

Дружбу лишь с крутыми водим.

2.В небе бабочки летают,

Рыбы без толку ныряют.

То ли дело мы, кроты,

Важным делом заняты.

Дюймовочка.

Вас приветствую, друзья.

Зовут Дюймовочка меня.

Вы меня к себе возьмите,

Письму и счету научите.

Кроты.

1.А тебе-то зачем счет?

Ты же, вроде бы, не крот.

И зачем тебе писать?

2.Оставайся, так и быть.

Будешь кофе нам варить,

Шубу чистить, прибираться,

Сапоги и туфли мыть.

Дюймовочка.

Но я пришла не убираться,

А ума-разума набраться.

Кроты.

3.Что-то странное творится:

Хочет девочка учиться.

4.Ладно, парни, так и быть,

Будем мы ее учить.

Игра «Реши примеры»

(Кроты берут таблички с примерами,

встают в колонну друг за другом;

поочерёдно показывают таблички.

Дюймовочка произносит задание;

Дети хором отвечают.)

Дюймовочка.

Но еще спросить посмею,

Как бы буквы мне узнать?

Крот 1. В школьную страну иди,

Фею там ты разыщи.

И она тебя, быть может

Обучить всему поможет.

А пока мы поиграем и шары пособираем!

Игра «Жадины»

Ведущий вызывает два участника. По команде дети начинают собирать шары, тот, кто больше наберет и удержит свои шары - станет победителем.

Дюймовочка.

В путь-дороженьку пойду,

Всё же Фею я найду!

Ведущий.

Долго шла Дюймовочка, устала

Вдруг волшебницу фею повстречала.

Сцена 6: «Фея - волшебница»

(участвуют Фея, Учитель, Дюймовочка)

выходит Фея

Фея.

А вот и я – Волшебница!

Фея цветочной страны,

Где солнышко в небе играет

И где не бывает зимы.

Волшебство – моя работа

Много у меня заботы!

Дюймовочка.

Здравствуй, Фея! Как я рада!

Наша встреча – вот награда!

Сколько я дорог прошла

Школу так и не нашла.

Фея.

Знаю всё я про тебя

Знаю, хочешь ты учиться

Помогли в беде друзья

Ими можешь ты гордиться.

Палочкой своей взмахну,

Закружит она над нами

Волшебство, приди скорей…

Пусть Учитель будет с вами!

Фея кружится, затем уходит

Выходит Учитель, подходит к Дюймовочке

Учитель.

Если хотите в школе учиться

С букварем надо вам подружиться

Я научу вас буквы писать

Разные буквы есть в алфавите

Вы ни одной - не пропустите.

Дюймовочка.

Будем в школу мы ходить

Станем с букварем дружить!!!

Скажут скоро: «Этот класс

Все. (хором)

Самый грамотный у нас!»

Дюймовочка: Спасибо тебе добрая фея!

Ведущий.

А сейчас посмотрим на какие оценки будут учится наши ученики?

Игра « Оценки»

Ведущий.

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в нулевой класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Танец: «Дошкольный вальс»

Дети:

Балабақша бесігім

Тағы бір той жасайлық

Ашып мектеп есігін

Өзіңмен қоштасайық

6.Эти стены нас сдружили

Дали радость и тепло

Мы считаем, в самом деле

Нам всем очень повезло!

7.Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист

Пишет нам методист!

8.В животах у нас сидит

Сладкоежка аппетит

То он булькнет, то завоет

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

9.Ну, а кто сильнее тут

Всех болезней и простуд?

Словно доктор Айболит

Нас от гриппа защитит?

Не боюсь – бегу, скачу

В гости к доброму врачу!

10.Фантазируем, играем

Что-то вместе собираем

В настроении отличном,

В кабинете необычном

Лиз, Денисов, Саш и Маш-

Любит всех психолог наш!

11.Кто играет на гармошке

Кроме Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки,

Даже флейта ей под силу.

Праздник наш прощальный

с нами проведите,

самый музыкальный

наш руководитель!

12.Мама ходит на работу и у папы много дел,

Значит надо, что бы кто – то и за нами приглядел.

13.Кто накормит кашей с ложки, кто нам сказку почитает?

Кто наденет нам сапожки, кто стихи и песни знает?

14.Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Все: Ну, конечно, воспитатель!

15.Жили в мини-центре мы дружно

Расставаться всё же нужно

И в прощальный этот час

Обнимаем крепко вас!

Все дети.

Всем спасибо говорим

И за всё благодарим!

Песня: « До свиданье, детский сад »

(Музыка) Вручение дипломов и подарков детям.

Ведущий предоставляет слово директору, родителям.

Вы помните свой выпускной бал в школе? Какое же это было событие! Мы праздновали тогда самое важное, на тот момент, личное событие, когда прямо из стен школы, этого милого уютного мирка, мы делали шаг в недосягаемый когда-то мир взрослой жизни.

Правда, на моей еще памяти был символический выпускной вечер в 9 классе, мы праздновали окончание средней школы, а кто-то из одноклассников уходил от нас в другие учебные заведения. Потом мы с одногруппницами с размахом праздновали уже настоящую взрослую жизнь - получение диплома. Но время идет, жизнь меняется, и праздников в нашей жизни становится больше.

И вот, подросла моя дочка. «Что за комиссия, создатель, быть взрослой дочери отцом!» - восклицал когда-то классик. Отцом я, конечно же, не стану. Но как оказалось, быть мамой дошкольницы тоже непросто. Приближается окончание дошкольного детства. Его тоже теперь празднуют! В детских садах тоже есть выпускные - балы, утренники, или вечера, кому как больше нравится называть.

Готовиться к этому мероприятию родители и воспитатели начали загодя, еще в сентябре, когда в детских садах тоже начинается учебный год. На первом же родительском собрании в подготовительной группе составили план. (Консультировались у более опытных родителей, которые «выпускали» уже второго своего ребенка). В итоге, выяснились самые необходимые атрибуты праздника.

  1. Фотограф . Фотографии - это память. Чаще всего в каждом саду есть «свой» фотограф, который регулярно проводит съемки детей, а родители покорно приобретают его продукцию. Безусловно, никто не отнимает у родителей права привести фотографа по своему усмотрению. Главное заранее убедиться, что он делает качественные снимки и красиво их обрабатывает. Обычно заказывают общее фото с виньетками и большое фото своего ребенка на «диплом». Да, в детских садах теперь выдают символические дипломы.
  2. Видеооператор . Можно обойтись и без него. Но «бывалые» советуют пригласить профессионала, который запишет и смонтирует диск, содержащий и утренник, и последующее действо.
  3. Программа праздника . По традиции сперва идет утренник-концерт, на котором дети радуют родителей своими талантами. Потом в некоторых садах выпускают в небо шарики, пьют чай-газировку за «сладким столом», затем по желанию родителей приглашенный аниматор развлекает детей, пока родители тоже празднуют окончание детсадовской жизни. Обычно все действо начинается после сна. Многие родители приводят детей непосредственно к празднику, чтобы, например, не испортить прически. Прийти лучше заранее, чтобы успеть нарядить, поправить прически, повторить стихи. И избежать досадных накладок, ожидая опоздавших.
  4. Подарки детям . Самый болезненный и сложный вопрос. Интересы у детей, и возможности у родителей разные, прийти к единому мнению очень непросто. Обычно дарят что-то символизирующее школьную жизни, или же полезное для этой школьной жизни. Необычайно популярны глобусы, различные энциклопедии для школьников, наборы канцелярии, конструкторы для уроков труда. Проще всего решить вопрос с выбором подарков голосованием, желательно тайным. Все очень даже серьезно.
  5. Украшение зала . Шарики, фигуры из шариков, растяжки. В садах редко бывает одна выпускная группа, поэтому расходы по этому пункту по-братски делят между двумя-тремя группами
  6. «Сладкий стол» . Позаботьтесь заранее о большом количестве напитков для детей: соки, морсы, газировки (конечно, это вредно, но на праздник-то можно). Не стремитесь накрыть шикарный стол, дети не оценят отбивные и салат «оливье», зато им понравятся пирожные, мороженое, конфеты и фрукты.
  7. Аниматоры . Сделать заказ на привлечение к празднику сказочных персонажей, задача которых - развлечение детей, стоит заранее, главным образом для того, чтобы не попасть впросак перед самым праздником. Ведь конец мая - начало июня - горячая пора во многих детских учреждениях. А вот выбирать героев стоит все-таки исходя из вкусов и интересов детей.
  8. Подарки для сада . Есть традиция, что выпускные группы после утренника и поздравлений выпускникам говорят ответное благодарственное слово, и вручают цветы-конфеты работникам сада. Кроме того, дарят саду подарок на память от группы. Это может быть приятный конвертик или какая-то бытовая техника, необходимая саду.
  9. Подарки воспитателям . Люди, которые проработали с вашими детьми несколько лет, заслуживают благодарности. Вопрос этот решают, конечно же, не в их присутствии. Сложно опять же определиться, что дарить. Но приятный конверт или же подарочный сертификат придется по вкусу любому из них.
  10. Разделение ответственности . Не стоит думать, что всю ответственность за праздник понесут только воспитатели. Нужно выбрать ответственных за каждый пункт программы: украшения зала, аниматоры, сладкий стол, подарки детям, сбор денег на подарки воспитателям и саду, видеооператор. Каждый решает свой вопрос и отчитывается на последующих собраниях.
  11. Смета расходов . Тоже больной вопрос. Чем выше запросы и амбиции у родителей, тем более пышный и затратный праздник получается. Совет: тем, кто не согласен с пунктами сметы, стоит методично ходить на собрания и отстаивать свою точку зрения. Любое решение родительского собрания записывается в протокол и потом уже должно выполняться всеми родителями группы. Не думайте, что та смета, что была принята в сентябре, к маю останется неизменной. К сожалению, предвидеть все расходы невозможно.

Помимо подготовки самого выпускного родительским комитетом, у каждого остается своя доля ответственности - воспитатели готовят детей к утреннику, родители - покупают платья и костюмы отпрыскам, находят парикмахеров, или учатся делать прически сами. Но все же - все эти хлопоты приятны. Ведь это первый серьезный праздник в жизни наших детей.

Салихова Марина Юсепьевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ДОУ Медведицкий детский сад "Дюймовочка"
Населённый пункт: Волгоградская область
Наименование материала: Методическая разработка сценария выпускного утренника в детском саду "Сказочный бал"
Тема: Выпускной утренник в детском саду "Сказочный бал"
Дата публикации: 10.02.2017
Раздел: дошкольное образование

Дошкольное образовательное учреждение

Медведицкий муниципальный детский сад «Дюймовочка»

Жирновского муниципального района Волгоградской области

Методическая разработка сценария

выпускного утренника в детском саду

«Сказочный бал»

Работу выполнила

музыкальный руководитель

детского сада «Дюймовочка»

Салихова Марина Юсепьевна

2015 год

Цель:
Привлечение детей к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.
Задачи:
- воспитание чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности; - формирование основ праздничной культуры; - развитие музыкальных способностей.
Действующие лица:
Ведущие (2), Церемониймейстер, Король, Принцесса
Ход мероприятия:

Звучит музыка (А. Рыбников «Тема Мечты»), выходят ведущие

1-й ведущий.
Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, Наша совесть, радость и надежда!
2-й ведущий.
Они пришли такими малышами. Их ждали здесь и ласка, и уют. Совет во всем просили, как у мамы, Теперь советы сами нам дают.
1-й ведущий.
Уходят дети! Знаем, что так надо! И все же в горле у меня комок. Детсад и куклы в прошлом оставляют, И скоро зазвенит для них звонок.
2-й ведущий.
Сегодня взволнован детский сад: В школу своих провожает ребят. Сколько народу на празднике нашем!
Вместе.
Встречайте! Идут почти первоклашки!
Под музыку (Фанфары) и четверостишья про каждого, дети парами входят в зал,

выстраиваются полукругом.

1 пара - Матвей – Галя

Матвей,
ты же удалец во всём ты молодец. Смело в школу ты шагай и науки постигай.
Галя
наша – хохотушка, весёлая и славная девчушка. Умеет читать, рисовать и лепить. В школе её будут очень любить.

2 пара - Данил Р. – Маша
Справедливый и спокойный, похвалы всегда достойный.
Данила
дети уважают, успехов все ему желают.
Маше
от души желаем друзей хороших повстречать, Быть такой же доброй, славной и пятёрки получать.
3 пара - Ярослав – Арина

Ярослав
наш очень учтив, и умен он, и красив. Другим мальчишкам он пример Ярослав - истинный кавалер! Есть у нас
Аринка,
девочка - картинка. Дружит с книжкой, дружит с песней - нет девчонки интересней!
4 пара - Артём – Ангелина К.
Быстро
Артём
повзрослел, всё усвоить он успел. К новым знаньям он стремиться, в школе это пригодиться. Наш художник
Ангелина
нарисует вам картины, Натюрморты и портрет, лучше Ангелины нет!
5 пара - Данил В. – Даша

Данилка
- мальчик добродушный, гостеприимный и радушный, И хоть спокоен он на вид, в нём сердце храброе горит.
Даша
любит петь, плясать, книжки разные читать. Желаем учиться её только на «5» и в школе таланты свои развивать.
6 пара - Егор – Алина

Егора
в школу провожаем и от всей души желаем, Чтоб уроки отвечал без запинки, без труда, А учитель даже ахнул и сказал: «Вот это да!»
Алина
– звонкий голосочек – и стройна, как колосочек. Любит взрослым помогать и добрее не сыскать.
7 пара - Артём Г. – Алёна

Артём
- мальчишка серьезный, не гордый. Кем быть? Это знает давно он и твердо. Пожарным он станет, когда подрастет. Девчонки, любую из вас он спасет! Наша
Алёнка
умна, добротой наделена. Верим, что только «4» и «5» будут тетрадки её заполнять.
8 пара - Кирилл – Ангелина Ш.

Кирилл
наш – рубаха парень! Он нигде не пропадёт. Ну, а если нужно будет, за собою поведёт.
Ангелина
- танцовщица, хоть куда!
И умом и обаянием взяла. Будем по тебе скучать, обещай нас навещать.
9 пара - Дима – Катя – Женя

Дмитрий!
Именем своим гордись, никогда зря не сердись, И тогда вокруг тебя будет счастлива Земля!
Кате
желаем верных друзей, много здоровья и солнечных дней, В учёбе успехов и только добра. Пусть жизнь твоя радости будет полна! С
Женей
грустно расставаться, но всё же будем улыбаться. Ведь в школе столько интересного, неизвестного, чудесного!
Звучат аплодисменты

1-й ребенок.
Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной! Мы с нетерпеньем, особым волненьем Ждали наш праздник большой!
2-й ребенок.
Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настает. Жаль, что уходим из детского сада, Но осенью школа нас ждет.
3-й ребенок.
С нежной грустью до свиданья Скажем группе мы родной Мы ведь с ней не расставались Разве только в выходной.
4-й ребенок.
В сентябре другие дети В группу новую придут Ну, а мы закроем двери Нас уроки в школе ждут
5-й ребенок.
Сегодня скажем до свиданья И воспитателям и няне. Всем кто любил нас, был нам рад Прощай, любимый детский сад!
Дети исполняют песню «До свидания детский сад»

7-й ребенок.
Допели песню мы сейчас Для вас звучит прощальный вальс Как жаль, что этот вальс Танцуем мы в последний раз.

8-й ребенок.
Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем, Вальс прощальный, провожальный В легком платье выпускном.
«Прощальный вальс» («Анастасия»)

В финале танца пары идут по кругу, останавливаются, музыка затихает. Пара,

которая стоит ближе к зрителям, ведёт диалог. Музыка продолжается, следующая

пара общается друг с другом и т. д.

1-я пара:
– Как жаль Галина, расставаться навсегда… – Ты вспоминай меня, Матвей, хоть иногда.
2-я пара:
– Я буду по тебе скучать, Мария. – Соскучишься, звони мне на мобильный.
3-я пара:
– Позволь Арина, тебя увидеть снова. – На фотографии меня увидишь, Ярослав, ты скоро.
4-я пара:
– Твой образ очень дорог мне, Ангелина. – Ну что же, Артём, пиши с меня картину.
5-я пара:
– Пусть в школе, Дашенька, всё будет, словно в сказке. – Спасибо, вам, Данил, за добрые слова и ласку.
Под музыку проходят на свои места.

1-й ведущий.
Полон зал гостей, а это значит – Все от нас ждут чуда - не иначе Что же, мы готовы удивить, Всех очаровать и восхитить!
2-й ведущий.
Чтобы сказочка сначала, словно реченька журчала, Чтоб в конце и стар, и мал от неё не задремал. Нужно тихо посидеть и внимательно смотреть Нашу сказочную пьесу, и про бал и про принцессу
1-й ведущий.
Просим всех не отвлекаться, сказке время начинаться…
Звучит любая сказочная мелодия.

2-й ведущий
Давным-давно в Жирновском царстве, в Медведицком государстве, когда все вокруг цвело и зеленело, на свет появились маленькие принцы и принцессы. Все королевство наполнилось детским смехом и радостью.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

Церемониймейстер:
Согласно королевскому указу, Собравший нас знакомый старый зал… Сегодня станет местом сказочного бала. Да будет так! Король так приказал! Его Величество Король!
Входит Король, садится на трон.

Король:
Что ты про бал там начал говорить? Принцесс и принцев пора уж пригласить, Не собирались мы сто лет! Ну что ж, мне нравится такой проект! А то ведь скучно стало в королевстве – ни души. Вот уж год прошёл, а не приходят в королевство малыши.
Церемониймейстер:
Разрешите доложить, Ваше Величество, Сегодня в королевство прибыла группа ребят, Которые, наверно, учиться хотят!
Король:
Ну, так что же вы молчите? Ничего не говорите? Дайте-ка на них я погляжу, Не бойтесь, ребята, не укушу!
Выходят мальчики

1.
Бонжур мадам, бонжур месье! Мы рады видеть вас во всей красе!
2.
И в этот яркий день весенний Вам всем от мальчиков почтенье!
Король:
Моё почтенье господа! Я вас позвал сюда не зря! Сегодня выпускной ваш бал И долгожданный час настал!
3.
Ну что ж начнём мы свою роль Ура! Да здравствует Король!
Танец мальчиков «Короли ночной Вероны»

Входит ПРИНЦЕССА, топает ногами.

Принцесса.
Я тоже хочу с ними в школу! Пойду и всё! А-А-А! Но мне так жалко расставаться с куклами... И переодеваться я не хочу... А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать? Я ведь все-таки королевская дочь! Нет, тогда не пойду!

Король.
Ох, опять начинается!
(уходит, зажав уши)

Принцесса. (Вздыхает)
Жизнь в королевстве протекает как-то скучно. Хочу развлекаться, поэтому в школу хочу, там хоть время незаметно будет пролетать … А кстати, который час?
(смотрит на часы)
Ой, вы посмотрите на часы: пропали стрелки, цифры! И что всё это значит?
2-й ведущий.
Вам письмо.
Принцесса:
Письмо? Эй, кто-нибудь прочтите письмо! Нет никого! Куда все подевались?
1-й ведущий.
А вы сами прочтите. Это же не сложно.
Принцесса:
Я не умею читать! У меня для этого есть слуги!
2-й ведущий.
Принцесса, разве вы не умеете читать?
Принцесса:
Мне учиться было некогда. У меня балы, танцы, пирожное, мороженое и другие важные дела. А может, вы прочтёте, что там написано.
1-й ведущий (читает)
Делу время, а потехе – час. Научись читать, считать, писать и время вернётся опять. Волшебник Оле Лукое.
Принцесса:
Что всё это значит? Что за чудеса?
2-й ведущий.
Я всё поняла! От вас убежало время, а вернётся оно только тогда, когда вы начнетё трудиться. В первую очередь вам надо учиться грамоте.
Принцесса:
Я же принцесса! Работают только слуги, а я приказываю.
1-й ведущий.
Вот поэтому ваше время и остановилось. Вот если бы вы научились читать…
Принцесса:
А кто же меня научит?
1-й ведущий.
Наши ребята тебе помогут. У нас есть буквы
(показывает)
, из них надо сложить слово и прочитать его.
Игра «Сложи слова» (БУКВАРЬ – ТЕТРАДЬ) (во время игры дети называют буквы

и прочитывают слова)

Принцесса:
Я поняла, но что такое букварь и тетрадь?
2-й ведущий.
Вот букварь (даёт), по этой книге можно научиться читать, а вот тетрадь (даёт) в ней ты будешь учиться писать слова из букваря. А теперь надо научиться считать.

Принцесса:
А этому вы меня тоже научите?
1-й ведущий.
Конечно, вот послушай
(дети с цифрами читают по очереди)
СЧИТАЛКА 1- Кот Антипка жил у нас, он вставал с лежанки в ЧАС, 2 - В ДВА на кухне крал сосиски, 3 - В ТРИ сметану ел из миски, 4 - Он в ЧЕТЫРЕ умывался, 5 - В ПЯТЬ по коврику катался, 6- В ШЕСТЬ тащил сельдей из кадки, 7- В СЕМЬ играл с мышами в прятки, 8- В ВОСЕМЬ хитро щурил глазки, 9- В ДЕВЯТЬ ел и слушал сказки, 10- В ДЕСЯТЬ шёл к лежанке спать, 1 - Потому что в ЧАС – вставать. (В.Викторова)
Принцесса:
А где вы всему этому научились, расскажите!
Выходят дети под музыку

1 реб.
Вот мы и выросли, и нас Ждет в школе самый первый класс. А помните, пять лет назад, Как мы ходили в детский сад? 2
реб.
Да что ты, не ходили, В колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели.
3 реб.
Я помню, плакал каждый день, Все маму ждал, в окно глядел. А кто-то с соскою ходил, А кто-то памперсы носил.
4 реб.
Да, все мы были хороши, Ну что с нас взять, ведь малыши. А я такое вытворял, В обед над супом засыпал.
5 реб.
Такими были шалунами. Дрались руками и ногами, А кое-кто – даже зубами.
6 реб.
Все это в прошлом. А сейчас Нас провожают в первый класс. Но не забудем никогда,
Как топали мы в сад с утра!
Песня «Наш сад»

1-й ведущий.
Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты! 1. Бизнесменом буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче! 2. А я подамся в президенты, буду получать презенты, Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять! 3. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать, под проценты всем давать. 4. В школе буду я учиться, обещаю, не ленится. Потому, как подрасту, стать ученым я хочу! И компьютер изучить, с математикой дружить, Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть. Геометрию и русский, биологию французский, В школе нужно изучить, чтобы самым умным быть!
1 Девочка
Будущие президенты и банкиры! Мальчики наши дорогие! Ну, а мы покажем класс, удивим сейчас мы вас!
2 Девочка
На наши платья бросьте взгляд, От Славы Зайцева наряд. Причёски тоже высший класс, Их выполняли на заказ!
3 Девочка
Так каблучками мы стучим, Вам понравиться хотим. За платье, туфли и за грим Мы пап и мам благодарим!
Танец девочек «Менуэт»

1 девочка:
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду. Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа. Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу, в самолете полечу!
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Маша. Не забыла, что там дальше?
1 девочка:
А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо: Что своих детей, я Даша, буду я кормить клубникой. Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать!
1 девочка:
Можно только помечтать!

2 девочка:
Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать! Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили. Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали! Много б денег получала, что хочу – все покупала!
(обращается к третьей девочке)
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3 девочка:
Интересуют вас, девчата, только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы всё и начинается. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, А потом себя находят, чтобы покорить весь мир! Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?!
1 девочка
: На сто процентов ты права, Детский сад - всему глава!
Песня «Мы - теперь ученики»

Принцесса:
И так, наступает самый долгожданный момент, стрелочка вернулась
(устанавливает

стрелочку).
И с этой минуты пошло новое время! Это время упорного труда в постижении новых наук! А для этого надо идти учиться в школу!
1 ведущий
: Ждут вас школа, учитель, класс, Новых знаний, открытий радость. Но сегодня мы просим вас: Не забудьте лишь самую малость:
2 ведущий
: Детский сад свой и воспитателей, Тех, кто вас учил так старательно Быть послушными, добрыми, милыми, Быть отзывчивыми и справедливыми.
1 ведущий
: Желаем в школе вам успехов И произносим: «В добрый час!» Пусть в сентябре звонком весёлым Радушно встретит школа вас!
1 ведущий
: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы об окончании детского сада.
Слово предоставляется заведующей детского сада

2 ведущий
: Давайте ж, дети на прощанье Спасибо скажем в этот час И воспитателям и няням И всем, кто в зале здесь сейчас.

1-й ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил, Заботился о нас, Кто отдавал нам много сил, Готовил в первый класс.
2-й ребенок: (заведующей)
В садике нашем тепло и уютно, Вкусная – каша, доброе – утро, Будни - весёлые, яркие – праздники, Книжки, игрушки – любимые, разные. Нет детсадика нашего круче! И коллектив–то у нас самый лучший! Клумбы – цветут, на участках – порядок, В технике нет никаких неполадок. Примите от нас БЛАГОДАРНОСТЬ в награду, Первая Леди детского сада!
3-й ребенок: (воспитателям)
“Спасибо!” нежно говорим мы воспитателям своим: Еще признаемся мы вам похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас!
4-й ребенок: (младшему воспитателю)
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг! Может быть у няни нашей, и не две, а десять рук? Скажем ей сейчас спасибо за заботу и уют. И за то, что это время посвящала нам свой труд!
5-й ребенок
:
(поварам)
Кашку мы едим на завтрак, вкусный супчик на обед, Ничего вкуснее нету запеканок и котлет! Кроме сахара и соли, кроме мяса и крупы, Повара кладут в кастрюли по щепотке доброты, По пол-ложечки улыбок, по две штучки чутких слов, Только так и получают самый вкусный в мире плов!
6-й ребенок: (завхозу)
Двери, лампочки, ковры, и песок для детворы, Занавески и игрушки, одеяла и подушки, Мебель в садик наш привёз замечательный завхоз!
7-й ребенок: (медсестре)
Чтоб прививки были в срок, гигиены дать урок, Чтоб сходили к окулисту, логопеду и дантисту… Чтоб здоровы были дети, здоровее всех на свете - На посту уже с утра медицинская сестра!
8-й ребенок
Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил, Проявлял о нас заботу, делал разную работу. Беспокоился о нас – мы поклонимся сейчас!
(мальчики опускаются на одно колено и опускают голову, девочки приседают в

реверансе)

Под музыку садятся на свои места

Выступление родителей

Дарят цветы сотрудникам д/сада

6-й ребенок.
Детский сад наш до свиданья наш родной веселый дом. Мы не плачем на прощанье песню мы для всех споем!
Песня «Прощай, детский сад»

Церемониймейстер:
Бал окончен! Все ушли в школу!